урок русского языка изложение "После тяжелых боев" Сингапурская методика
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_singapurskoy_metodike_matveeva_o.s._3v_izlozhenie.docx | 34.65 КБ |
urok_izlozhenie_3_klass_matveeva_prezentatsiya.pptx | 432.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по сингапурской методике
Учитель: Матвеева Ольга Сергеевна, 1 кв. категория
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно . Пусть этот день несет нам Радость общения, Наполнит сердце Благородными чувствами
После тяжёлых боёв. Было это давно, но из памяти не уходит. Штурмом взяли рейхстаг. Стихла пальба. Солдаты присели у берега реки. На их лицах страшная усталость. Четыре года тяжёлой войны остались позади. Наступила тишина. И вдруг в полной тишине раздались новые звуки. С неба спустилась стая диких уточек. Они покружились в воздухе и сели на воду. Заливисто и весело крякали утки. Смотрят на них солдаты, глазам не верят. Только что затихли взрывы снарядов, грохот бомб. А утки мирно плавают, ищут места для гнёзд. Легко стало на сердце у солдат. Они вспомнили свои родные места, дом. Мирные птичьи голоса говорили о наступлении мира на земле .
Ответьте на вопросы 1.Когда происходят события рассказа ? 2. Почему прилёт птиц так поразил солдат ? 3.Почему, глядя на птиц, у солдат стало легко на сердце?
План: 1.Окончен последний бой. 2.Дикие уточки . 3.Мир на земле.
Объясни смысл выражений: - как вы понимаете выражение... когда так говорят ... №1 Не уходят из памяти; №2 Штурм рейхстага; №3 Стало легко на сердце №4 глазам не верят
Вставить буквы, объяснить Д.. вно п.. круж .. лись б..р..г вес.. ло р.. ки м..ста т..ж.. лой л….ко т..ш..на сер.. це вдру .. г..л.. са ра ..дались з.. мле
Вставить буквы, объяснить Д А .. вно п. О . круж И .. лись б. Е .р Е .. г вес Е .. ло р Е .. ки м Е .. ста т Я . . ж. Е. лой лЕ Г …. ко т. И .ш. И. на сер Д .. це вдру Г .. г О .. л. О .са ра З .. дались з. Е .мле
р ейх ста г вс помнили пр и сели сн а рядов о стались п о зади з а ливисто не верят
Я учился …. Мне удалось …. Было трудно…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»
Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...
диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе
В материале представлены диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе. Материалы апробированы в ходе эксперимента....
Конспект урока по русскому языку, построенный по сингапурской методике. Тема урока «Соединительные гласные е, о в сложных словах.»
Аннотация урока.В учебнике для 3 класса (УМК «Школа-2100»,авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, 1 часть) тема »Знакомство с понятием «Сложные слова» находится в разделе №7 «Сложные слова ...
Методика проведения словарной работы на уроках русского языка и литературного чтения в СКОУ VII вида (младшего школьного возраста).
В словарной работе главное внимание уделяется смысловой, семантической стороне слова. Работа над словарными словами с детьми с ЗПР оказывает подлинно развивающее обучение. Словарная работа, которая на...
«Коррекционная работа по преодолению дисграфии на уроках русского языка у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
В работе подробно освещены причины возникновения, виды и способы преодоления дисграфии у обучающихся начальных классов на уроках русского языка. Также в работе содержатся карточки с практическими зада...