Мониторинг достижения планируемых результатов
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Габибова Людмила Владимировна

Индивидуальная технологическая карта

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_tehnologicheskaya_karta_lingvistika.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта

«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1 класс

Ф.И. учащегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май (итого-

вые данные)

Уровень

развития

I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

1. Развитие фонематического слуха

2. Развитие:

• внимания; …………………..

• памяти;  …………………….

• слуха; ………………………

• зрительной памяти: ………..

• творческого воображения ….

З. Умение классифицировать предметы

4. Ориентировка в направлениях

5. Речевое развитие:

• словарный запас; …………....

• отвечает на поставленный вопрос; ………………………..

• пересказывает прочитанное;

• составляет предложение по иллюстрациям ………………..

II. ЧТЕНИЕ

1. Знает все буквы

2. Читает по буквам

З. Читает по слогам

4. Читает слог и целое слово

5. Читает целыми словами

6. Читает предложения

7. Читает текст

8. Читает без ошибок

9. Постановка ударения

10. Выразительность чтения:

• четкое проговаривание; …….

• соблюдение интонации …….

11. Понимание прочитанного:

• ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному; ……

• словесное рисование картин; ..

• построение плана текста с помощью иллюстраций; ………

• восстановление пропущенного слова, предложения в тексте; ………..

• пересказ с опорой на помощь учителя …………………………

12. Чтение наизусть

13. Составление

собственного рассказа:

• по иллюстрации; …………….

• по наблюдению ……………..

14. Прочитывает количество слов в минуту.

III. НАВЫКИ ПИСЬМА

1. Развитие мелкой моторики

2. Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему

3. Пишет на слух слоги, буквы, слова

4. Пишет предложения.

5. При письме соблюдает:

• высоту: ………………………..

• расстояние между элементами букв, словами: …………………

• наклон: ………………………..

• форму буквы: …………………

• аккуратность ………………….

6. Умеет списывать:

• с печатного текста: …………..

• с рукописного: ……………….

• списывает без ошибок слова

Допускает ошибки:

• искажение букв:

• пропуск букв;

• в постановке

большой буквы в

начале предложения:

• в постановке

большой буквы в именах людей и кличках животных:

• в постановке точки в конце

предложения и других знаков

препинания;

• в сочетаниях «жи-ши, «ча

ша», «чу-щу»:

• в парных согласных в конце и середине слова;

• в безударных гласных в корне

слова (проверяемых, непрове-

ряемых)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...

Мониторинг достижения планируемых результатов

Мониторинг достижения  планируемых предметных и метапредметных результатов ...