Рабочая программа по русскому языку 2 класс, УМК Перспектива
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Структура рабочей программы по русскому языку упрощена в соответствии с последними требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык | 49.55 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по предмету «Русский язык» 2 класс создана на основе:
- Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования;
- Примерной Программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год;
- Программы курса «Русский язык» под редакцией Климановой Л.Ф., Бабушкиной Т.В., М., «Просвещение», 2011 год;
- Учебного плана школы на 2017-2018 учебный год.
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
В содержании курса раскрываются основные функции языка — быть средством общения, познания мира и воздействия на него. Понятие «общение» становится предметом изучения и придает всему курсу коммуникативную направленность. Общение — это не просто передача и восприятие информации. Это процесс взаимодействия двух (или более) партнеров (собеседников). В общении выделяются: определенные условия общения, конкретная цель и результат коммуникации (материальный, духовный и др.).
Коммуникативная направленность курса предполагает активное развитие всех видов речевой деятельности: умения читать и писать, слушать и говорить.
Языковые понятия в новой системе не даются в готовом виде на иллюстративно-объяснительной основе. Их усвоение начинается с коммуникативно-речевых ситуаций, обеспечивающих главный переход от наблюдений за языковыми фактами к их систематизации, к обобщению с тем, чтобы опять вернуть их в речь и осмыслить, как они работают в текстах различной стилистической направленности.
Текст в новой системе рассматривается как результат (продукт) речевой деятельности. Такой подход к тексту позволяет объединить изучение грамматики и лексики с развитием речевых умений учащихся, стимулирует детей на создание
собственных текстов.
Программа направлена на достижение следующих целей:
- формирование специальных умений и навыков по разделам программы;
- развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка;
- освоение первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка;
- овладение умениями правильно писать и читать; участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
В соответствии с базисным учебным планом рабочая программа составлена по программе авторов Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год. Программа состоит из разделов курса, темы различных учебных занятий. Каждый раздел темы имеет свою комплексно - дидактическую цель, в которой заложены специальные знания и умения. Принцип построения рабочей программы предполагает целостность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала в виде разделов, внутри которых учебный материал распределен по темам. Из разделов формируется учебный курс по предмету
2.Планируемые предметные результаты
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
– отличать текст от набора предложений, записанных как текст;
– осмысленно, правильно читать целыми словами;
– отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– подробно пересказывать текст;
– составлять устный рассказ по картинке;
– называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
– определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);
– обозначать мягкость согласных звуков на письме;
– определять количество букв и звуков в слове;
– писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
– ставить пунктуационные знаки конца предложения;
– списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
– находить корень в группе доступных однокоренных слов.
– писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;
– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чнв словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснятьвыбор написаний в словах с изученными орфограммами;
– находить и исправлятьорфографические ошибки на изученные правила;
– находитькорень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;
– обращать вниманиена особенности употребления слов;
– ставить вопросык словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;
– составлятьпредложения из слов, предложения на заданную тему;
– предполагатьпо заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбиратьподходящее заглавие к тексту из ряда данных;
– составлятьнебольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Языковой материал представлен на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Курс данной программы включает следующие содержательные линии: систему грамматических понятий, относящихся к предложению (предложение, виды предложений, составные части предложений), к слову (состав слова, части речи в их соотношении с членами предложений), к фонетике (звуки,разряды звуков, сильная и слабая позиция звуков, анализ звучащего звука и буквы, обозначение звуков буквами и т.д.), а также совокупность правил, определяющих написание слов (орфографию).
Речевое общение. Текст.
- Коммуникативно-речевые умения и навыки. Практическое представление о ситуации общения с использованием образно-символических моделей: партнеры по речевому общению (собеседники), тема, цель и результат общения.
- Речевой и неречевой способы общения: наблюдения за ролью языка в общении людей, несловесные средства (интонация, жесты, мимика, выразительные движения), их значение в речевом общении.
- Общее представление об устной и письменной речи как формах общения. Из истории письменной речи. Составление высказываний с учетом цели общения,
- обстановки и ролевых отношений партнеров, реальных или воображаемых — героев произведений (по аналогии или по образцу).
- Умение воспринимать речь партнера: понимать смысл высказывания, уточнять его с помощью вопросов, находить в высказывании опорные слова (с помощью учителя), чувствовать интонацию конца предложения, конца смысловой части
- высказывания (текста).
- Умение строить высказывание в устной и письменной форме: обдумывать предстоящий ответ; отбирать необходимые языковые средства, понимать цель общения: что-то сообщить, объяснить, описать; проверять и контролировать себя (с помощью учителя).
- Совершенствование звуковой стороны речи, устранение недочетов в произношении. Развитие интереса к произносительной стороне речи на основе игр со звуками речи, чтения скороговорок и чистоговорок и наблюдения за звукописью в стихотворениях.
- Практическое овладение приемами интонационно-выразительной речи (громкость, темп и др.), умение использовать их в зависимости от ситуации и цели общения.
Текст. Общее представление о тексте (текст состоит из предложений, которые связаны по смыслу). Тема текста. Роль заглавия. Наблюдение за особенностями текстов (описание, рассуждение, повествование), их жанровым разнообразием (загадка, сказка, рассказ, стихотворение).
- Наблюдение за ролью слова в художественном тексте. Умение находить в тексте главную мысль (с помощью учителя), подбирать заглавие к тексту. Самостоятельное изложение повествовательного (или описательного) текста по заданным вопросам. Составление и запись текста по предложенному началу, серии картинок на определенную тему из жизни детей, о любимой игрушке, о летних или зимних каникулах и др.
- Составление текста делового стиля: письма, записки, объявления (с помощью учителя).
Речевой этикет. Использование формул речевого этикета
- в процессе ведения диалога. Изменение форм речевого этикета в зависимости от ситуации и цели общения (здравствуйте, привет, рады приветствовать вас и др.).
- Культура речевого общения (со взрослыми; со сверстниками при работе в парах, в коллективно-распределенной деятельности), умение слушать партнера, поддерживать диалог вопросами и репликами.
Язык в речевом общении
- Язык — главный, но не единственный помощник в общении. Роль языка, жестов, мимики, интонации в речевом общении. Элементарные сведения из истории языка. Развитие интереса к родному языку и желания его изучать; формирование умения эффективно использовать возможности языка в процессе речевого общения.
- Формирование элементарных представлений о языке как знаковой системе на основе простейших наглядно-образных моделей слов и предложений.
- Слово, его звуко-буквенная форма. Звуки и буквы, их различие. Звуки гласные и согласные, их различие. Буквы, не обозначающие звуков: ь, ъ.
- Дифференциация согласных звуков: твердые и мягкие, звонкие и глухие. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и, а также мягкого знака (ь) в конце и середине слова между согласными. Практическое умение писать в словах твердый знак (ъ).
- Шипящие согласные звуки (ж, ш, ч, щ); традиционное написание букв и, а, у после шипящих в сочетаниях жи — ши, ча — ща, чу — щу. Правописание слов с сочетанием букв чк, чн, щн.
- Слог. Его звуковая структура; слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги. Правила переноса слов по слогам, перенос слов с буквами й, ь (майка, пальто).
- Ударение. Роль ударения в различении смысла слова (кружки — кружки, замки — замки). Ударные и безударные слоги (моря — море).
- Произношение ударных и безударных гласных звуков в слове. Обозначение на письме гласных звуков в ударных и безударных слогах. Способы их проверки.
- Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков в конце слова (дуб — дубы). Разделительный мягкий знак (ь); удвоенные согласные (класс, группа).
- Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавитного порядка букв, алфавитные названия букв. Умение расположить слова в алфавитном порядке и пользоваться словарями, ориентируясь на алфавитное расположение букв в них.
- Различение букв по начертанию: заглавные и строчные, печатные и рукописные.
- Упражнения в звуко-буквенном анализе слов.
- Наблюдение за интонацией: мелодикой (движением голоса), темпом речи (быстрым, медленным), силой звучания голоса (громко — тихо); нахождение созвучий в окончаниях строк стихотворных произведений.
- Слово и его значение. Слово как двусторонняя единица языка. Различение в слове двух сторон: звучания слова и его значения.
- Наблюдение за номинативной функцией слова (называть предметы окружающего мира, их свойства и действия).
- Имена собственные и нарицательные, местоимения: я, ты, он, она. Заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
- Практическое знакомство с синонимами и антонимами, с многозначностью слова.
- Упражнения в составлении тематических групп слов, их классификации, выделение общего компонента в их лексическом значении, нахождение слов с обобщающим значением.
- Из истории происхождения слов. Фразеологические выражения, использование их в речи. Знакомство со словарями — орфографическим и толковым.
- Состав слова. Словообразование. Первые наблюдения за строением слова на наглядно-образных моделях. Первоначальное знакомство с составом слова: корень, приставка, суффикс, окончание; выделение корня слова на основе подбора однокоренных слов (с помощью учителя). Сопоставление значения и написания однокоренных слов.
- Наблюдение за единообразным написанием корней в родственных словах.
- Образование новых слов с помощью приставок; правописание приставок. Обозначение на письме безударных гласных звуков в корне слова. Обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков в корне слова. Корень — смысловой центр слова.
- Слово как часть речи. Целостное представление о частях речи на основе наглядно-образных моделей; выделение в словах общего значения предметности, признака действия; сопоставление групп слов, объединенных по разным основаниям (содержательная и формально-грамматическая классификация слов).
- Имя существительное. Основные признаки. Представление о значении предметности, одушевленности и неодушевленности, вопросах существительных (кто? что?). Изменение существительных по числам. Роль имен существительных в речи.
- Глагол. Основные признаки. Выявление групп слов с общим значением действия предметов по вопросам: что делать? что делает? что делал? что сделал? Развитие умения ставить вопрос к глаголу. Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи.
- Имя прилагательное. Основные признаки. Наблюдение за словами с общим значением признака предмета (цвет, форма, размер и т. п.), их группировкой по вопросам Роль прилагательных в речи.
- Предлоги. Правило написания предлогов с другими словами. Сопоставление предлогов и приставок. Наблюдение за ролью предлогов в словосочетаниях.
- Предложение. Признаки предложения, смысловая и интонационная законченность предложения. Дифференциация предложений по цели высказывания. Коммуникативная роль предложения в общении.
- Главные члены предложения. Умение определять, какой член предложения является
- подлежащим, а какой — сказуемым. Наблюдение за порядком слов в предложении. Связь слов в предложении.
- Практическое знакомство со словосочетанием (умение выделять словосочетание из предложения с помощью вопросов)
Формы организации уроков: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Основные виды учебной деятельности включают в себя традиционные занятия (лабораторное занятие, практикум, экскурсия, конференция,
семинар;) и нетрадиционные (заочное путешествие, спектакль, презентация, аукцион,
суд, соревнование, турнир, брифинг, пресс- конференция, круглый стол, телемост, телепередача, киностудия, кино - видео – теле – уроки).
4.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол. час. | Дата | ||
план | факт | ||||
Раздел «Мир общения» (20 часов) | |||||
1 | Мир общения. Собеседники. | 1 | 04.09 | ||
2 | Мир общения. Собеседники. | 1 | 05.09 | ||
3 | Мир общения. Собеседники. | 1 | 06.09 | ||
4 | Мир общения. Собеседники. | 1 | 07.09 | ||
5 | Слово, предложение и текст в речевом общении. Словарный диктант. | 1 | 11.09 | ||
6 | Работа над ошибками. | 1 | 12.09 | ||
7 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 1 | 13.09 | ||
8 | Слово, предложение и текст в речевом общении | 1 | 14.09 | ||
9 | Слово и предложение. | 1 | 15.09 | ||
10 | Контрольное списывание №1: «Слово. Предложение. Текст» | 1 | 18.09 | ||
11 | Работа над ошибками. | 1 | 19.09 | ||
12 | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | 20.09 | ||
13 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 21.09 | ||
14 | Основные свойства текста. | 1 | 22.09 | ||
15 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 25.09 | ||
16 | Главный помощник в общении родной язык. | 1 | 26.09 | ||
17 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного за 1 класс». | 1 | 27.09 | ||
18 | Работа над ошибками. Главный помощник в общении родной язык | 1 | 28.09 | ||
19 | Главный помощник в общении родной язык. Словарный диктант. | 1 | 02.10 | ||
20 | Тематическая проверочная работа № 1 по теме «Мир общения». | 1 | 03.09 | ||
21 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 04.10 | ||
22 | Алфавит. Роль алфавита. | 1 | 05.10 | ||
23 | Изобразительные возможности гласных и согласных звуков. | 1 | 06.10 | ||
24 | Изобразительные возможности гласных и согласных звуков. | 1 | 09.10 | ||
25 | Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение). Словарный диктант. | 1 | 10.10 | ||
26 | Гласные и согласные звуки и буквы (продолжение). Словарный диктант. | 1 | 11.10 | ||
27 | Контрольное списывание №2: Гласные с согласные звуки и буквы» | 1 | 12.10 | ||
28 | Работа над ошибками в списывании. Звук Й и буква й. | 1 | 13.10 | ||
29 | Звук Й и буква й. | 1 | 16.10 | ||
30 | Звук э и буква э. | 1 | 17.10 | ||
31 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 18.10 | ||
32 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 19.10 | ||
33 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 20.10 | ||
34 | Твердые и мягкие согласные звуки. Волшебный мягкий знак. | 1 | 23.10 | ||
35 | Обозначение мягкости согласных с помощью букв е, ё, ю,я,и. | 1 | 24.10 | ||
36 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. Словарный диктант. | 1 | 25.10 | ||
37 | Работа над ошибками. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 26.10 | ||
38 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные звуки». | 1 | 27.10 | ||
39 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 1 | 30.10 | ||
40 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 1 | 31.10 | ||
41 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 1 | 01.11 | ||
42 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 1 | 02.11 | ||
43 | Отработка навыка правописания слов с шипящими согласными звуками. Словарный диктант. | 1 | 13.11 | ||
44 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн | 1 | 14.11 | ||
45 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн. | 1 | 15.11 | ||
46 | Слог. Перенос слов. | 1 | 16.11 | ||
47 | Слог. Перенос слов. | 1 | 17.11 | ||
48 | Слог. Перенос слов. | 1 | 20.11 | ||
49 | Ударение. Ударный слог. Словарный диктант. | 1 | 21.11 | ||
50 | Работа над ошибками. Ударение. Ударный слог. | 1 | 22.11 | ||
51 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 23.11 | ||
52 | Безударные гласные звуки,обозначение их на письме. | 1 | 24.11 | ||
53 | Проверка слов с безударной гласной. | 1 | 27.11 | ||
54 | Проверка слов с безударной гласной. | 1 | 28.11 | ||
55 | Проверка слов с безударной гласной. | 1 | 29.11 | ||
56 | Проверка слов с безударной гласной. | 1 | 30.11 | ||
57 | Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 01.12 | ||
58 | Правописание безударных гласных. | 1 | 04.12 | ||
59 | Правописание безударных гласных. | 1 | 05.12 | ||
60 | Словарный диктант. | 1 | 06.12 | ||
61 | Работа над ошибками. | 1 | 07.12 | ||
62 | Правописание слов с непроверяемыми написаниями. | 1 | 08.12 | ||
63 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Шипящие согласные звуки. Перенос слов. Безударные гласные звуки.» | 1 | 11.12 | ||
64 | Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 12.12 | ||
65 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 13.12 | ||
66 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 14.12 | ||
67 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 14.12 | ||
68 | Контрольное списывание№3: «Безударные гласные звуки» | 1 | 15.12 | ||
69 | Работа над ошибками в списывании. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 18.12 | ||
70 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Словарный диктант. | 1 | 19.12 | ||
71 | Работа над ошибками в словарном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 20.12 | ||
72 | Работа над ошибками в словарном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | 21.12 | ||
73 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 22.12 | ||
74 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 25.12 | ||
75 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 26.12 | ||
76 | Непроизносимые согласные. | 1 | 27.12 | ||
77 | Административный срез знаний по итогам 1 полугодия(диктант №4 с грамматическими заданиями) | 1 | 28.12 | ||
78 | Работа над ошибками. | 1 | 29.12 | ||
79 | Непроизносимые согласные. | 1 | 11.01 | ||
80 | Непроизносимые согласные. | 1 | 12.01 | ||
81 | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 1 | 15.01 | ||
82 | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 1 | 16.01 | ||
83 | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 1 | 17.01 | ||
84 | Написание поздравительного письма. | 1 | 18.01 | ||
85 | Разделительные мягкий и твердый знаки. Словарный диктант. | 1 | 19.01 | ||
86 | Работа над ошибками. Написание объявления. | 1 | 22.01 | ||
87 | Тематическая проверочная работа №2 по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение» | 1 | 23.01 | ||
88 | Анализ проверочной работы. Что рассказало слово. | 1 | 24.01 | ||
89 | Что рассказало слово. | 1 | 25.01 | ||
90 | Что рассказало слово. | 1 | 26.01 | ||
91 | Что рассказало слово. | 1 | 29.01 | ||
92 | Имена собственные и нарицательные. | 1 | 30.01 | ||
93 | Слова с несколькими значениями. | 1 | 31.01 | ||
94 | Контрольное списывание №4 по теме «Разделительный мягкий и твердый знаки. | 1 | 01.02 | ||
95 | Работа над ошибками. Слова с несколькими значениями. | 1 | 02.02 | ||
96 | Слова с несколькими значениями. | 1 | 05.02 | ||
97 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы). | 1 | 06.02 | ||
98 | Слова. Близкие по значению(синонимы). | 1 | 07.02 | ||
99 | Слова. Близкие по значению(синонимы). | 1 | 08.02 | ||
100 | Слова. Близкие по значению(синонимы). | 1 | 09.02 | ||
101 | Слова, противоположные по значению. | 1 | 12.02 | ||
102 | Слова, противоположные по значению. | 1 | 13.02 | ||
103 | Устойчивые сочетания слов. | 1 | 14.02 | ||
104 | Тематические группы слов. | 1 | 15.02 | ||
105 | Тематические группы слов. Словарный диктант. | 1 | 16.02 | ||
106 | Тематическая проверочная работа №3 по разделу «Слово и его значение». | 1 | 19.02 | ||
107 | Работа над ошибками в словарном диктанте и проверочной работе. | 1 | 20.02 | ||
108 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 1 | 21.02 | ||
109 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 1 | 22.02 | ||
110 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. | 1 | 26.02 | ||
111 | Как собрать и разобрать слово. | 1 | 27.02 | ||
112 | Как собрать и разобрать слово. | 1 | 28.02 | ||
113 | Корень – главная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Словарный диктант. | 1 | 01.03 | ||
114 | Работа над ошибками. Приставка. | 1 | 02.03. | ||
115 | Приставка. | 1 | 05.03 | ||
116 | Приставка. Списывание. | 1 | 06.03. | ||
117 | Работа над ошибками. Суффикс. | 1 | 07.03 | ||
118 | Суффикс. | 1 | 09.03 | ||
119 | Окончание. | 1 | 12.03 | ||
120 | Тематическая проверочная работа №4 по разделу «Состав слова». | 1 | 13.03. | ||
121 | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Слово и его значение. Состав слова». | 1 | 14.03 | ||
122 | Работа над ошибками. Что такое части речи. | 1 | 15.03 | ||
123 | Что такое части речи. | 1 | 16.03 | ||
124 | Что такое части речи. | 1 | 19.03 | ||
125 | Имя существительное. | 1 | 20.03 | ||
126 | Имя существительное. | 1 | 21.03 | ||
127 | Составление словосочетаний с именами существительными. | 1 | 22.03 | ||
128 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 02.04 | ||
129 | Правописание собственных имен существительных. | 1 | 03.04 | ||
130 | Имя существительное. | 1 | 04.04 | ||
131 | Имя существительное. | 1 | 05.04 | ||
132 | Глагол. Словарный диктант. | 1 | 06.04 | ||
133 | Работа над ошибками. Глагол. | 1 | 09.04 | ||
134 | Тематические группы глаголов. | 1 | 10.04 | ||
135 | Тематические группы глаголов. | 1 | 11.04 | ||
136 | Контрольное списывание №5: «Части речи» | 1 | 12.04 | ||
137 | Работа над ошибками. Глагол. | 1 | 13.04 | ||
138 | Имя прилагательное. | 1 | 16.04 | ||
139 | Роль имен прилагательных в речи. | 1 | 17.04 | ||
140 | Имя прилагательное. | 1 | 18.04 | ||
141 | Число имен прилагательных. | 1 | 19.04 | ||
142 | Имя прилагательное. Словарный диктант. | 1 | 20.04 | ||
143 | Работа над ошибками. Имя прилагательное. Р/р Сочинение-миниатюра «Весеннее утро». | 1 | 23.04 | ||
144 | Тематические группы имен прилагательных. | 1 | 24.04 | ||
145 | Имя прилагательное. | 1 | 25.04 | ||
146 | Предлог. | 1 | 26.04 | ||
147 | Правописание предлогов. | 1 | 27.04 | ||
148 | Правописание предлогов. | 1 | 30.04 | ||
149 | Литературные нормы употребления в речи предлогов. | 1 | 03.05 | ||
150 | Тематическая проверочная работа по разделу №5 «Части речи». | 1 | 04.05 | ||
151 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 по теме «Части речи» | 1 | 07.05 | ||
152 | Работа над ошибками. Предложение. | 1 | 08.05 | ||
153 | Предложение. Главные члены предложения. | 1 | 10.05 | ||
154 | Предложение. | 1 | 11.05 | ||
155 | Предложение. | 1 | 14.05 | ||
156 | Р/р Обучающее изложение текста. | 1 | 15.05 | ||
157 | Предложение. Текст. | 1 | 16.05 | ||
158 | Текст. Записка. Письмо. | 1 | 17.05 | ||
159 | Текст. Приглашение. Словарный диктант. | 1 | 18.05 | ||
160 | Работа над ошибками. Текст. | 1 | 22.05 | ||
161 | Текст. | 1 | 23.05 | ||
162 | Административный срез знаний по итогам года(диктант с грамматическим заданием) №7 | 1 | 24.05 | ||
163 | Работа над ошибками. | 1 | 25.05 | ||
164 | Текст. | 1 | 28.05 | ||
165 | Текст. | 1 | 29.05 | ||
166 | Тематическая проверочная работа по разделу №6 «Предложение. Текст» | 1 | 30.05 | ||
167 | Работа над ошибками в проверочной работе. Текст. Р/р Составление рассказа по опорным словам. | 1 | |||
168 | Повторение изученного за год. Части речи. | 1 | |||
169 | Повторение изученного за год. Состав слова. | 1 | |||
170 | Повторение изученного за год. Слово и его значение. | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку в 1 классе программа"Перспектива"
Программа создана на основе программы "Русский язык",авторы: Климанова, Макеева....
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс.
Рабочая прграмма по русскому языку по программе "Перспектива" 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс.
Рабочая программа по русскому языку по программе "Перспектива" 3 класс....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс по программе УМК "Перспектива".
Титульный лист.Календарно тематическое планирование.Учебно - тематический план.Диктанты.Технологические карты....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку ( обучению грамоте) " Перспектива" 1 класс
Рабочая программа по обучению грамоте и русскому языку для учащихся 1 класса...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...