Мониторинг достижения планируемых результатов
методическая разработка (2 класс) на тему
Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57 КБ |
![]() | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:_______ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1 | ||||||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1 | ||||||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 | ||||||||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. 1 | ||||||||
4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1 | ||||||||
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1 | ||||||||
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1 | ||||||||
5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1 | ||||||||
6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1 | ||||||||
Дополнительная часть | ||||||||||
7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2. | ||||||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1 | ||||||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа 1 | ||||||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1 | ||||||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение 1 | ||||||||
10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2. | ||||||||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова 1 |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
16-18 баллов | 10-15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | ||||
соотношение в % | ||||
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: _____ Качество: _______
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:_______ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | ||||
Основная часть | ||||||||||
0. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||||||
1 | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1 | ||||||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1 | ||||||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 | ||||||||
3 | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи. 1 | ||||||||
4.1 | Окружающий мир | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1 | ||||||||
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1 | ||||||||
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1 | ||||||||
5.2. | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1 | ||||||||
6 | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1 | ||||||||
Дополнительная часть | ||||||||||
7 | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2. | ||||||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1 | ||||||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа 1 | ||||||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1 | ||||||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) | Умение пояснять выбранное суждение 1 | ||||||||
10 | Русский язык, окружающий мир | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2. | ||||||||
11 | Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова 1 |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой |
16-18 баллов | 10-15 баллов | 9 баллов | менее 9 баллов | |
количество человек | ||||
соотношение в % | ||||
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: _____ Качество: _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Индивидуальная технологическая карта«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов ...