Урок русского языка 4 класс "Повторение. Правописание слов с Ь и Ъ знаками". (Школа России)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Цель: повторить роль Ь и Ъ знаков; систематизировать знания – составить схему-опору.
личностные УУД: - развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения;
регулятивные УУД: - учиться целеполаганию (постановка учебной задачи)
- выполнять самопроверку и оценивать правильность выполнения действия.
познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
- моделирование — преобразование объекта в схему, где выделены существенные характеристики объекта;
- умение анализировать, сравнивать и классифицировать;
коммуникативные УУД: - умение самостоятельно прочитать текст с пониманием, выделять непонятные слова, толковать непонятные слова с помощью контекста;
- доказывать своё мнение с помощью правил, текста;
- умение выслушать мнение другого человека или корректно предложить своё.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Построение модели на уроке русского языка 4 класс | 401.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Умения | Хорошо умею | Не всегда получается | Получается не всегда, надо потренироваться | |
1. | Искать необходимую информацию в тексте | |||
2. | Находить непонятные слова, объяснять их значение | |||
3. | Моделировать, строить схемы | |||
4. | Ставить учебную задачу | |||
5. | Анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
6. | Писать правильно слова с разделительным Ь | |||
7. | Писать правильно слова с разделительным Ъ | |||
8. | Писать слова, в которых Ь - показатель мягкости | |||
9. | Писать слова, в которых Ь - показатель женского рода | |||
10 | Проверять свою работу и ставить себе оценку |
Умения | Хорошо умею | Не всегда получается | Получается не всегда, надо потренироваться | |
1. | Искать необходимую информацию в тексте | |||
2. | Находить непонятные слова, объяснять их значение | |||
3. | Моделировать, строить схемы | |||
4. | Ставить учебную задачу | |||
5. | Анализировать, сравнивать, классифицировать | |||
6. | Писать правильно слова с разделительным Ь | |||
7. | Писать правильно слова с разделительным Ъ | |||
8. | Писать слова, в которых Ь - показатель мягкости | |||
9. | Писать слова, в которых Ь - показатель женского рода | |||
10 | Проверять свою работу и ставить себе оценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка . Тема: «Правописание слов с разделительными ъ и ь . 3 класс школа 2100
Проект урока по теме"Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками" с презентацией. В проекте показана работа по развитию у детей рефлексии, использован учебник по программе "Школа 2100"...
технологическая карта урока русского языка, Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)», 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: закрепить и повторить знания о правописании разделительном мягком знаке; формировать умения написания слов с разделительным мягким знаком; формировать умения работать самост...
Конспект урока русского языка. Тема: "Правописание глаголов с безударными личными окончаниями" (УМК "Школа России", 4 класс)
Конспект урока по русскому языкуТема урока: «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями» Цели деятельности учителя: создание условий для формирования умения правильно пис...
Конспект урока русского языка. Тема: " Правописание слов с безударными гласными в корне", 3 класс, УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Цели деятельности учителя: формирование знаний о правописании слов с безударными гласными в корне, о способах их проверки, умения проверять безударные гласны...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» 3 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления знаний у учащихся о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Задачи урокаДидактические:Повторить и систематизировать...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» (3 класс, УМК "Начальная школа XXI века")
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Задачи урокаДидактические:1. Повторить и систематизироват...
Технологическая карта урока русского языка «Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: систематизация знаний о правописании разделительного твердого и мягкого знаков.Планируемые результатыПредметные:1. Знать правило правописания разделительного твердого и разделительного мяг...
- Мне нравится (2)