Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Иванова Лилия Егоровна

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое  планирование по русскому языку

УМК «Школа России», Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г.                        

     в 2-х частях. «Рекомендовано МО и Н РФ» Москва «Просвещение» 2016 г

Фонетика и орфоэпия –ФиО

Графика-Г,

Лексика-Л,

Состав слова (морфемика) -СС,

Морфология- М,

Синтаксис-С,

Орфография и пунктуация -ОиП, 

Развитие речи- РР

п/п

№в разделе

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во

часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Развитие речи-3ч

1.

1.

РР

Наша речь (3 ч.)

Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи.

1

1.09

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Различать устную, письменную и внутреннюю речь. Работать  с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение».

2.

2.

РР

Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?.

1

2.09

Рассуждать о  значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.

Анализировать речь людей (при анализе текстов).

Наблюдать за особенностями речи и оценивать её.

Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику.

3.

3.

РР

Диалог и монолог.

1

6.09

Отличать диалогическую речь от монологической.

Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге.

Наблюдать над этимологией слов «диалог» и «монолог».

Составлять по рисункам диалог и монолог.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению.

Развитие речи-3ч                                Орфография и пунктуация-1ч

4.

1.

РР

Текст ( 4 ч.)

Что такое текст? Тема текста.

1

7.09

Отличать текст от других записей по его признакам.

Осмысленно читать текст.

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.

2.

РР

Главная мысль текста.

1

8.09

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту.

Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения.

Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

6.

3.

РР

Части текста.

1

9.09

7.

4.

ОиП

 «Повторение пройденного в 1 классе». Входной контрольный диктант  «На рыбалку». 

1

13.09

Развитие речи-1ч       Синтаксис-10ч

8.

1.

С

Предложение (11 ч.)

Работа над ошибками. Предложение как единица речи, его назначение и признаки.

1

14.09

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Определять границы предложения в деформированном тексте.

Составлять предложения из слов.

Составлять устно и письменно ответы на вопросы.

9.

2.

С

Связь слов в предложении.

1

15.09

Составлять предложения из слов.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Определять границы предложения в деформированном тексте.

Составлять устно и письменно ответы на вопросы.

Обосновывать выбор знака в конце предложения.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.

10.

3.

С

Списывание текста «Волга»  по теме «Предложение».

1

16.09

11.

4.

С

Работа над ошибками. Нахождение главных членов  предложения.

1

20.09

Находить главные члены (основу) предложения.

Обозначать графически грамматическую основу

12.

5.

С

 Второстепенные члены предложения.

1

21.09

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.

13.

6.

С

Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения

1

22.09

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.

Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения.

Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.

14.

7.

С

 Распространённые и нераспространённые предложения.

1

23.09

Различать распространённое и нераспространённое предложения.

Составлять нераспространённые и распространённые предложения.

Распространять нераспространённые предложения.

15.

8.

РР

 Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень».

1

27.09

16.

9.

С

Работа над ошибками.  Установление связи между  словами в предложении.

1

28.09

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения.

Составлять предложения из слов, не связанных по смыслу.

17.

10.

С

 Предложение. Контрольный диктант «Пушок»  

1

29.09

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

18.

11.

С

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложений.

1

30.09

Лексика-7ч               Состав слова (морфемика)- 2ч                  Графика-1ч            Орфография и пунктуация-1ч

19.

1.

Л

Слова, слова, слова…(11 ч)

Значение слова.

1

4.10

Определять значение слова по толковому словарю.

Объяснять лексическое значение слова.

находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

20.

2.

Л

 Однозначные и многозначные слова.

1

5.10

Распознавать многозначные слова.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

21.

3.

Л

 Прямое и переносное значение многозначных слов.

1

6.10

Распознавать слова в прямом и переносном значении.

Работать с толковым и орфографическим словарями.

Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках.

Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

22.

4.

Л

 Синонимы.

Словарный диктант

1

7.10

Распознавать среди данных пар слов синонимы.

Подбирать к слову синонимы.

Работать со словарём синонимов.

23.

5.

Л

 Антонимы.

1

11.10

Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы.

Подбирать к слову синонимы и антонимы.

Работать со словарями синонимов и антонимов

24.

6.

Сс

Наблюдение над родственными словами.

1

12.10

Находить родственные слова в тексте и среди других слов.

25.

7.

Сс

 Корень слова. Однокоренные слова.

1

13.10

Выделять корень в однокоренных словах. Различать однокоренные слова и синонимы. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова».Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов. Производить анализ, сравнение обобщение при выделении в словах корня.

26.

8.

Л

Понимание значения слова в контексте.

1

14.10

27.

9.

ОиП

 Директорская контрольная работа за 1 четверть.

1

18.10

28.

10.

Г

Работа над ошибками. Перенос слов с одной строки на другую.

1

19.10

29.

11.

Л

Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

1

20.10

Графика-9ч            Фонетика и орфоэпия-6ч            Орфография и пунктуация-27ч         Развитие речи- 7ч               Лексика-1

30

1.

Г

 Звуки и буквы (50 ч)

Работа над ошибками. Различение звуков  и букв.

1

21.10

Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите.

Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке.

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают.

Работать с памяткой «Алфавит».

Располагать заданные буквы в алфавитном порядке.

Использовать знание алфавита при работе со словарями.

31

2.

Г

Различение звуков  и букв.

1

25.10

32

3.

Г

Алфавит: правильное называние букв, значение их последовательности.

1

26.10

33

4.

Г

 Заглавная  буква в начале предложения, в  именах собственных.

1

27.10

34

5.

ФиО

Буквы, обозначающие гласные звуки.

1

28.10

находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности.

Правильно произносить гласные звуки.

Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове.

Соотносить звуковой и буквенный состав слов.

Определять качественную характеристику гласного звука (ударный или безударный).

35

6.

ОиП

Безударные гласные звуки в корне

1

8.11

36

7.

Л

Всероссийская проверочная работа

1

9.11

37

8.

ОиП

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1

10.11

38

9.

ОиП

Закрепление по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

1

11.11

39

10.

ОиП

 Звуки и буквы. Контрольный диктант «Друзья»

1

15.11

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

40

11.

ОиП

Работа над ошибками. Непроверяемые  безударные гласные звуки в корне

1

16.11

Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах.

41

12.

ОиП

Правописание слов  с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне

1

17.11

42

13.

ОиП

 Закрепление по теме «Правописание слов  с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне»

1

18.11

43

14.

РР

Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова  «Зима пришла. Детство»

1

22.11

44

15.

Г

Работа над ошибками. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1

23.11

Находить в слове согласные звуки.

Правильно произносить согласные звуки.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка».

45

16.

ФиО

Согласный звук [й] и буква и краткое

1

24.11

Различать согласный звук [й,] и гласный звук [и].

Различать способы обозначения согласного звука [й,] буквами.

Использовать правило при переносе слов с буквой «й».

46

17.

ОиП

Слова с удвоенными согласными

1

25.11

Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными.

Использовать правило переноса с удвоенными согласными.

47

18

РР

Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси».

1

29.11

48

19.

ОиП

Наши проекты. И в шутку и всерьёз. Правописание удвоенных согласных букв.

1

30.11

Сравнивать слова по возможности переноса слов

49

20.

ФиО

Твёрдые и мягкие согласные звуки  и буквы для их обозначения

1

01.12

50

21.

Г

 Обозначение  мягкости согласного звука на письме.

1

02.12

Соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком, объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах.

Подбирать примеры слов с мягким знаком.

Переносить слова с мягким знаком.

Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

51

22.

Г

Мягкий знак в конце и в середине слова

1

06.12

52

23.

Г

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

07.12

53

24.

Г

 Закрепление по теме «Звуки и буквы». Диктант «Снежные фигурки».

1

08.12.

54

25.

РР

Работа над ошибками. Наши проекты. Пишем письмо.

1

09.12

55

26

РР

Обучающее изложение по теме «Правописание изученных буквосочетаний»

1

13.12

56

27.

ОиП

Работа над ошибками Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

14.12

Различать непарные мягкие шипящие звуки.

Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт.

Работать с орфоэпическим словарём.

Применять правило написания слов с буквосочетаниями, чн, чт, щн, нч.

57

28.

ОиП

Административная контрольная работа за 2 четверть.

1

15.12

58

29.

ФиО

Работа над ошибками. Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные»

1

16.12

59

30

РР

Наши проекты «Рифма»

1

20.12

60

31.

ОиП

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

21.12

Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями.Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.

61

32

ОиП

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

22.12

62

33

ОиП

Закрепление по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

1

23.12

63

34

ФиО

Отличие звонких согласных звуков от глухих.

1

10.01.

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов.

Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне.

Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания.

64

35

ФиО

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.

1

11.01.

65

36

ОиП

Проверка парных согласных в корне слова.

1

12.01.

66

37

ОиП

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

13.01

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Различать непарные твёрдые и мягкие согласные звуки.

Находить в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями.

Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

67

38

РР

Проверка парных согласных.  Изложение повествовательного текста.

1

17.01

Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению.

68

39

ОиП

Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

1

18.01

69

40

ОиП

 «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»

1

19.01

70

41

ОиП

 «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова»

1

20.01

71

42

ОиП

Проверка знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова»

1

24.01.

72

43

ОиП

Диктант «Зяблик»

1

25.01

73

44

ОиП

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

26.01

Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).

74

45

ОиП

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

27.01

75

46

ОиП

Закрепление по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

1

31.01

Наблюдать над произношением слов с разделительным мягким знаком.

Соотносить количество звуков и букв в словах с разделительным мягким знаком.

Различать слова с мягким знаком - показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком.

76

47

ОиП

 Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание текста «Кораблик» 

1

01.02.

77

48

РР

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

1

02.02

78

49

ОиП

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Правописание изученных сочетаний»

1

03.02

79

50

ОиП

Обобщение изученного материала.

1

07.02

Морфология-27ч                  Орфография и пунктуация- 9ч                   Развитие речи-5ч                Лексика-1ч

80

1.

М

Части речи (42ч)

Части речи.

1

08.02

Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи.

Находить в  тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой.

81

2.

М

Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

1

09.02

82

3.

М

 Имя существительное. Значение и употребление в речи.

1

10.02

83

4.

М

Различение  имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?»

1

14.02

Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу.Объяснять лексическое значение имён существительных.

84

5.

М

Закрепление изученного по теме: «Различение  имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?»

1

15.02

Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? ,подбирать примеры таких существительных.

Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы.

85

6.

М

 Правописание собственных имен существительных.

1

16.02

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных.

Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

Писать имена собственные с заглавной буквы.

86

7.

ОиП

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей

1

17.02

Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы.

Писать имена собственные с заглавной буквы.

87

8.

ОиП

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет

1

21.02

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных.

88

9.

ОиП

Заглавная буква в написании кличек животных.

1

22.02

89

10.

ОиП

Заглавная буква в географических названиях

1

23.02

90

11.

ОиП

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

1

24.02

91

12

ОиП

Заглавная буква в именах собственных. Диктант  «Главный город»

1

28.02

92

13.

М

Работа над ошибками. Изменение имён существительных по числам.

1

01.03

Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги).

93

14.

М

Единственное и множественное число имен существительных.

1

02.03

Правильно произносить имена существительные в форме ед. и мн. числа (туфля — туфли, простыня — простыни).

Работать с орфоэпическим словарём.

94

15.

М

Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имен существительных»

1

03.03

95

16.

РР

Обучающее изложение по теме «Правописание собственных имен существительных»

1

07.03

96

17.

М

Работа над ошибками. Проверка знаний по теме «Имя существительное».

1

08.03

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу.

Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.

Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу.

Классифицировать глаголы по вопросам.

Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях.

Определять, каким членом предложения является глагол.

Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания.

97

18

М

Что такое глагол?

1

09.03.

98

19.

М

Глагол. Значение и употребление в речи

1

10.03

99

20

ОиП

Административная контрольная работа за 3 четверть.

1

14.03

100

21.

М

Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам.

1

15.03

101

22.

М

Единственное и множественное число глаголов.

1

16.03

Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа.

Приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе.

 Изменять глаголы по числам.

Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов.

Работать с орфоэпическим словарём

102

23.

М

Закрепление по теме «Единственное и множественное число глаголов»

1

17.03

103

24.

ОиП

Правописание частицы НЕ с глаголами. 

1

29.03

104

25.

М

Обобщение и закрепление по теме «Глагол».

1

30.03

105

26.

РР

 Типы текстов. Текст – повествование.

1

31.03

106

27

М

Проверка знаний по теме «Глагол».

1

04.04.

107

28.

М

 Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.

1

05.04

Использовать в  речи прилагательные различных лексико-грамматических групп.

Приводить примеры имён прилагательных.

Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными.

108

29.

М

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

06.04

Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Подбирать имена прилагательные-сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным.

109

30.

М

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

07.04

Приводить примеры имён прилагательных.

Определять, каким членом предложения является имя прилагательное.

Анализировать высказывания русских писателей о русском языке.

Подбирать имена прилагательные – сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным.

110

31.

М

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

11.04

Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам.

Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др.

111

32.

РР

 Текст – описание.

1

12.04

112

33

М

Общее понятие о предлоге.

13.04.

Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

Правильно употреблять предлоги в речи.

113

34

М

Раздельное написание предлогов со словами.

1

14.04.

114

35

РР

Наши проекты «В словари за частями речи!» Восстановление предложений.

1

18.04.

Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название записывать составленный текст.

115

36

Л

Диктант «Дети в лесу».

1

19.04.

116

37

М

 Работа над ошибками. Местоимение. Общее представление о местоимении.

1

20.04

117

38

М

Закрепление по теме «Местоимение»

1

21.04

118

39

РР

 Текст – рассуждение.  

1

25.04

Распознавать текст-рассуждение.

Создавать устные и письменные тексты-рассуждения.

119

40

М

Проверка знаний по теме «Местоимение».

1

26.04

120

41.

ОиП

Правописание слов с изученными орфограммами. Контрольный  диктант «Гроза»  

1

27.04

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой.

121

42.

М

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Части речи»

1

28.04

Лексика-2ч     Орфография и пунктуация- 4ч            Морфология-5ч          Синтаксис-1ч          Развитие речи-2ч    Фонетика и орфоэпия-1ч

122

1.

РР

Повторение (15 ч)

Повторение по теме «Текст»

1

02.05

Обобщить знания по теме «Текст», составлять из слов предложения, составлять из предложений текст

123.

2.

РР

Сочинение по картине И.И.Шишкина.

1

03.05.

124

3.

С

Повторение по теме «Предложение»

1

04.05

Отличать предложение от группы слов, писать большую букву в начале предложения и правильно ставить знаки препинания в конце предложений; находить границы предложения.

Различать предложения по интонации и цели высказывания.

Находить главные члены предложения.

Составлять предложения из группы слов.

125

4.

Л

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

05.05

Распознавать однокоренные слова по двум признакам.

Подбирать антонимы и синонимы.

Подбирать группы однокоренных слов.

126.

5.

Л

Повторение по теме «Однозначные и многозначные слова»

1

09.05.

127

6.

ФиО

Повторение по теме «Звуки и буквы»

1

10.05

Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки.

Выделять одинаковые и разные звуки.

Проводить фонетический анализ слова.

128

7.

ОиП

Повторение по теме «Правописание слов с безударной гласной в корне».

1

11.05

129

8.

ОиП

Повторение по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1

12.05

130

9.

ОиП

Итоговая контрольная работа.

1

16.05

131

10.

ОиП

Правила правописания. Контрольное списывание  

текста «Родина»

1

17.05

Распознавать части речи.

Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи.

132.

11.

М

Повторение по теме «Части речи»

1

18.05.

133.

12.

М

 Закрепление по теме «Части речи»

1

19.05

Распознавать части речи.

Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи.

134

13.

М

Повторение по теме «Предлоги»

1

23.05

Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой.

135

14.

М

 Повторение  изученного материала за год.

1

24.05

136

15.

М

Обобщающий урок по теме «Повторение изученного за 2 класс»

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

Русский язык – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с литературным чтением он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитани...

Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 4 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (УМК "Школа России").

Полная рабочая программа по русскому языку с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием. 3 класс. Школа России....

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   на основе Примерной программы по русскому ...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторс...

Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК "Школа России"", авторы Л, М. Зеленина,Т. Е. Хохлова

Данная рабочая программа составлена к учебнику русского языка  3 класса, авторы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова на основе программы УМК «Школа России».  В программе имеется титульный лист, поя...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК"Школа России"( с учетом ФГОС)

Программа к учебнику  "Русскому язык"  2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий (ФГОС)...