Приложение к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
материал по русскому языку (3 класс) на тему
приложение можно использовать на уроке русского языка, как рабочий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение к уроку русского языка | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ты ж_вешь в мир_ сло_.
Каждое слово - это мал_нькое чудо.
У слова своя долгая и интересная
жизнь.
Как человек оно рождается, растет,
стареет и умирает.
П_дружись со слов_м - и ты
_ткроешь удивительную страну родного языка.
_______________________________
_______________________________
Домашнее задание ___________________________________
_____________________________________________________
Двадцать третье октября
Классная работа
Тема: _______________________________________________
Нам дан во владение самый богатый,
меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Паустовский К.Г.
Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай - не спеши,
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души...
Им можно радости прибавить
И радость людям отравить.
Им можно лёд зимой расплавить
И камень в крошку раздолбить.
Оно одарит иль ограбит..
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя.
В.А. Солоухин.
Вставь пропущенную букву. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма. | Запиши проверочное слово | Модель, которую использовал при проверке |
1. п…дружись п… бережье п… стелить | ___________ | |
2. уд…вительная ж….вёшь сл…ва | ___________ ___________ ___________ | |
3. пчельн…к чайн…к скворечн…к | ___________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме: "Мир природы в авторских сказках. Л.А. Чарская «Зимняя сказка»" (по системе Д.Б. Эльконина–В.В.Давыдова)
Комбинированный урок литературного чтения...
Тетрадь-справочник по русскому языку для учащихся начальной школы (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)
Тетрадь-справочник предназначен для учителей и учащихся 1-4 классов и их родителей, изучающих русский язык по программе развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) по учебникам русс...
Конспект урока русского языка во 2 классе (образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Конспект урока....
Урок русского языка в 3-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Работа окончаний слов, называющих признаки. Постановка учебной задачи.
Урок русского языка в 3-м классе (система Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В) по теме "Работа окончаний слов, называющих признаки". Тип урока: постановка учебной задачи. Цель урока: создать условия для опр...
Технологическая карта урока «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Методическую разработку урока русского языка можно использовать по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в 3 классе....
Презентация к уроку русского языка по теме: «Постановка задачи на письмо окончаний русских слов без пропуска букв» (УМК системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Презентация к уроку русского языка для интерактивной доски....
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм». УМК " системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова"
Цели деятельности учителя: совершенствование уровня овладения способами проверки орфограмм слабых позиций; развитие умения выделять значимые части слова и учитывать состав слова при проверке орфограмм...