Памятка "Морфологический разбор имени существительного".
материал по русскому языку (4 класс) на тему
Памятка "Морфологический разбор имени существительного".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morfologicheskiy_razbor_sushch.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема разбора имени существительного
- Часть речи
- Начальная форма (И.п.,ед.ч.)
- Собственное или нарицательное
- Одушевлённое или неодушевлённое
- Род
- Число
- Падеж
- Член предложения
Пример: В саду поспели груши.
(В) саду – (в чем?), Н.ф. – сад, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед. ч., П.п., второст. чл.
Схема разбора имени существительного
- Часть речи
- Начальная форма (И.п.,ед.ч.)
- Собственное или нарицательное
- Одушевлённое или неодушевлённое
- Род
- Число
- Падеж
- Член предложения
Пример: В саду поспели груши.
(В) саду – (в чем?), Н.ф. – сад, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед. ч., П.п., второст. чл.
Схема разбора имени существительного
- Часть речи
- Начальная форма (И.п.,ед.ч.)
- Собственное или нарицательное
- Одушевлённое или неодушевлённое
- Род
- Число
- Падеж
- Член предложения
Пример: В саду поспели груши.
(В) саду – (в чем?), Н.ф. – сад, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед. ч., П.п., второст. чл.
Схема разбора имени существительного
- Часть речи
- Начальная форма (И.п.,ед.ч.)
- Собственное или нарицательное
- Одушевлённое или неодушевлённое
- Род
- Число
- Падеж
- Член предложения
Пример: В саду поспели груши.
(В) саду – (в чем?), Н.ф. – сад, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед. ч., П.п., второст. чл.
Схема разбора имени существительного
- Часть речи
- Начальная форма (И.п.,ед.ч.)
- Собственное или нарицательное
- Одушевлённое или неодушевлённое
- Род
- Число
- Падеж
- Член предложения
Пример: В саду поспели груши.
(В) саду – (в чем?), Н.ф. – сад, сущ., нариц., неодуш., м.р., ед. ч., П.п., второст. чл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Морфологический разбор имен существительных и прилагательных. Синтаксический анализ предложений."
План – конспект дифференцированного урока по русскому языку в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой. Разработка поможет учителям начальных классов провести урок закрепления ...
Интегрированный урок истории и русского языка в 3 классе "Семь чудес света" "Способы разбора имени существительного".
Урок проводился в форме путешествия во времени. 7 путешественников приготовили сообщения о чудесах света, их нужно подготовить заранее. К уроку есть компьютерная презентация, она очень объёмная. На ка...
Разбор имени существительного как части речи. 3 класс.
Программа "Школа 2100". Цели: совершенствование орфографической зоркости; закрепление знаний об имени существительном; знакомство с морфологическим разбором имени существительного.Технологии: мини-исс...
Повторение разборов имен существительных.
Программа "Школа-2100".Цели: повторить разбор имен существительных по составу;повторить морфологический разбор имен существительных;повторить разборы предложений.Технологии: использование икт;игровая...
Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
На уроке дети повторяют признаки имён существительных, самостоятельно выводят алгоритм морфологического разбота имён существительных. На уроке используются разнообразные виды деятельности, что позволя...
Открытый урок "Три склонения имен существительных. Дополнение памятки морфологического разбора имен существительных."
Открытый урок " Три склонения имен существительных. Дополнение памятки морфологического разбора имен существительных"...
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. «Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного. Определение признаков имени существительного»
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. «Формирование первоначальных представлений о разборе имени существительного. Определение признаков имени существительного»...