Самоанализ урока ("Имя числительное")
статья по русскому языку (3 класс) на тему
Самоанализ урока открытия новых знаний "Имя числительное".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Имя числительное
Тип урока – «открытие» нового знания.
Цель урока: Познакомить обучающихся с новой частью речи – именем числительным, формировать умение распознавать числительные в речи, употреблять их в своей речи.
УУД, формируемые на уроке:
- -личностные: развивать познавательный интерес к языку;
- -познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, сравнивать результаты поиска с учебником;
- -регулятивные: учить ставить цели, конкретизировать задачи урока, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию ошибок;
- -коммуникативные: учить сотрудничать с одноклассниками, учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Формы организации– фронтальная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения соответствовали целям урока. По источнику передачи знаний были словесные, наглядные, практические. По уровню самостоятельности учащихся – проблемно-поисковый.
Использовались образовательные технологии: технология деятельностного метода обучения, группового обучения, ИКТ-технология, игровая.
Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, физминутка, включение двигательных упражнений.
Содержание учебного материала направлено на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока и подобрано в соответствии с поставленной целью. Каждый этап урока нацелен на достижение определенного результата.
На этапе актуализации знаний
Создаётся проблемная ситуация, которая заставляет учащихся рассуждать. В ходе рассуждения, учащиеся осознают проблему и формулируют её.
При построении проекта выхода из затруднения
создаются условия для формирования исследовательских умений учащихся, реализуются принцип обучения на высоком уровне трудности.
Включение в систему знаний
На данном этапе урока, используя разнообразные упражнения и задания, закрепляется знание о новой части речи, формируется умение определять новую часть речи.
Домашнее задание
Содержание домашнего задания носит творческий дифференцированный характер и тесно связано с содержанием урока, позволяет закрепить полученные знания и умения.
Психологическая атмосфера – доброжелательная, для каждого ученика я постаралась создать ситуацию успеха. Учебное время на уроке использовалось эффективно.
Поставленные цели, планируемые предметные и метапредметные результаты на уроке достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока "Имя числительное" 4 класс
Цель: вспомнить и обобщить знания по теме «Имя числительное».Задачи:· выполнение тренировочных упражнений на закрепление умения применять изученные прав...
разработка к уроку "имя числительное"
Презентация к уроку на тему "имя числительное"...
Конспект урока "Порядковые числительные"
Урок -изучение новой темы...
Конспект урока "Порядковые числительные"
Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 4 классе по теме "Порядковые числительные"...
Урок по русскому языку УМК "Перспектива". 4 класс. Тема урока "Имя числительное".
Урок русского языка по теме "Имя числительное". УМК "Перспектива". 4 класс. Урок получения новых знаний. В конспекте есть много занимательного материала: карточки для детей, ребусы...
Урок по русскому языку УМК "Перспектива". 4 класс. Тема урока "Имя числительное".
Урок русского языка по теме "Имя числительное" 4 класс .Урок №1.В конспекте урока предоставлен раздаточный материал, наглядный материал. Прилагагается презентация....