Тренажёр по русскому языку "Игры с мягким знаком"
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Чижмакова Марина Валерьевна

Тренажёр по русскому языку для 3 класса "Игры с мягким знаком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_myagkim_znakom-trenazhyor_3_klass.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

                            Напиши слова в два столбика:

Ь - разделительный и Ь – для смягчения согласного

Счастье, пальто, чутьё, ненастье, угольки, вьюга, жильцы, кольцо, здоровье, жильё, коньки, серенький, варенье, друзья.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

Брат_я с_ели отдохнуть у руч_я. Грач_и в_ют гн_ёзда на дерев_ях. Мама ш_ёт Ол_ге плат_е. Вова Вороб_ёв и Кол_я Солов_ёв- бол_шие друз_я. В сад вын_если ул_и.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши предложения, вставь, где надо пропущенные буквы.

На голых суч_ях дерев_ев вис_ят хлоп_я снега. Ноч_ю была сил_ная в_юга. У охотника Ил_и Ил_ича была собака В_юнок. Ос_ен_ю школ_ники сажают дерев_я в лесу.

Спиши текст без ошибок.

Стаит октябрь. на дваре ненасте. Лют дажди. Опали листя с диревев. Солови, стрежы, певуни-ласточьки покинули сваи гнёзда. Потенулись к югу журовли, удки.

Спиши текст без ошибок.

На дваре марос и вюга. Ветир кружыт хлопя снега. Смолкли висёлые птичи галаса. Толко дятлы стучят по каре диревев. Вются поснегу заячи слиды.

Спиши текст без ошибок.

Стаит октябрь. на дваре ненасте. Лют дажди. Опали листя с диревев. Солови, стрежы, певуни-ласточьки покинули сваи гнёзда. Потенулись к югу журовли, удки.

Спиши текст без ошибок.

На дваре марос и вюга. Ветир кружыт хлопя снега. Смолкли висёлые птичи галаса. Толко дятлы стучят по каре диревев. Вются поснегу заячи слиды.

Спиши текст без ошибок.

Стаит октябрь. на дваре ненасте. Лют дажди. Опали листя с диревев. Солови, стрежы, певуни-ласточьки покинули сваи гнёзда. Потенулись к югу журовли, удки.

Спиши текст без ошибок.

На дваре марос и вюга. Ветир кружыт хлопя снега. Смолкли висёлые птичи галаса. Толко дятлы стучят по каре диревев. Вются поснегу заячи слиды.

Спиши текст без ошибок.

Стаит октябрь. на дваре ненасте. Лют дажди. Опали листя с диревев. Солови, стрежы, певуни-ласточьки покинули сваи гнёзда. Потенулись к югу журовли, удки.

Спиши текст без ошибок.

На дваре марос и вюга. Ветир кружыт хлопя снега. Смолкли висёлые птичи галаса. Толко дятлы стучят по каре диревев. Вются поснегу заячи слиды.

Спиши текст без ошибок.

Стаит октябрь. на дваре ненасте. Лют дажди. Опали листя с диревев. Солови, стрежы, певуни-ласточьки покинули сваи гнёзда. Потенулись к югу журовли, удки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"

Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...

Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода".

На уроке дети знакомятся с новой орфограммой. Для этого перед ними ставится проблемная ситуация, с которой по ходу урока ученики успешно справляются....

Русский язык. Разделительный мягкий знак.

Тема: Буква ь (разделительный)  (  Букварь 108-109)Цели:Образовательные: 1.    Создать условия для формирования понятия «Разделительный мягкий знак».2....

Конспект урока по русскому языку "Написание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих".3 класс

Конспект данного урока может быть использован для работы по различным УМК. К конспекту прилагается презентация для индивидуальной  работы учеников. ...

презентация по русскому языку "Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"

презентация урока русского языка"Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"...

Конспект урока по русскому языку. Тема:"Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове". (УМК "Школа России", 1 класс)

Цели деятельности учителя: создать условия для развития мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы; сформировать навыки правильного написания ь и слов с ним; помо...