КТП по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2класс. (170 часов) Автор учебника Н.В. Нечаева.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2класс. (170 часов) Автор учебника Н.В. Нечаева.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Даты проведения | № урока | Содержание | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Оборудование | |
план | факт | |||||
Что нужно для общения | 13 | |||||
01.09 | 1 | Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи | 1 | Личностные универсальные учебные действия – интерес к учебному материалу; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; – представление о причинах успеха в учебе; – знание основных моральных норм поведения. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в данном разделе; – понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением их отличительных признаков; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – воспринимать смысл предъявляемого текста; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям); – устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом Коммуникативные универсальные учебные действия – принимать участие в работе парами и группами; – допускать существование различных точек зрения; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – использовать в общении правила вежл. | с.3- 4 № 1, 2, 3 т.1№ 2 | |
04.09 | 2 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Однокоренные слова. Корень | 1 | т.1№ 1, 3, 4, 5 | ||
05.09 | 3 | Средства устной и письменной речи. Звуки речи. Слова вежливого обращения. Многозначность слов. Различение предложений по цели и интонации | 1 | с.4-6 №4-8 т.1№ 6 | ||
06.09 | 4 | Признаки предложения. Большая буква в словах. Звуки речи | 1 | с.6- 8 № 9- 12 т.1№ 7, 8, 9 | ||
07.09 | 5 | Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих | 1 | с.9№ 13- 15 т.1№ 10 | ||
08.09 | 6 | Правописание гласных после шипящих. Непроверяемые безударные гласные. Звуки речи. Различение предложений по интонации. Оформление предложений | 1 | с.10 №16 т.1№ 11, 12 | ||
11.09 | 7 | Родственные слова. Корень. Безударные гласные в корне. Сочетание слов по смыслу. Правописание гласных после шипящих. Повторение фонетических знаний | 1 | с.11 № 17, т.1 № 13, 14, 15 | ||
12.09 | 8 | Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне | 1 | с.11- 13 № 18- 21 | ||
13.09 | 9 | Лексическое и грамматическое значение слов. Родственные слова. Слабые и сильные позиции гласного в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне | 1 | с.14 № 22, 23 т.1№ 16 | ||
14.09 | 10 | Слова, называющие предметы одушевленные, неодушевленные; собственные, нарицательные. Слова, называющие действие предмета. Многозначность слов. Большая буква в словах | 1 | с15- 17 №24, 28 т.1№17, 18, 19 | ||
15.09 | 11 | Звуки речи. Непроверяемые безударные гласные в корне. Адекватное использование средств устного общения. Большая буква в словах | 1 | с.17-19 №29-32 т.1№20. 21, 22 | ||
18.09 | 12 | Звуки речи. Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Обобщение: средства устной и письменной речи | 1 | с.19 №33-35 т.1№ 22, 23, 24 | ||
19.09 | 13 | Повторение изученных орфограмм и словарных слов. Входной диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение» | 1 | текст диктанта | ||
Речь начинается со звуков и букв | 14 | |||||
20.09 | 14 | Дифференциация согласных и гласных звуков. Звуко- буквенный анализ слов. Работа над ошибками | 1 | Личностные универсальные учебные действия – положительное отношение к занятиям русским языком, к школе; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – представление о причинах успеха в учебе; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников; – знание основных моральных норм поведения. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – в сотрудничестве с учителем, классом находить варианты решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; – мобилизовывать силы в преодолении препятствий; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – строить сообщение в устной форме; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – воспринимать смысл предъявляемого учителем текста; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основаниям (критериям); – устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные партнеру высказывания. | с.20-21 № 36- 38 т.1№ 25 | |
21.09 | 15 | Смыслоразличительная роль звуков. Дифференциация звуков речи. Словарные слова. Различение слов по категории рода | 1 | с.21- 22 № 39-41 т.1№ 26, 27 | ||
22.09 | 16 | Характеристика согласных звуков (твердые– мягкие, глухие–звонкие). Смыслоразличительная роль звуков. Имена собственные. | 1 | с.22- 24 № 42-45 т.1№ 28, 29 | ||
25.09 | 17 | Слабая и сильная позиция согласного. Парные– непарные согласные звуки по твердости– мягкости. Словарные слова | 1 | с.24-26 № 46-48 т.1№ 30,31 | ||
26.09 | 18 | Ц] – непарный, твердый согласный. Ознакомление с правописанием И, Ы после Ц. Словарный диктант №1 | 1 | с.26-28 № 49-52 т.1№ 32, 33 | ||
27.09 | 19 | Р/Р Обучающее сочинение «Сентябрьский денёк» по теме «Звуки и буквы» | 1 | картины природы | ||
28.09 | 20 | Сравнение с правописанием и, ы после ж и ш. Типы текстов. Орфограммы букв гласных | 1 | с.28-30 №53-55 т.1№ 34 | ||
29.09 | 21 | Йотированные гласные. Мягкий и твердый знак. Звуко- буквенный анализ. Слова-указатели. Перенос слов | 1 | с.30- 31 №56-58 т.1№35 | ||
02.10 | 22 | Показатели мягкости согласных. Роль ь. Звуко- буквенный анализ. Большая буква в именах. Правила общения | 1 | с.32- 33 №59-62 т.1№35 (продолжение) | ||
03.10 | 23 | Правописание разделительного мягкого знака. Звуко- буквенный и грамматический анализ слов. Правила переноса. Лексическое значение слов | 1 | с.33- 34№63-65 т.1№ 36 | ||
04.10 | 24 | Проверочная работа №1 по теме «Звуки и буквы. Перенос слов» | Тетрадь проверочных работ. 1 полугодие, с.4-8 | |||
05.10 | 25 | Диктант №2 по теме: « Правописание слов с изученными орфограммами» | 1 | текст диктанта | ||
06.10 | 26 | Йотированные гласные. Соотношение звуков и букв. Грамматические группы слов. Роль мягкого знака. Работа над ошибками | 1 | с.35- 36 № 66, 67 т.1№ 37 | ||
09.10 | 27 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы». Звукобуквенный анализ слов. | 1 | с.35- 36 №68, 69 | ||
Правописание удвоенных согласных в корне слов | 5 | |||||
10.10 | 28 | Введение непроверяемой орфограммы «Удвоенные согласные» | 1 | с.36-38 №70-72 т.1 №38 | ||
11.10 | 29 | Правила переноса слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемыми безударными гласными | 1 | с.38 № 73-74 т.1№ 42, 43 | ||
12.10 | 30 | Нахождение орфограммы «Удвоенные согласные». Включение этой орфограммы в ряд изученных орфограмм. Перенос слов | 1 | с.39 №75- 76 т.1№ 39 | ||
13.10 | 31 | Закрепление правописания орфограммы «Удвоенные согласные». Работа с изученными орфограммами. Исследование значения служебных слов в предложении. Перенос слов. Прямое и переносное значение слов | 1 | с.39- 40 № 77- 79 т.1№ 40, 41 | ||
16.10 | 32 | Правописания орфограммы "Удвоенные согласные". Орфографическая работа | 1 | с.40-41 № 80-82 т.1№ 44 | ||
Что такое родственные слова и формы слов Корень. Окончание | 37 6 | |||||
17.10 | 33 | Различение родственных слов и форм слов. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу | 1 | Личностные универсальные учебные действия – положительное отношение к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успеха в учебе; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников; – знание основных моральных норм поведения. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями; – принимать роль в учебном сотрудничестве; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;– мобилизовывать силы в преодолении препятствий. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;– воспринимать смысл предъявляемого текста; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – осуществлять синтез как составление целого из частей;– строить сообщение в устной форме; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным и самостоятельно выделенным основаниям (критериям); – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания Личностные универсальные учебные действия – положительное отношение к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успеха в учебе; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников; – знание основных моральных норм поведения. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями; – принимать роль в учебном сотрудничестве; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;– мобилизовывать силы в преодолении препятствий. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;– воспринимать смысл предъявляемого текста; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – осуществлять синтез как составление целого из частей;– строить сообщение в устной форме; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным и самостоятельно выделенным основаниям (критериям); – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания | с.42-44 №83- 85 т.2№ 1, 2 | |
18.10 | 34 | Корень. Родственные слова. Формы слов. Слова с омонимичными корнями. Различение предложений по интонации. Орфографическая работа | 1 | с.44 № 86, 87 т.2№3-5 | ||
19.10 | 35 | Чередование согласных в корне родственных слов. Слова с омонимичными корнями . Словарный диктант №2 | 1 | с.45 №88, 89 т.2 № 6-8 | ||
20.10 | 36 | Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слов. Предлог. Безударные гласные в корне. Восстановление деформированных предложений. Орфографическая работа | 1 | с.45- 47 №90- 93 т.2№ 9, 10 | ||
23.10 | 37 | Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Предлог. Корень. Удвоенные согласные. Звуко- буквенный анализ. Орфографическая работа | 1 | с.48- 49 №94-96 т.2№11- 13 | ||
24.10 | 38 | Проверочная работа №2 по теме «Корень слова. Однокоренные слова» | 1 | Пр. тетр. №2 с.12-13 | ||
Приставка. Суффикс | 7 | |||||
25.10 | 39 | Роль приставок и суффиксов в образовании слов. Орфограммы корня. Восстановление деформированного текста. Словарные слова | 1 | с.49- 51 №97-101 т.2№ 14 | ||
26.10 | 40 | Контрольное списывание текста «Цепкий кедр» | 1 | текст | ||
27.10 | 41 | Ознакомление со значимыми частями слова. Родственные слова. Словообразовательная роль суффикса. Словарные слова | 1 | с.51- 53№102- 104 т.2№ 15 | ||
06.11 | 42 | Родственные слова. Образование слов с помощью суффиксов и приставок. Выделение орфограмм в разных частях слова | 1 | с.53-54№ 105- 107 т.2№ 16, 17 | ||
07.11 | 43 | Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. | 1 | с.54- 56№ 108-110 т.2 №18 | ||
08.11 | 44 | Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. Орфографическая работа | 1 | с.56-57 № 111-113 т.2№ 19-22 | ||
09.11 | 45 | Наблюдение за образованием удвоенных согласных на стыке приставка–корень, корень– суффикс. Образование родственных слов, сравнение их смысла | 1 | с.57 № 114-115 т.2№ 36, 23 | ||
Разделительные Ь и Ъ знаки | 7 | |||||
10.11 | 46 | Наблюдение случаев написания Ь и Ъ. Роль приставок в образовании слов. Родственные слова с чередующимися согласными в корне | 1 | с.58- 59№ 116-118 т.2№ 24 | ||
13.11 | 47 | Наблюдение за позицией написания Ь и Ъ. Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Словообразование. Родственные слова. Чередующиеся согласные в корне | 1 | с.59- 60№119-120 т.2№ 25, 26, 30 | ||
14.11 | 48 | Правила правописания разделительных Ь и Ъ. Роли Ь. Орфографическая работа. Звуко- буквенный анализ. Слова-указатели. Р/р Обучающее сочинение «Прогулка за город» | 1 | с.60- 61№ 121-122 т.2№ 27-29 | ||
15.11 | 49 | Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Родственные слова. Словообразование. Слова, обозначающие действие предметов. Служебная часть речи – предлог | 1 | с.61- 63№ 123-125 т.2№ 35, 31, 22,33 | ||
16.11 | 50 | Диктант №3 по теме: «Правописание слов с разделительными ь и ъ» | 1 | текст диктанта | ||
17.11 | 51 | Проверочная работа №3 по теме «Разделительные Ь и Ъ знаки» | 1 | Пр.тетр.№1 с.15-17 | ||
20.11 | 52 | Правописание слов с разделительными Ь и Ъ. Словарные слова. Звуко- буквенный анализ. Образование слов при помощи суффиксов. Значение суффиксов | 1 | с.63- 64 №126- 129 т.2 34, 37, 38 | ||
Проверяемые безударные гласные в корне слов | 9 | |||||
21.11 | 53 | Родственные слова. Формы слова. Слабая и сильная позиция гласных. Орфограммы гласных. Правила общения. Работа над ошибками | 1 | с.64-66 № 130-133 т.2№ 39 | ||
22.11 | 54 | Фонетическая работа. Однокоренные слова. Слабая и сильная позиция гласных. Определение порядка действий при проверке букв безударных гласных в корне | 1 | с.67- 68 № 134-135 т.2№ 40,41 | ||
23.11 | 55 | Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слов». Р/р Обучающее сочинение «Мои друзья» | 1 | с.68 № 136-137 | ||
24.11 | 56 | Написание безударных гласных в корне. Подбор проверочных слов. Состав слова. Приставка | 1 | с.68-69 № 138-140 т.2№ 43, 44 | ||
27.11 | 57 | Схема проверки орфограммы «Буквы проверяемых безударных гласных в корне». Подбор проверочных слов. Однокоренные слова и форма слова. Форма единственного и множественного числа. Разбор слов по составу. Лексическое значение слов. Слова, обозначающие признак предмета. Словарный диктант №3 | 1 | с.70-71 № 141- 71 т.2№46,51 | ||
28.11 | 58 | Фонетическая работа. Слабые и сильные позиции гласных. Две орфограммы – одна буква. Однокоренные слова. Формы одного слова. Форма числа. Окончание. Различение предложений по интонации. | 1 | с.71-72 № 144-145 т.2№ 45, 47, 48 | ||
29.11 | 59 | Проверочная работа №4 по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | Пр. тетр.№2 с.17-19 | ||
30.11 | 60 | Диктант №4 по теме: «Безударные гласные в корнях слов» | 1 | текст диктанта | ||
01.12 | 61 | Две орфограммы – одна буква. Написание слов с безударными гласными в корне. Работа над ошибками | 1 | с.72-75 № 146-149 т.2№ 50, 52, 49 | ||
Правописание парных согласных в корне слов | 8 | |||||
04.12 | 62 | Слабая и сильная позиция согласных. Парные–непарные согласные по глухости–звонкости. Родственные слова. Формы числа. Составление предложения. | 1 | с.75-76 № 150-152 т.2№ 53, 54 | ||
05.12 | 63 | Определение сильной позиции для парных согласных. Фонетический анализ. Исследование и определение способа действия по выбору согласного в слабой позиции. Самостоятельная формулировка правила. Слова, обозначающие одушевленные, неодушевленные предметы | 1 | с.76-77 № 153 т.2№ 55, 56, 67 | ||
06.12 | 64 | Правописание парных согласных в корне. Слабые позиции гласных и согласных. Правила общения | 1 | с.77 № 154-155 т.2№ 59 | ||
07.12 | 65 | Исследование орфограмм корня. Форма единственного и множественного числа. Прямое и переносное значение | 1 | с.78-79 № 156-158 т.2№ 57, 58 | ||
08.12 | 66 | Парные согласные в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Родственные слова. Форма слов | 1 | с.79-80 № 159-161 т.2№ 60- 63 | ||
11.12 | 67 | Орфограммы корня. Определение частей слова. Слова, обозначающие одушевленные, неодушевленные предметы | с.80-82 № 161-165 т.2№ 64, 65, 66, 68 | |||
12.12 | 68 | Проверочная работа №5 по теме «Буквы парных согласных звуков в конце слова» | 1 | Пр. тетр.№2 с.4-6 | ||
13.12 | 69 | Диктант №5 по теме: «Правописание парных согласных в корне слов» | 1 | текст диктанта | ||
Какие бывают в грамматике группы слов Части речи | 23 2 | |||||
14.12 | 70 | Смысл слов и их грамматическое значение. Самостоятельные и служебные части речи. Объявление. Работа над ошибками | 1 | Личностные универсальные учебные действия – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно- исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успеха в учебе; – понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; – этические чувства (стыда, вины, совести, сочувствия) на основе анализа поступков одноклассников; – представление о своей семейной и этнической принадлежности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планиров и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; – принимать роль в учебном сотрудничестве; устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения уч.задачи; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – воспринимать смысл предъявляемого текста; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – строить сообщение в устной форме; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые и средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения | с.83-85 №166-168 т.2№ 71, 69, 70 | |
15.12 | 71 | Грамматические группы. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Определение частей речи | 1 | с.86-87 № 169-171 т.2№ 72 | ||
Самостоятельные части речи Имя существительное | 36 10 | |||||
18.12 | 72 | Определение частей речи. Наблюдение грамматических признаков имени существительного в словосочетаниях и предложениях. Форма рода. Роль суффиксов. Парные согласные в корне слова | 1 | с.87 №172 т.2№ 73, 74 | ||
19.12 | 73 | Формы числа и рода. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Орфографическая работа. Определение части речи родственных слов | 1 | с.88 № 173- 175 т.2№ 76 | ||
20.12 | 74 | Орфография корня. Орфографическая работа. Формы рода, числа имен существительных. Лексическая работа. Определение частей речи | 1 | с.88- 90 № 176- 178 т.2№ 77,81 | ||
21.12 | 75 | Начальная форма имени существительного. Грамматический разбор имени существительного. Лексическое значение слов. Словарный диктант №4 | 1 | с.90-92 № 179-182 т.2№ 78, 82 | ||
22.12 | 76 | Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. Орфографическая работа. Грамматический разбор | 1 | с.92-93№ 183-186 т.2№ 79, 80 | ||
25.12 | 77 | Правила правописания гласных после шипящих. Переносное значение слов. Начальная форма имени существительного. Грамматические признаки слов. | 1 | с.94-95 № 187- 189 | ||
26.12 | 78 | Проверочная работа №6 по теме «Имя существительное. Число и род имен существительных» | 1 | Пр.тетр№1 с.26-29 | ||
27.12 | 79 | Р/р. Обучающее сочинение «Новый год» по теме «Имя существительное» | 1 | картины праздника | ||
28.12 | 80 | Имя существительное (закрепление). Фонетическая работа. Объявление. Компоненты объявления. | 1 | с.95-97 № 190- 192 т.2№ 75 | ||
29.12 | 81 | Объявление. Сравнение текста объявления и текста записки. Р/р Составление текста объявления | 1 | с.97- 99 № 193- 196 | ||
Имя прилагательное | 11 | |||||
11.01 | 82 | Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы. Согласование прилагательного с существительным | 1 | с.99 №197-199 | ||
12.01 | 83 | Имя прилагательное. Грамматические признаки. Составление текста о зиме. Стили текста. Орфографическая работа | 1 | с.100-102 № 200-202 т.2№ 83 | ||
15.01 | 84 | Составление загадок. Описание предмета. Редактирование текста. Словарные слова. Звуко- буквенный разбор. Орфографическая работа | 1 | с.102-103 №203-204 т.2№ 84- 86 | ||
16.01 | 85 | Р/р Обучающее изложение «Енот» по теме «Имя прилагательное» | 1 | с. 102- 103 № 204 | ||
17.01 | 86 | Редактирование текста. Однокоренные слова. Текст- описание. Орфографическая работа | 1 | с. 102- 103 № 205 | ||
18.01 | 87 | Имя прилагательное. Грамматические признаки. Суффикс, его роль в образовании слов | 1 | с.103-104 № 206 т.2№ 87 | ||
19.01 | 88 | Имена числительные. Орфографическая работа | 1 | с.104-105 № 207-210 | ||
22.01 | 89 | Выделение имен числительных в речи. Правописание имен числительных. | 1 | с.106- 107 №211-214 | ||
22.01 (доп.) | 90 | Проверочная работа №7 по теме «Имя прилагательное». | 1 | Пр. тетр.№2 с.7-11 | ||
23.01 | 91 | Имена числительные. Однокоренные слова. Формы слов. Приставка. Роль Ь | 1 | с.108 № 215-216 | ||
24.01 | 92 | Диктант №6 по теме: «Имена существительные и прилагательные» | 1 | текст диктанта | ||
Глагол | 8 | |||||
25.01 | 93 | Глагол. Работа над ошибками. Правила общения. | 1 | с.3- 5(ч.2) № 217- 221 | ||
26.01 | 94 | Роль глагола в речи. Местоимение. Родственные слова. Приставка. Повторение изученных орфограмм. | 1 | с.6- 7 № 222-224 | ||
29.01 | 95 | Глагол. Форма числа. Начальная форма имени существительного. Местоимение. Корень. | 1 | с.8- 10 № 226-229 | ||
30.01 | 96 | Языковые особенности художественных текстов. Р/р Обучающее сочинение о зиме | 1 | с.7 №225 | ||
31.01 | 97 | Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. Правила общения. Словарный диктант №5 | 1 | с.11-13 №230- 232 т.2№ 89 | ||
01.02 | 98 | Определение частей речи. Грамматические признаки. Восстановление деформированных предложений. Определение частей слова | 1 | с.13- 15 №233-235 | ||
02.02 | 99 | Проверочная работа №8 по теме «Глагол» | 1 | Пр.тетр.№2 с.1- 3 | ||
05.02 | 100 | Глагол. Форма числа | 1 | с.15 № 236-237 | ||
Непроизносимые согласные | 7 | |||||
06.02 | 101 | Непроизносимые согласные в корне. Фонетическая работа. Форма числа. Анализ способа проверки орфограмм корня. Продолжение рассказа по его началу | 1 | с.16 №238 т.3№ 1 | ||
07.02 | 102 | Сравнение произнесения сочетаний согласных. Узнавание слов с произносимыми и непроизносимыми согласными. Способ действий при подборе проверочных слов. Орфографическая работа. Имя прилагательное | 1 | с.16- 17 №239 т.3№ 2,3, 4 | ||
08.02 | 103 | Непроизносимые согласные в корне. Звуко- буквенный анализ. | 1 | с.17-18 №240 т.3№ 5,6 | ||
09.02 | 104 | Непроизносимые согласные в корне. Слова с удвоенными согласными. Роль Ь. Звуко- буквенный анализ | 1 | с.18- 20 № 241-244 | ||
12.02 | 105 | Непроизносимые согласные. Способ их проверки. Удвоенные согласные. Лексическое и грамматическое значение слов | 1 | с.20-22 № 245-248 т.3№ 7, 8 | ||
13.02 | 106 | Поздравление. Компоненты поздравления: обращение, слова прощания. Р/Р Составление поздравления | 1 | с.22-23 № 249-251 т.3№ 10 | ||
14.02 | 107 | Диктант №7 по теме: «Непроизносимые согласные» | 1 | текст диктанта | ||
Как образуются предложения | 20 6 | |||||
15.02 | 108 | Предмет речи. Подлежащее. Сказуемое. Главные члены предложения. Грамматическая основа. Исследование грамматической связи между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. Распространенные предложения | 1 | Личностные универсальные учебные действия – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание оценок и предложений учителей и товарищей; – понимание причин успехов в учебе; – понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников; – представление о своей семейной и этнической принадлежности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – с помощью учителя, класса оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; – принимать роль в учебном сотрудничестве. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – строить сообщение в устной форме; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – воспринимать смысл предъявляемого текста; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. | с.24-25 № 252-253 т.3№ 11 | |
16.02 | 109 | Подлежащее. Сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Орфографическая работа | 1 | с.25-26 № 254-255 т.3№ 12-15 | ||
19.02 | 110 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Различение предложений по цели и интонации. Монолог. Местоимение. Орфографическая работа. Деформированные предложения | 1 | с.26-27 № 256-258 т.3№ 16 | ||
20.02 | 111 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Лексическая работа (омонимы). Определение частей речи. Окончание. Правописание безударных гласных в корне. Словарный диктант №6 | 1 | с.28-29 № 259-262 т.3№ 17, 20 | ||
21.02 | 112 | Грамматическая основа. Определение частей речи. Служебное слово (предлог) и часть слова приставка. Местоимение. Деформированный текст. Лексическая работа (фразеологизмы). Различение предложений по интонации | 1 | с.30-31 №263-265 т.3№ 18, 19 | ||
22.02 | 113 | Распространенные и нераспространенные предложения. Лексическая работа (омонимы). | 1 | с.31-32 № 266-268 т.3№ 21 | ||
Служебная часть речи – предлог | 14 | |||||
26.02 | 114 | Основа предложений. Связь слов в предложении. Форма слов. Окончание. Служебная часть речи – предлог | 1 | с.32- 34 № 269-273 т.3№ 24 | ||
26.02 (доп.) | 115 | Роль предлога. С какой частью речи используются предлоги. Правописание слов с предлогами и приставками | 1 | с.34-35 № 273-274 т.3№ 29, 22 | ||
27.03 | 116 | Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Числительные. Орфографическая работа | 1 | с.35- 37 № 275-277 т.3№ 23, 25 | ||
28.03 | 117 | Предлог. Приставка. Словосочетания. Орфографическая работа. Лексическая работа | 1 | с.39- 40 № 280-282 т.3№ 26, 27 | ||
01.03 | 118 | Р/р. Обучающее сочинение «Насекомые» по теме «Предлог». Стилистическая работа над своим текстом | 1 | с.37- 39 №278-279 | ||
02.03 | 119 | Различие приставки и предлога. Основа предложений. Связь между главными и второстепенными членами предложения. Звуко-буквенный разбор | 1 | с.40-42 № 283-285 т.3№ 28, 30 | ||
05.03 | 120 | Грамматическая основа предложения. Грамматические признаки слов. Различие приставки и предлога. Восстановление деформированного текста. | 1 | с.42 № 286-287 т.3№ 31 | ||
06.03 | 121 | Основа предложений. Грамматические формы. Составление рассказа о том, как играли дети. Работа с изученными орфограммами. Лексическая работа. Различение предложений по интонации | 1 | с.43-44№ 288-290 т.3№ 35 | ||
07.03 | 122 | Проверочная работа №9 по теме «Предложение» | 1 | Пр. тетр.№1 с.1-3 | ||
09.03 | 123 | Восстановление деформированных предложений. Монолог. Диалог. Реплики. Орфографическая работа | 1 | с.44№ 291-292 т.3№ 32, 33 | ||
12.03 | 124 | Диалог. Реплики. Адекватное использование средств устного общения. Звуко- буквенный анализ. | с.45 № 293-294 т.3№34 | |||
13.03 | 125 | Диктант №7 по теме «Приставки и предлоги». | 1 | текст диктанта | ||
14.03 | 126 | Главные члены предложения. Правописание предлогов. Однокоренные слова. Части речи. | 1 | с.46 № 295-297 т.3№ 36, 37 | ||
15.03 | 127 | Восстановление диалога. Адекватное использование средств устного общения. Проверочная работа №10 по теме «Предлог» | 1 | с.46-47 № 298 т.3№ 38, 39 Пр. тетр.№2 с.14-16 | ||
Каждому слову свое место. | 16 5 | |||||
16.03 | 128 | Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значение. Ознакомление со словами- омонимами. Работа с небылицами | 1 | Личностные универсальные учебные действия – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успехов в учебе; – понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; – представление о своей семейной и этнической принадлежности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – с помощью учителя, класса оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; – принимать роль в учебном сотрудничестве. Познавательные универсальные учебные действия – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – воспринимать смысл заданного текста; – строить сообщение в устной форме; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. | с.48-49 № 299-300 т.3№ 40, 41 | |
19.03 | 129 | Лексическое значение слов. Работа с небылицей. Различение предложений по цели. | 1 | с.49- 51 № 301-303 т.3№ 42 | ||
20.03 | 130 | Связь грамматической и лексической сочетаемости слов. Составление предложений. Нахождение частей слова. Работа с изученными орфограммами | 1 | с.51- 52 № 304-307 т.3№ 43. 44 | ||
21.03 | 131 | Редактирование предложений. Лексическое значение слов. Словарный диктант №7 | 1 | с.52- 53№ 308-311 т.3№ 45 | ||
22.03 | 132 | Повторение изученных орфограмм. Звуко- буквенный анализ слов. Правила вежливости. Р/р Речевые формулы извинения. | 1 | с.53-55 № 312-314 | ||
Многозначные слова | 3 | |||||
23.03 | 133 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение. Диалог. Главные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Орфографическая работа | 1 | с.56 № 315-316 | ||
02.04 | 134 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Родственные слова. Орфографическая работа | 1 | с.57- 58 № 317-318 т.3№ 46, 48 | ||
03.04 | 135 | Многозначные слова. Переносные значения. Орфографическая работа | 1 | с.58-59 № 319-320 т.3№ 47, 49 | ||
Синонимы. Антонимы | 8 | |||||
04.04 | 136 | Синонимы – слова, близкие по смыслу. Определение слов- синонимов. Родственные слова. Определение частей речи | 1 | с.59- 61№ 321-323 т.4№ 2 | ||
05.04 | 137 | Р/р. Обучающее изложение по коллективно составленному плану по теме «Многозначность. Синонимы и антонимы» | 1 | текст изложения | ||
06.04 | 138 | Сравнение. Прямое и переносное значение. Синонимы. Работа со словарными словами | 1 | с.62-63 № 324-327 т.4№ 1, 3 | ||
09.04 | 139 | Синонимы. Значение суффиксов. Слова, противоположные по смыслу, – антонимы | 1 | с.64-65 № 328-330 т.4№ 4, 5 | ||
10.04 | 140 | Определение слов- антонимов. Различение синонимов и антонимов. Клички животных. Работа с изученными орфограммами | 1 | с.66-68№ 331-334 т.4№ 6, 8 | ||
11.04 | 141 | Р/р. Обучающее сочинение-описание «Синичка и воробей» по теме «Синонимы и антонимы» | 1 | с.68-69 №335-336 | ||
12.04 | 142 | Антонимы. Синонимы. Сравнение. Восстановление деформированного текста. | 1 | с.69№ 337-338 т.4 № 7, 9, 10 | ||
13.04 | 143 | Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов. Звуко- буквенный анализ. Орфографическая работа | 1 | с.70-71 № 339-340 т.4№ 11, 12, 13 | ||
Как строится текст | 10 | |||||
16.04 | 144 | Признаки текста: целостность, связность, законченность. Части текста: вступление, основная часть, заключение. Редактирование текста. Орфографическая работа | 1 | Личностные универсальные учебные действия – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; – интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успехов в учебе; – понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; – этические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков; – представление о своей семейной и этнической принадлежности; – оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия – принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; – осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; – вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; – принимать роль в учебном сотрудничестве; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. Познавательные универсальные учебные действия – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; – осуществлять синтез как составление целого из частей; – воспринимать смысл предъявляемого текста; – анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной организации деятельности; – строить сообщение в устной форме; – проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании учителем количества групп; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать (выделять ряд объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); – подводить анализируемые объекты (явления) под понятия в соответствии с заданием; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия – выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; – договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); – строить понятные для партнера высказывания; – задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. | с.72-73 № 341-342 т.4№ 14, 15 | |
17.04 | 145 | Текст. Составление текста о весеннем лесе. Редактирование текста. Переносное значение | 1 | с.73-74 № 343-344 т.4№ 16 | ||
18.04 | 146 | Продолжение рассказа по его началу. Орфографическая работа. Звуко- буквенный анализ. Категория рода | 1 | с.74-75 № 345-346 т.4№ 18, 19 | ||
19.04 | 147 | Диалог. Монолог. Работа с изученными орфограммами. Фонетическая работа | 1 | с.75-76 № 347-348 | ||
20.04 | 148 | Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. Определение частей речи. Словарный диктант №8 | 1 | с.76-77 № 349-351 т.4№ 21, 22 | ||
23.04 | 149 | Однокоренные слова. Имена собственные | 1 | с.77-78 № 352-353 Пр.т№1 с.9-11 | ||
24.04 | 150 | Текст. Части текста. Местоимение. Глагол. Непунктированный текст. Составление плана текста. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения | 1 | с.78-79 № 354-355 т.4№ 20, | ||
25.04 | 151 | Р/Р. Обучающее изложение «Зайцы» по теме «Текст» | 1 | с.80 № 356-357 | ||
26.04 | 152 | Проверочная работа №11 по теме «Текст» | Пр.тетр№1 с.22-25 | |||
27.05 | 153 | Основа предложения. Работа с изученными орфограммами | 1 | с.80-83 № 358-360 т.4№ 17 | ||
Законы языка в практике речи | 17 | |||||
30.04 | 154 | Речь – характеристика человека. Как мы говорим. Диалог. Реплики. Повторение изученных орфограмм | 1 | с.84 № 361-363 т.4№ 23 | ||
03.05 | 155 | Диктант №8 по теме: «Текст» | 1 | текст диктанта | ||
04.05 | 156 | Средства письменной и устной речи. Выбор средств устной речи в соответствии с речевой ситуацией. Диалог. Слова вежливого обращения | 1 | с.85-86 № 364-365 т.4№ 24, 25 | ||
07.05 | 157 | Ознакомление с функциями речи. Повторение изученных орфограмм | 1 | с.86-88 № 366-367 | ||
08.05 | 158 | Средства устного общения. Смыслоразличительная роль звуков речи. Звуко- буквенный и грамматический анализ слов. | 1 | с.88-90№ 368-370 т.4№ 29. 30 | ||
10.05 | 159 | Диктант №9 с выполнением грамматических заданий по теме «Обобщение знаний за курс 2 класса» | 1 | текст диктанта | ||
11.05 | 160 | Роль (функция) стихотворного текста. Фонетический анализ. Работа с орфограммами корня. Грамматический анализ слов. Редактирование. Дифференциация орфограмм | 1 | с.90-91 № 371-373 т.4№ 26 | ||
14.05 | 161 | Исследование текста, его редактирование. Работа с изученными орфограммами. Обобщение знаний о слове | 1 | с.92-93 | ||
15.05 | 162 | Функции речи в разных речевых ситуациях. Слогоделение. Однокоренные слова и формы слов. Работа над ошибками | 1 | с.93 № 376 т.4№ 35, 36 | ||
16.05 | 163 | Контрольное списывание теста «Русский язык» | 1 | текст | ||
17.05 | 164 | Смыслоразличительная роль звуков. Лексическое и грамматическое значение слов. Правила обозначения звуков буквами. Анализ функции текста. Составление своего текста | 1 | с.94 № 377-378 т.4№ 28 | ||
18.05 | 165 | Составление текста по его началу. Различение средств устной и письменной речи. Словообразование. Словарный диктант №9 | 1 | с.95-96 № 379- 382 т.4№37 | ||
21.05 | 166 | Анализ речевой ситуации. Лексическое и грамматическое значение слов. Повторение изученных орфограмм | 1 | с.96-98 № 383-385 т.4№ 33, 34 | ||
22.05 | 167 | Грамматический анализ слов. Сравнение предложений по смыслу. Анализ речевой ситуации. Выделение частей слова | 1 | с.98-99 № 386-387 | ||
23.05 | 168 | Смыслоразличительная роль звука. Речь – характеристика литературного героя. Многозначность слов. | 1 | с.99-101 № 388-390 | ||
24.05 | 169 | Восстановление пропущенной части текста. Анализ предложений по цели и интонации. Переносный смысл слов. Звуко- буквенный анализ слов | 1 | с.101- 102 № 391-392 | ||
25.05 | 170 | Звуко- буквенный анализ слов. Повторение изученных орфограмм. Родственные слова. Корень. Антонимы. | 1 | с.102-104 №393-396 т.4№ 38. 39 | ||
Итого: | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....