Открытый урок русского языка. 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация на урок Начинается урок , Он пойдет ребятам впрок . Постарайтесь все понять , Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать , Чтоб за работу получать Только лишь оценку «Пять »!
Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю . Эмоциональный настрой
С е д ь мо е д е к а бря. Кла сс н ая р а бота. Словарь:
Ш_РАДА К_РТИНА НАД_ ЗА_Ц К_М_НДИР _Р_МАТ Х_ЗЯИН _БР_КОС Н_ _С_ГДА _С_ГДА _БЗАЦ К_МАНДА Словарная работа
Ш А РАДА НАД О К А РТИНА ЗА Я Ц К О М А НДИР А Р О МАТ Х О ЗЯИН А БР И КОС Н АВ С Е ГДА В С Е ГДА А БЗАЦ К О МАНДА Проверь себя
Алгоритм самооценки Что тебе нужно было сделать? Удалось тебе выполнить задание ? Ты сделал всё правильно? Как бы ты оценил свою работу?
Разбор слова по составу, используя алгоритм Урок отработки умений и рефлексии
Формулируем цель урока Учиться выполнять разбор слова по составу, используя алгоритм. Запомнить алгоритм разбора слова по составу.
План урока Развиваем умения. Фиксируем затруднение. Выполняем самооценку. Работаем самостоятельно.
План урока Фиксируем затруднение. Развиваем умения. Работаем самостоятельно. Выполняем самооценку.
Помнишь ли порядок разбора Прежде всего выделяем в слове окончание . Для этого нужно изменить это слово. Часть слова, которая будет меняться, и есть окончание . Часть слова без окончания - это основа. 1
Помнишь ли порядок разбора Теперь находим корень . Для этого подбираем к слову однокоренные слова. Общая часть родственных слов и есть корень . 2
Помнишь ли порядок разбора Выясняем, есть ли в слове приставка . Для этого смотрим, есть ли часть слова перед корнем . Проверяем, есть ли такая приставка в других словах. 3
Помнишь ли порядок разбора Выясняем, есть ли в слове суффикс. Для этого смотрим, что стоит между корнем и окончанием . Проверяем, есть ли такой суффикс в других словах. 4
Алгоритм разбора по составу 1. Прочитай слово. 2. Измени слово и выдели окончание . 3. Выдели основу . 4. Подбери однокоренные слова и выдели корень слова. 5. Выдели приставку . 6. Выдели суффикс .
Соотнеси слово и схему Холодный Подводный Рассказы Лес Столы
Милым детям нужно встать, Руки медленно поднять. Пальцы __жать, потом ____жать, Так секунду ___стоять. Руки плавно ___пустить. Всё ещё раз повторить. Минутка отдыха
Составь слово Слово делится на части, Ах , какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Составь слово ПРИСТАВКА КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ походка слово сестрицы река налетели ученик куст молчит коньки мудрец старость домик зашёл морозный ночка лапа по слов иц а на уч ит мудр ость за мороз к а
Работаем самостоятельно По л_сной (дороге, тропинке) пр_б_жала (лиса, белка). Весёлый рыжий (кот, щенок) Пушок з_скучал . Ранней в_сной расцвели (ландыши, подснежники) .
Проверяем По л е сной тропинке пр о б е жала лиса. В е сёлый рыжий щенок Пушок з а скучал. Ранней в е сной расцвели подснежники.
Запоминалочка Помни, при разборе слова Окончание и основу Первым делом находи! После корня будет суффикс , А приставка впереди!
Научился разбирать слова по составу и могу объяснить это другому человеку Подводим итоги Научился разбирать слова по составу, но пока ещё не могу объяснить это другому человеку Пока не уверен в своих возможностях, но постараюсь всё понять
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Авторы: Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина)
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Автор...
Открытый урок русского языка по теме "Обобщение знаний о звуках русского языка. Фонетика"
Это урок обобщения и систематизации знаний. Проведён в конце 4 года обучения. На протяжении всего урока видно достижение планируемых результатов учащихся по разделу русского языка "Фонетика"....
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....
Открытый урок русского языка. 4 класс. Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов. Закрепление».
Открытый урок русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных личных окончаний глаголов.:...
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....