МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учебно-методический материал на тему
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 831.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №2»
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: математика, личностное развитие _1______ класса
Ф.И. | знание последовате льности чисел | умение читать и сравнивать числа | умение складыватье и вычитать числа | решать простые задачи | средний балл по ученику | |||||
полугодие | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
средний балл |
ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: русский язык _1______ класса
планируемые результаты | ||||||||||||||
Ф.И. | Понимать структурные единицы русского языка: слово, предложение, текст | Называть и различать по форме печатны и письменны е буквы\ | Записывать правильно предложение и собственные имена при списывании и диктанте | Делить слова на слоги, | правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую | Писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЦИ-ЦЕ под ударением | средний балл по ученику | |||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
средний балл |
ВЫВОД:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: литературное чтение__1_____ класса
Ф.И ученика | Составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстраций, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации | Понимать,что звуки русского языка делятся на гласные (ударные и безударные) и согласные | Читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически. | Читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном темпе | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; | Пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения) | Озаглавливать прослушанный текст | Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами | Понимать содержание прочитанного | Отличать прозаическое произведение от стихотворного | Различать малые жанры фольклора: загадку, считалку, скороговорку, закличку, небылицу. | средний балл по ученику | ||||||||||||||||||
полугодие | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | ||||||||||||||||
средний балл |
ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: литературное чтение__3 _____ класса
Ф.И ученика | Коммуника тивность | навык чтения | способ чтения | правиль ность | беглость | сознатель ность | выразитель ность | работа с текстом | определение темы | определение идеи | составление плана | подробный пересказ | краткий пересказ | самоценка ученика | средний балл | |||||||||||||||
полугодие | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | ||||||||||||||||
средний балл |
ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: русский язык __3 _____ класса
Ф.И. | фонетический разбор | разбор по членам предложения установление связи слов в предложении | определение частей речи | написание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением | написание безударных гласных в корне слова, не проверяемых ударением | написание парных согласных в корне слова | написание непроиз носимых согласных | написание раздели тельных Ъ и Ь
| калли графические навыки | письмо под диктовку | творческие работы | письмо по памяти | разбор слова по составу | средний балл | ||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
| ||||||||||||||||||||||||||||
средний балл |
ВЫВОД:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: математика __3 _____ класса
планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
ф.и. | + и – в пределах 100 (с преходом и без перехода | таблица умножения и деления | внетабличное умножение | внетабличное деление | деление с остатком | определение порядка действий | устная и письменная нумерация | решение простых уравнений | письменные вычисления в пределах 1000 | сложение | вычитание | устные вычисления (самостоят ельность, беглость, активность) | нахождение периметра | решение задач в 1-2 действия | средний балл | |||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
средний балл |
вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: литературное чтение__4 _____ класса
Ф.И ученика | Коммуника тивность | навык чтения | способ чтения | правиль ность | беглость | сознатель ность | выразитель ность | работа с текстом | определение темы | определение идеи | составление плана | подробный пересказ | краткий пересказ | самоценка ученика | ||||||||||||||
полугодие | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | ||||||||||||||
ВЫВОД:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: русский язык __4_____ класса
Ф.И. | фоне тический разбор | разбор по членам предложения установление связи слов в предложении | опреде ление частей речи | написание безударных гласных в корне слова, проверяемых (не провер.)ударением | написание непроиз носимых согласных | написание парных согласных в корне слова | написание безударных оконч. глаголов | написание падежных окончаний им. сущ. | написание безударных оконч. им. прилаг. | письмо под диктовку | твор ческие работы | однородные члены пердло жения, знаки препинания при них | разбор слова по составу | |||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
предмет: математике __4 _____ класса
ф.и. | устная и письменная нумерация многозначных чисел | устные вычисления (самостоятельность, беглость, активность, сознательность) | письменные вычисления с многозначными числами | письменные вычисления с именованными числами | установление порядка действий в примерах | вычисление периметра | вычисление площади | решение задач в 1-2 действия | ||||||||||||||
сложение | вычитание | умножение. | деление | |||||||||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
| ||||||||||||||||||||||
вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У читель:
Мониторинг достижения планируемых результатов
личностное развитие. __2 _____ класса
Ф.И. | умение слушать и следовать указаниям | умение завершить работу | умение работать одному | умение работать в группе | умение использовать время | проявление инициативы | прилежность в работе, аккуратность | выполнение домашней работы | умение планировать | умение играть с другими | умение уважать права других | умение уживаться в коллективе | дисциплина, самоконроль | |||||||||||||
полугодие | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
ВЫВОД:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
учитель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-863518-1481564351.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Индивидуальная технологическая карта«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов ...