Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему

Константинова Венера Анатольевна

 В презентации показана система интерактивных мультимедийных  заданий для активизации познавательной деятельности, используемая на уроках русского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка Выполнила: Константинова В.А., учитель начальных классов Степановского филиала ГБОУ СОШ с. Камышла

Слайд 2

Актуальность . Современный этап развития общества характеризуется кардинальными изменениями во всех сферах государственной и общественной жизни. Эти изменения существенно влияют на требования, предъявляемые к системе образования. Общее образование призвано обеспечивать условия успешной социализации учащихся, реализации школьниками своих способностей, возможностей и интересов. Это указывает на необходимость изменений в организации и управлении образовательным процессом.

Слайд 3

Принятые в последние годы Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования задают направление таких изменений. В основу стандартов положен системно-деятельностный подход, предполагающий, в частности, обеспечение активности учебно-познавательной деятельности обучающихся.

Слайд 4

При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения, повышается интерес к изучаемым предметам.

Слайд 5

Цель : использование интерактивных мультимедийных заданий с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Задачи: 1. Изучить сущность, специфику и особенности использования интерактивных мультимедийных заданий как средство активизации познавательной деятельности учащихся . 2. Раскрыть эффективность использования интерактивных мультимедийных заданий . 3. Разработать типовые интерактивные мультимедийные задания для уроков русского языка.

Слайд 6

Предлагаемые типы заданий 1 . Задания для первичного применения полученных знаний. 2 .Задания для проверки первичного усвоения знаний. 3. Задания для самостоятельной работы и самопроверки. 4. Задания для контроля усвоения полученных знаний.

Слайд 7

Задания для первичного применения полученных знаний. Интернет-ресурс ( онлайн тест) Кроссворд « Безударные гласные» Интернет-ресурс (игра-тренажёр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Из опыта работы.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Арзгир, высшей категории,  Пасько Татьяны...

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка

В работе представлен комплекс интерактивных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка....

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

Данный материал раскрывает спецификау использования системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ, включает  психоло...

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

Данный материал раскрывает спецификау использования системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ, включает  психоло...

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ

Компьютер – это источник не только информации, средство  успешной работы, это будто живой организм, который порождает энергию для творческих планов, преодоления трудностей, которые обязател...