Постановка образовательных целей по ФГОС
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Русский язык |
Тема, по которой Вы будете проходить урок в классе. | Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки. |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Предметные: обобщить знания об имени существительном, как части речи , уметь классифицировать имена существительные, учить находить признаки имён существительных, применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе. Метапредметные Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в парах, в группах; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; учить планировать свою деятельность на уроке; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные: ориентироваться в учебнике, тетради; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию; уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Образовательная: -систематизировать знания об имени существительном -тренировать в нахождении имен существительных, определение признаков существительных -обобщить знания детей о роли существительных в предложении .Развивающая: -Развивать устную и письменную речь учащихся; -развитие орфографической зоркости, внимания, мышления, воображения; -формирование навыков самоконтроля. Воспитательная: -Воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе; -Формирование личностных качеств, как ответственность, коммуникативность. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Предметные: учиться находить имя существительное среди других частей речи, соотносить вопросы кто? и что? и слово – название предмета; наблюдать за значением имён существительных Метапредметные: учиться анализировать и оценивать свою учебную деятельность по данной теме, учиться применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе. Личностные: проявление себя как индивидуальность , овладение умениями и навыками самоконтроля, самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТ
Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу....
План самообразования в начальных классах по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС; формирование у ученика в...
«Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера»
Новая действительность требует воспитания новой личности. Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд задач в учебно-воспитательном процессе....
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС...
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме...
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
В материале указаны основные цели открытого урока...
Постановка образовательных целей
Постановка образовательных целей...