Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
методическая разработка (1 класс) на тему
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Окружающий мир |
Тема, по которой будет проводить урок в классе | Кто такие звери? |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Личностные: формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; - стремиться к преодолению трудностей, осваивать новые виды деятельности; - участвовать в творческом процессе; - осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, -планировать свои действия, операции, - действовать по плану, - оценивать свои результаты. Познавательные: понимать информацию, - осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, - участвовать в общей беседе, -задавать вопросы; -отвечать на вопросы других; - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
Информация о образовательных результатах, которыми могут владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Образовательная: познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира звере Развивающая: развивать познавательный интерес к окружающему миру, обогащать речь учащихся. Воспитательная: воспитывать коллективный дух, самостоятельность, умение работать в паре. Привить привычку бережного отношения к природе. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития (если таковые есть в группе) | Личностные: проявление себя как индивидуальность , овладение умениями и навыками самоконтроля, самооценки Предметные: осознание понятия «звери», умение находить и определять отличительные признаки зверей. Метапредметные: формирование умственных действий обучающихся, которые направлены на применение полученных знаний в реальной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»
МОУ Раменская СОШ № 5 Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...
«Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера»
Новая действительность требует воспитания новой личности. Для достижения этой цели необходимо решить целый ряд задач в учебно-воспитательном процессе....
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС...
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
В материале указаны основные цели открытого урока...
Постановка образовательных целей по ФГОС
Постановка целей...
Постановка образовательных целей
Постановка образовательных целей...
Системность в организации урока: логическая взаимосвязь этапов урока, подчиненность форм, методов и средств цели урока, соответствие планируемых результатов цели урока.
Для того чтобы ученик включился в деятельность, он должен осознавать цель, способ (метод и средства) достижения цели и получаемый результат....