МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
учебно-методический материал на тему
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: счет | |||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов | подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10 | описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5 | оценивать "на глаз" и сравнивать группы предметов | вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10 | |||||||||||||||
АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: Числа | Величины | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении | записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов | моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами | выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами | устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка | |||||||||||||||
РАБОТА С ДАННЫМИ. Статистика | Вероятность | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку | читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5) | участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно | |||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы | Пространственные отношения | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
на основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы | не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков | устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий | описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы | ||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ. Язык. Речь | Слова и словобразование | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
описать свои потребности,чувства и мысли | испытывать и демонстрировать любопытство и интерес к печатному тексту, знакам, словам, символам к книгам,рассказам, схемам, стихам, песням к продуктам визуального ряда | узнавать написанные слова из базового спискаобщеупотребительных слов, узнавать собственныеимена и другие знакомые имена с предметами и/или карточками с цифрами | экспериментировать с маркировкой слов | продемонстрировать достаточный словарный запас и опыт речевой деятельности для того, чтобы адекватно откликнуться на приветствия, просьбы, вопросы, простые инструкции и объяснения | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ. Звуки и Буквы | |||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
выделять звуки речи среди других звуков (музыкальных, природных, шумов и т.д.) | отличать звуки в начале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах | стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов | различать символы, числа, буквы и слова | писать буквы и наделять их значением | “читать” знакомые печатные знаки (например, дорожные знаки, | "подписаться" рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита | демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания | ||||||||||||
АРИФМЕТИКА. Числа и вычисления: Числа | Величины | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении | записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов | моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами | выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметами | устанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисунка | |||||||||||||||
РАБОТА С ДАННЫМИ. Статистика | Вероятность | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признаку | читать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные (в пределах 5) | участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно | |||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ. Геометрические фигуры: Тела и формы | Пространственные отношения | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
на основе сопоставления с реальными объектами сравнивать различные геометрические формы | не называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков | устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий | описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы | ||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК. Словосочетания и предложения: | Высказывания и тексты (устная речь) | ||||||||||||||||||
Фамилия, имя ученика | Дети могут: | ||||||||||||||||||
использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы | говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях | слушать внимательно, чтобы продолжить пересказ и описать случившиеся события | поддерживать беседу | при помощи опоры, пересказать избранный рассказ или стих | задавать вопросы, и давать верные ответы | следовать простым инструкциям | |||||||||||||
МОНИТОРИНГ
достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам
«Русский язык», «Чтение», «Математика»,
«Окружающий мир»
ГОТОВНОСТЬ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ТЕМ И РАЗДЕЛОВ КУРСОВ: МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЧТЕНИЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Мониторинг достижения планируемых результатов по основным предметам: математика, русский язык, литературное чтение; личностное развитие (таблицы)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-863518-1481564351.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых результатов по итогам проведения комплексной проверочной работы "Мои достижения" по УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Индивидуальная технологическая карта«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-953122-1506854058.jpg)
Мониторинг достижения планируемых результатов
Материалы стартовой диагностики первоклассников для изучения их стартового уровня...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы...
Мониторинг достижения планируемых результатов
Мониторинг достижения планируемых предметных и метапредметных результатов ...