Постановка образовательных целей по ФГОС
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Еникеева Венера Ряшитьевна

Постановка целей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postanovka_tseley.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Русский язык

Тема, по которой Вы будете проходить урок в классе.

Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки.

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Предметные:  обобщить  знания об имени существительном, как  части  речи , уметь классифицировать имена существительные, учить находить признаки имён существительных, применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.

Метапредметные

Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в парах, в группах; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; учить планировать свою деятельность на уроке; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию; уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Образовательная:

-систематизировать знания об имени существительном

-тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных

-обобщить знания детей о роли существительных в предложении

.Развивающая:

-Развивать устную и письменную речь учащихся;

-развитие  орфографической зоркости,   внимания,  мышления, воображения;

-формирование навыков самоконтроля.

Воспитательная:

-Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе;

-Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Предметные: учиться  находить имя существительное среди других частей речи, соотносить вопросы кто? и что? и слово – название предмета; наблюдать за значением имён существительных

 Метапредметные:  учиться анализировать и оценивать свою учебную деятельность по данной теме, учиться  применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.

Личностные:   проявление  себя  как  индивидуальность ,  овладение   умениями и  навыками  самоконтроля,  самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТ

Здоровьесберегающие  технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу....

«Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера»

Новая действительность требует воспитания новой личности. Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд задач в учебно-воспитательном процессе....

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС...

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС  по теме...

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

В материале указаны основные цели открытого урока...

Постановка образовательных целей

Постановка образовательных целей...