План самообразования в начальных классах по теме "Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
материал (4 класс) на тему
разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподавания предметов;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам;
презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_uchitelya_nachalnyh_klassov_1416341406.docx | 67.89 КБ |
urazmatova_plan_samoobrazovaniya.docx | 67.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Ф.И.О. учителя: | Уразматова Елена Шагинуровна |
| |||||||||||
Дата рождения: | 06.04.1968 |
| |||||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Набережночелнинский педагогический институт, 1994 | |||||||||||||
Квалификация учитель начальных классов | |||||||||||||
Специальность по диплому: | «Педагогика и методика начального обучения» | ||||||||||||
Место работы: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№4» | ||||||||||||
| |||||||||||||
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
| |||||||||||
Дата назначения на должность: | 22.09.2007 |
| |||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 29 лет |
| |||||||||||
Педагогический стаж: | 29 лет |
| |||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | Первая , 2011 г. | ||||||||||||
Курсы повышения квалификации:
АНО «Центр развития образования АМР» по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата в начальной школе» в объеме 72 часа 23.04.2015
|
Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
Цель самообразования: Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики. Задачи самообразования:
Планируемые результаты:
Форма работы по самообразования: индивидуальная | |||
№ п/п | Наименование мероприятий | Организационно-педагогические мероприятия | Сроки проведения |
Iэтап-Научно-теоретическая подготовка. | |||
1.1. | Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе. |
| 2016г.- 2020г. |
1.2. | Повышение квалификации учителей начальных классов. |
| 2016г.- 2020г. |
II этап- Методическая подготовка. | |||
2.1. | Совершенствование:
|
| 2016г.- 2020г. |
2.2 | Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса. |
( картотеку) материала учебного кабинета. | 2016г.- 2020г. |
III этап. Психолого-педагогическая подготовка | |||
3.1. | Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей. |
| 2016 г.- 2020 г. |
IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. | |||
4.1. | Совершенствование подготовки педагога к уроку. |
| 2016г.- 2020г. |
4.2. | Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе. |
| 2016г.- 2020г. |
4.3. | Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса. |
| |
Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива. | |||
5.1. | Повышение творческого роста учителя. |
| 2016г.- 2020г. ноябрь-декабрь 2016г. |
Предварительный просмотр:
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Ф.И.О. учителя: | Уразматова Елена Шагинуровна |
| |||||||||||
Дата рождения: | 06.04.1968 |
| |||||||||||
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Набережночелнинский педагогический институт, 1994 | |||||||||||||
Квалификация учитель начальных классов | |||||||||||||
Специальность по диплому: | «Педагогика и методика начального обучения» | ||||||||||||
Место работы: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ№4» | ||||||||||||
| |||||||||||||
Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
| |||||||||||
Дата назначения на должность: | 22.09.2007 |
| |||||||||||
Общий стаж трудовой деятельности: | 29 лет |
| |||||||||||
Педагогический стаж: | 29 лет |
| |||||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения: | Первая , 2011 г. | ||||||||||||
Курсы повышения квалификации:
АНО «Центр развития образования АМР» по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата в начальной школе» в объеме 72 часа 23.04.2015
|
Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»
Цель самообразования: Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики. Задачи самообразования:
Планируемые результаты:
Форма работы по самообразования: индивидуальная | |||
№ п/п | Наименование мероприятий | Организационно-педагогические мероприятия | Сроки проведения |
Iэтап-Научно-теоретическая подготовка. | |||
1.1. | Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе. |
| 2016г.- 2020г. |
1.2. | Повышение квалификации учителей начальных классов. |
| 2016г.- 2020г. |
II этап- Методическая подготовка. | |||
2.1. | Совершенствование:
|
| 2016г.- 2020г. |
2.2 | Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса. |
( картотеку) материала учебного кабинета. | 2016г.- 2020г. |
III этап. Психолого-педагогическая подготовка | |||
3.1. | Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей. |
| 2016 г.- 2020 г. |
IVэтап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. | |||
4.1. | Совершенствование подготовки педагога к уроку. |
| 2016г.- 2020г. |
4.2. | Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе. |
| 2016г.- 2020г. |
4.3. | Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса. |
| |
Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива. | |||
5.1. | Повышение творческого роста учителя. |
| 2016г.- 2020г. ноябрь-декабрь 2016г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Программа "Современные здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества обучения и формирования здорового образа жизни в условиях реализации ФГОС"
По статистике 80 – 85% детей школьного возраста имеют плохое здоровье. Уже при поступлении в первый класс первая группа здоровья отмечается только у 12 – 15 процентов...
Доклад на городском семинаре творческой группы начальной школы по теме:"Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К)ОШИ №4"
В докладе даётся определение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО, задачи внеурочной деятельности, направления внеурочной деятельности по русскому языку, формы организации занятий и це...
Презентация к докладу "Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К) ОШИ №4"
Презентация к докладу "Организация внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку с учётом реализации ФГОС нового поколения в условиях МОУ "С(К) оши №4"...
Организация учебного процесса в рамках личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения .
Приёмы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения....
Дорожная карта (Отчет о реализации плана самообразования) учителя начальных классов Захаровой Зои Николаевны, 2018/2019 учебный год
Отчет по плану самообразования за период с 2015-ого до 2019 -ого года...
Методические рекомендации "Развитие познавательного интереса и творческой активности на уроках и во внеурочной деятельности в начальных классах с применением информационно-коммуникационных технологий".
Использование ИКТ на уроках в начальной школе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позв...