Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Школа России" | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
УМК «Школа России», Русский язык, Канакина В.П., Горецкий В.Г.
в 2-х частях. «Рекомендовано МО и Н РФ» Москва «Просвещение» 2016 г
Фонетика и орфоэпия –ФиО
Графика-Г,
Лексика-Л,
Состав слова (морфемика) -СС,
Морфология- М,
Синтаксис-С,
Орфография и пунктуация -ОиП,
Развитие речи- РР
№ п/п | №в разделе | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | ||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||
Развитие речи-3ч | |||||||
1. | 1. РР | Наша речь (3 ч.) Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи. | 1 | 1.09 | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Различать устную, письменную и внутреннюю речь. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». | ||
2. | 2. РР | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?. | 1 | 2.09 | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями речи и оценивать её. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. | ||
3. | 3. РР | Диалог и монолог. | 1 | 6.09 | Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Наблюдать над этимологией слов «диалог» и «монолог». Составлять по рисункам диалог и монолог. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению. | ||
Развитие речи-3ч Орфография и пунктуация-1ч | |||||||
4. | 1. РР | Текст ( 4 ч.) Что такое текст? Тема текста. | 1 | 7.09 | Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ||
5. | 2. РР | Главная мысль текста. | 1 | 8.09 | Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | ||
6. | 3. РР | Части текста. | 1 | 9.09 | |||
7. | 4. ОиП | «Повторение пройденного в 1 классе». Входной контрольный диктант «На рыбалку». | 1 | 13.09 | |||
Развитие речи-1ч Синтаксис-10ч | |||||||
8. | 1. С | Предложение (11 ч.) Работа над ошибками. Предложение как единица речи, его назначение и признаки. | 1 | 14.09 | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять предложения из слов. Составлять устно и письменно ответы на вопросы. | ||
9. | 2. С | Связь слов в предложении. | 1 | 15.09 | Составлять предложения из слов. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Определять границы предложения в деформированном тексте. Составлять устно и письменно ответы на вопросы. Обосновывать выбор знака в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. | ||
10. | 3. С | Списывание текста «Волга» по теме «Предложение». | 1 | 16.09 | |||
11. | 4. С | Работа над ошибками. Нахождение главных членов предложения. | 1 | 20.09 | Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу | ||
12. | 5. С | Второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09 | Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | ||
13. | 6. С | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения | 1 | 22.09 | Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого. | ||
14. | 7. С | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | 23.09 | Различать распространённое и нераспространённое предложения. Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения. | ||
15. | 8. РР | Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень». | 1 | 27.09 | |||
16. | 9. С | Работа над ошибками. Установление связи между словами в предложении. | 1 | 28.09 | Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложения из слов, не связанных по смыслу. | ||
17. | 10. С | Предложение. Контрольный диктант «Пушок» | 1 | 29.09 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. | ||
18. | 11. С | Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложений. | 1 | 30.09 | |||
Лексика-7ч Состав слова (морфемика)- 2ч Графика-1ч Орфография и пунктуация-1ч | |||||||
19. | 1. Л | Слова, слова, слова…(11 ч) Значение слова. | 1 | 4.10 | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Работать с толковым и орфографическим словарями. | ||
20. | 2. Л | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 5.10 | Распознавать многозначные слова. Работать с толковым и орфографическим словарями. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. | ||
21. | 3. Л | Прямое и переносное значение многозначных слов. | 1 | 6.10 | Распознавать слова в прямом и переносном значении. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. | ||
22. | 4. Л | Синонимы. Словарный диктант | 1 | 7.10 | Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы. Работать со словарём синонимов. | ||
23. | 5. Л | Антонимы. | 1 | 11.10 | Распознавать среди данных пар слов синонимы и антонимы. Подбирать к слову синонимы и антонимы. Работать со словарями синонимов и антонимов | ||
24. | 6. Сс | Наблюдение над родственными словами. | 1 | 12.10 | Находить родственные слова в тексте и среди других слов. | ||
25. | 7. Сс | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | 13.10 | Выделять корень в однокоренных словах. Различать однокоренные слова и синонимы. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова».Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень. Работать со словарём однокоренных слов. Производить анализ, сравнение обобщение при выделении в словах корня. | ||
26. | 8. Л | Понимание значения слова в контексте. | 1 | 14.10 | |||
27. | 9. ОиП | Директорская контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 18.10 | |||
28. | 10. Г | Работа над ошибками. Перенос слов с одной строки на другую. | 1 | 19.10 | |||
29. | 11. Л | Проверочная работа по теме «Слово и его значение» | 1 | 20.10 | |||
Графика-9ч Фонетика и орфоэпия-6ч Орфография и пунктуация-27ч Развитие речи- 7ч Лексика-1 | |||||||
30 | 1. Г | Звуки и буквы (50 ч) Работа над ошибками. Различение звуков и букв. | 1 | 21.10 | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные буквы в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. | ||
31 | 2. Г | Различение звуков и букв. | 1 | 25.10 | |||
32 | 3. Г | Алфавит: правильное называние букв, значение их последовательности. | 1 | 26.10 | |||
33 | 4. Г | Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. | 1 | 27.10 | |||
34 | 5. ФиО | Буквы, обозначающие гласные звуки. | 1 | 28.10 | находить в слове гласные звуки, объяснять их особенности. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Объяснять причины разного количества звуков и букв в слове. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Определять качественную характеристику гласного звука (ударный или безударный). | ||
35 | 6. ОиП | Безударные гласные звуки в корне | 1 | 8.11 | |||
36 | 7. Л | Всероссийская проверочная работа | 1 | 9.11 | |||
37 | 8. ОиП | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 10.11 | |||
38 | 9. ОиП | Закрепление по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 1 | 11.11 | |||
39 | 10. ОиП | Звуки и буквы. Контрольный диктант «Друзья» | 1 | 15.11 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения | ||
40 | 11. ОиП | Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные звуки в корне | 1 | 16.11 | Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного гласного звука в словах. | ||
41 | 12. ОиП | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 1 | 17.11 | |||
42 | 13. ОиП | Закрепление по теме «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне» | 1 | 18.11 | |||
43 | 14. РР | Обучающее сочинение по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 22.11 | |||
44 | 15. Г | Работа над ошибками. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | 23.11 | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работать с памяткой «Согласные звуки русского языка». | ||
45 | 16. ФиО | Согласный звук [й] и буква и краткое | 1 | 24.11 | Различать согласный звук [й,] и гласный звук [и]. Различать способы обозначения согласного звука [й,] буквами. Использовать правило при переносе слов с буквой «й». | ||
46 | 17. ОиП | Слова с удвоенными согласными | 1 | 25.11 | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса с удвоенными согласными. | ||
47 | 18 РР | Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси». | 1 | 29.11 | |||
48 | 19. ОиП | Наши проекты. И в шутку и всерьёз. Правописание удвоенных согласных букв. | 1 | 30.11 | Сравнивать слова по возможности переноса слов | ||
49 | 20. ФиО | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 01.12 | |||
50 | 21. Г | Обозначение мягкости согласного звука на письме. | 1 | 02.12 | Соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком, объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах. Подбирать примеры слов с мягким знаком. Переносить слова с мягким знаком. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | ||
51 | 22. Г | Мягкий знак в конце и в середине слова | 1 | 06.12 | |||
52 | 23. Г | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными | 1 | 07.12 | |||
53 | 24. Г | Закрепление по теме «Звуки и буквы». Диктант «Снежные фигурки». | 1 | 08.12. | |||
54 | 25. РР | Работа над ошибками. Наши проекты. Пишем письмо. | 1 | 09.12 | |||
55 | 26 РР | Обучающее изложение по теме «Правописание изученных буквосочетаний» | 1 | 13.12 | |||
56 | 27. ОиП | Работа над ошибками Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 1 | 14.12 | Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с сочетаниями чн, чт. Работать с орфоэпическим словарём. Применять правило написания слов с буквосочетаниями, чн, чт, щн, нч. | ||
57 | 28. ОиП | Административная контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 15.12 | |||
58 | 29. ФиО | Работа над ошибками. Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | 16.12 | |||
59 | 30 РР | Наши проекты «Рифма» | 1 | 20.12 | |||
60 | 31. ОиП | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | 21.12 | Находить в словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями.Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | ||
61 | 32 ОиП | Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | 22.12 | |||
62 | 33 ОиП | Закрепление по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | 23.12 | |||
63 | 34 ФиО | Отличие звонких согласных звуков от глухих. | 1 | 10.01. | Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов. Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснять правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания. | ||
64 | 35 ФиО | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 1 | 11.01. | |||
65 | 36 ОиП | Проверка парных согласных в корне слова. | 1 | 12.01. | |||
66 | 37 ОиП | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | 1 | 13.01 | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Различать непарные твёрдые и мягкие согласные звуки. Находить в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. Применять правило при написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
67 | 38 РР | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | 1 | 17.01 | Использовать правило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. | ||
68 | 39 ОиП | Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 1 | 18.01 | |||
69 | 40 ОиП | «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | 19.01 | |||
70 | 41 ОиП | «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | 20.01 | |||
71 | 42 ОиП | Проверка знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова» | 1 | 24.01. | |||
72 | 43 ОиП | Диктант «Зяблик» | 1 | 25.01 | |||
73 | 44 ОиП | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 26.01 | Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком (ь) на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). | ||
74 | 45 ОиП | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 27.01 | |||
75 | 46 ОиП | Закрепление по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком». | 1 | 31.01 | Наблюдать над произношением слов с разделительным мягким знаком. Соотносить количество звуков и букв в словах с разделительным мягким знаком. Различать слова с мягким знаком - показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком. | ||
76 | 47 ОиП | Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание текста «Кораблик» | 1 | 01.02. | |||
77 | 48 РР | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 1 | 02.02 | |||
78 | 49 ОиП | Работа над ошибками. Повторение по теме «Правописание изученных сочетаний» | 1 | 03.02 | |||
79 | 50 ОиП | Обобщение изученного материала. | 1 | 07.02 | |||
Морфология-27ч Орфография и пунктуация- 9ч Развитие речи-5ч Лексика-1ч | |||||||
80 | 1. М | Части речи (42ч) Части речи. | 1 | 08.02 | Соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают, с частями речи. Находить в тексте части речи с опорой на признаки частей речи, пользуясь схемой. | ||
81 | 2. М | Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 1 | 09.02 | |||
82 | 3. М | Имя существительное. Значение и употребление в речи. | 1 | 10.02 | |||
83 | 4. М | Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» | 1 | 14.02 | Распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщенному лексическому значению и вопросу.Объяснять лексическое значение имён существительных. | ||
84 | 5. М | Закрепление изученного по теме: «Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» | 1 | 15.02 | Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные с опорой на вопросы кто? и что? ,подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные одушевлённые и неодушевлённые по значению и объединять их в тематические группы. | ||
85 | 6. М | Правописание собственных имен существительных. | 1 | 16.02 | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. Писать имена собственные с заглавной буквы. | ||
86 | 7. ОиП | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей | 1 | 17.02 | Классифицировать имена существительные собственные и нарицательные по значению и объединять их в тематические группы. Писать имена собственные с заглавной буквы. | ||
87 | 8. ОиП | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | 1 | 21.02 | Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких существительных. | ||
88 | 9. ОиП | Заглавная буква в написании кличек животных. | 1 | 22.02 | |||
89 | 10. ОиП | Заглавная буква в географических названиях | 1 | 23.02 | |||
90 | 11. ОиП | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | 1 | 24.02 | |||
91 | 12 ОиП | Заглавная буква в именах собственных. Диктант «Главный город» | 1 | 28.02 | |||
92 | 13. М | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по числам. | 1 | 01.03 | Определять число имён существительных (единственное и множественное). Изменять имена существительные по числам (книга — книги). | ||
93 | 14. М | Единственное и множественное число имен существительных. | 1 | 02.03 | Правильно произносить имена существительные в форме ед. и мн. числа (туфля — туфли, простыня — простыни). Работать с орфоэпическим словарём. | ||
94 | 15. М | Закрепление по теме: «Единственное и множественное число имен существительных» | 1 | 03.03 | |||
95 | 16. РР | Обучающее изложение по теме «Правописание собственных имен существительных» | 1 | 07.03 | |||
96 | 17. М | Работа над ошибками. Проверка знаний по теме «Имя существительное». | 1 | 08.03 | Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Распознавать глагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Обосновывать правильность отнесения слова к глаголу. Классифицировать глаголы по вопросам. Распознавать глаголы, употреблённые в прямом и переносном значениях. Определять, каким членом предложения является глагол. Выбирать глаголы в соответствии с задачей речевого высказывания. | ||
97 | 18 М | Что такое глагол? | 1 | 09.03. | |||
98 | 19. М | Глагол. Значение и употребление в речи | 1 | 10.03 | |||
99 | 20 ОиП | Административная контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 14.03 | |||
100 | 21. М | Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам. | 1 | 15.03 | |||
101 | 22. М | Единственное и множественное число глаголов. | 1 | 16.03 | Определять число глаголов, распределять глаголы по группам в зависимости от их числа. Приводить примеры глаголов определённого числа, употреблять глаголы в определённом числе. Изменять глаголы по числам. Соблюдать в практике речевого общения орфоэпические и лексические нормы употребления глаголов. Работать с орфоэпическим словарём | ||
102 | 23. М | Закрепление по теме «Единственное и множественное число глаголов» | 1 | 17.03 | |||
103 | 24. ОиП | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 1 | 29.03 | |||
104 | 25. М | Обобщение и закрепление по теме «Глагол». | 1 | 30.03 | |||
105 | 26. РР | Типы текстов. Текст – повествование. | 1 | 31.03 | |||
106 | 27 М | Проверка знаний по теме «Глагол». | 1 | 04.04. | |||
107 | 28. М | Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | 1 | 05.04 | Использовать в речи прилагательные различных лексико-грамматических групп. Приводить примеры имён прилагательных. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. | ||
108 | 29. М | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 06.04 | Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Подбирать имена прилагательные-сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным. | ||
109 | 30. М | Прилагательные близкие и противоположные по значению | 1 | 07.04 | Приводить примеры имён прилагательных. Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Анализировать высказывания русских писателей о русском языке. Подбирать имена прилагательные – сравнения для характеристики качеств, присущих людям и животным. | ||
110 | 31. М | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 11.04 | Определять число имён прилагательных, распределять имена прилагательные в группы в зависимости от их числа, изменять прилагательные по числам. Соблюдать литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. | ||
111 | 32. РР | Текст – описание. | 1 | 12.04 | |||
112 | 33 М | Общее понятие о предлоге. | 13.04. | Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблять предлоги в речи. | |||
113 | 34 М | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | 14.04. | |||
114 | 35 РР | Наши проекты «В словари за частями речи!» Восстановление предложений. | 1 | 18.04. | Определять правильный порядок предложений, составлять текст, подбирать к нему название записывать составленный текст. | ||
115 | 36 Л | Диктант «Дети в лесу». | 1 | 19.04. | |||
116 | 37 М | Работа над ошибками. Местоимение. Общее представление о местоимении. | 1 | 20.04 | |||
117 | 38 М | Закрепление по теме «Местоимение» | 1 | 21.04 | |||
118 | 39 РР | Текст – рассуждение. | 1 | 25.04 | Распознавать текст-рассуждение. Создавать устные и письменные тексты-рассуждения. | ||
119 | 40 М | Проверка знаний по теме «Местоимение». | 1 | 26.04 | |||
120 | 41. ОиП | Правописание слов с изученными орфограммами. Контрольный диктант «Гроза» | 1 | 27.04 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой. | ||
121 | 42. М | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Части речи» | 1 | 28.04 | |||
Лексика-2ч Орфография и пунктуация- 4ч Морфология-5ч Синтаксис-1ч Развитие речи-2ч Фонетика и орфоэпия-1ч | |||||||
122 | 1. РР | Повторение (15 ч) Повторение по теме «Текст» | 1 | 02.05 | Обобщить знания по теме «Текст», составлять из слов предложения, составлять из предложений текст | ||
123. | 2. РР | Сочинение по картине И.И.Шишкина. | 1 | 03.05. | |||
124 | 3. С | Повторение по теме «Предложение» | 1 | 04.05 | Отличать предложение от группы слов, писать большую букву в начале предложения и правильно ставить знаки препинания в конце предложений; находить границы предложения. Различать предложения по интонации и цели высказывания. Находить главные члены предложения. Составлять предложения из группы слов. | ||
125 | 4. Л | Повторение по теме «Слово и его значение» | 1 | 05.05 | Распознавать однокоренные слова по двум признакам. Подбирать антонимы и синонимы. Подбирать группы однокоренных слов. | ||
126. | 5. Л | Повторение по теме «Однозначные и многозначные слова» | 1 | 09.05. | |||
127 | 6. ФиО | Повторение по теме «Звуки и буквы» | 1 | 10.05 | Различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки. Выделять одинаковые и разные звуки. Проводить фонетический анализ слова. | ||
128 | 7. ОиП | Повторение по теме «Правописание слов с безударной гласной в корне». | 1 | 11.05 | |||
129 | 8. ОиП | Повторение по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 1 | 12.05 | |||
130 | 9. ОиП | Итоговая контрольная работа. | 1 | 16.05 | |||
131 | 10. ОиП | Правила правописания. Контрольное списывание текста «Родина» | 1 | 17.05 | Распознавать части речи. Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи. | ||
132. | 11. М | Повторение по теме «Части речи» | 1 | 18.05. | |||
133. | 12. М | Закрепление по теме «Части речи» | 1 | 19.05 | Распознавать части речи. Характеризовать как части речи имена существительные, имена прилагательные, глагол и местоимение, осознавать их роль в речи. | ||
134 | 13. М | Повторение по теме «Предлоги» | 1 | 23.05 | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; применять правила правописания; подбирать примеры с определённой орфограммой. | ||
135 | 14. М | Повторение изученного материала за год. | 1 | 24.05 | |||
136 | 15. М | Обобщающий урок по теме «Повторение изученного за 2 класс» | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
Русский язык – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с литературным чтением он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитани...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"
В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 4 класс УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (УМК "Школа России").
Полная рабочая программа по русскому языку с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием. 3 класс. Школа России....
Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по русскому ...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной основной образовательной программы ОУ, авторс...
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК "Школа России"", авторы Л, М. Зеленина,Т. Е. Хохлова
Данная рабочая программа составлена к учебнику русского языка 3 класса, авторы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова на основе программы УМК «Школа России». В программе имеется титульный лист, поя...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК"Школа России"( с учетом ФГОС)
Программа к учебнику "Русскому язык" 2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий (ФГОС)...