Карточки для урока русского языка. Урок №12. 2 класс. Школа России
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_urok12.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
(Кто?) ______________даёт нам молоко.
(Кто?)______________ловит мышей?
(Кто?)_______________охраняет дом?
Член предложения | Какой член предложения? | Вопросы | Как подчёркивается? |
Подлежащее | главный | Кто?что? | |
Сказуемое | главный | Что делает? Что делают? Что сделает? Что сделают? Что делал? Что сделал? |
Задание: используя слова для справок, восстанови предложения. Подчеркни главные члены предложения.
_______________подошёл к дому. ______________ огорожен забором. На двери висит _____________. Дом охраняет_______________. Слова для справок: замок, собака, дом, дедушка.
(Кто?) ______________даёт нам молоко.
(Кто?)______________ловит мышей?
(Кто?)_______________охраняет дом?
Член предложения | Какой член предложения? | Вопросы | Как подчёркивается? |
Подлежащее | главный | Кто?что? | |
Сказуемое | главный | Что делает? Что делают? Что сделает? Что сделают? Что делал? Что сделал? |
Задание: используя слова для справок, восстанови предложения. Подчеркни главные члены предложения.
_______________подошёл к дому. ______________ огорожен забором. На двери висит _____________. Дом охраняет_______________. Слова для справок: замок, собака, дом, дедушка.
(Кто?) ______________даёт нам молоко.
(Кто?)______________ловит мышей?
(Кто?)_______________охраняет дом?
Член предложения | Какой член предложения? | Вопросы | Как подчёркивается? |
Подлежащее | главный | Кто?что? | |
Сказуемое | главный | Что делает? Что делают? Что сделает? Что сделают? Что делал? Что сделал? |
Задание: используя слова для справок, восстанови предложения. Подчеркни главные члены предложения.
_______________подошёл к дому. ______________ огорожен забором. На двери висит _____________. Дом охраняет_______________. Слова для справок: замок, собака, дом, дедушка.
Выпали из гнезда сорочата. Уж как крутились над ними старые сороки, уж как кричали, но посадить сорочат в гнездо так и не смогли. Тогда мы их поймали и принесли домой. Сперва сорочата нас боялись, но уже к вечеру обжились и забыли своих родителей. Словно их и не было! Кормили мы их червяками, кузнечиками, булкой. Старые сороки рядом крутились, в окна заглядывали, стучали носом в стекло. Но сорочата не в окна смотрели, а в дверь: ждали, когда мы в дверь с едой войдём. И тогда так разевали красные рты, что чуть пополам не разрывались! Бились в истерике и орали. Жутко были прожорливые.
Выпали из гнезда сорочата. Уж как крутились над ними старые сороки, уж как кричали, но посадить сорочат в гнездо так и не смогли. Тогда мы их поймали и принесли домой. Сперва сорочата нас боялись, но уже к вечеру обжились и забыли своих родителей. Словно их и не было! Кормили мы их червяками, кузнечиками, булкой. Старые сороки рядом крутились, в окна заглядывали, стучали носом в стекло. Но сорочата не в окна смотрели, а в дверь: ждали, когда мы в дверь с едой войдём. И тогда так разевали красные рты, что чуть пополам не разрывались! Бились в истерике и орали. Жутко были прожорливые.
Выпали из гнезда сорочата. Уж как крутились над ними старые сороки, уж как кричали, но посадить сорочат в гнездо так и не смогли. Тогда мы их поймали и принесли домой. Сперва сорочата нас боялись, но уже к вечеру обжились и забыли своих родителей. Словно их и не было! Кормили мы их червяками, кузнечиками, булкой. Старые сороки рядом крутились, в окна заглядывали, стучали носом в стекло. Но сорочата не в окна смотрели, а в дверь: ждали, когда мы в дверь с едой войдём. И тогда так разевали красные рты, что чуть пополам не разрывались! Бились в истерике и орали. Жутко были прожорливые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе. Школа России.
Закрепление знаний о словах, обозначающих признак предмета....
Урок русского языка в 3 классе.( Школа России)
Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Цели: сформировать представлений о том, что в каждом предложении о ком-либо или о чём-либо говорится, что гов...
Урок русского языка во 2 классе "Школа России" "Обозначение мягкости согласных на письме с помощью мягкого знака."
Урок для специального коррекционного класса детей 7 вида...
урок русского языка во 2 классе "Школа России" - "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Урок был дан в МБОУ СОШ №1 г. Льгова на муниципальном уровне...
урок русского языка во 2 классе "Школа России" по теме "Единственное и множественное число имён прилагательных"
Урок был дан на стажировочной площадке г. Льгова в 2014 году...
Презентация к уроку русского языка во 2 классе (Школа России) Русский Алфавит или Азбука.
Презентация к уроку русского языка....
Урок русского языка в 3 классе "Школа России" по теме "Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне" ( урок закрепления материала)
Урок русского языка в 3 классе "Школа России" по теме "Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне" ( урок закрепления материала)...