«Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧН,ЩН» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива».
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
1. Цель урока :1) повторить правило написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН; 2)продолжить формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.
2. Тип урока: комбинированный
3. Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя
4. Необходимое оборудование: учебник «Русский язык.3 класс» 1 часть, рабочая тетрадь 1часть,, компьютер, электронное приложение, карточки с разноуровневыми заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prob.moy_.russk_.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
- ФИО: Силютина Лилия Михайловна
- Место работы: МБОУ лицей «Серпухов» , г.Серпухов
- Должность: учитель начальных классов
- Предмет: русский язык
- Класс: 3 «Д»
- Тема и номер урока в теме: «Язык-главный помощник в общение» урок 16 «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧН,ЩН»
- Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива».
- Цель урока :1) повторить правило написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН; 2)продолжить формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий.
- Тип урока: комбинированный
- Модель организации УПД младших школьников: АРМ учителя
- Необходимое оборудование: учебник «Русский язык.3 класс» 1 часть, рабочая тетрадь 1часть,, компьютер, электронное приложение, карточки с разноуровневыми заданиями.
- Структура и ход урока.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используе мых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Вре мя (в мин.) |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
I. | Адапта- ционный этап | 1. Адаптировать обучающихся к деятельности на уроке. 2. Выявление предваритель ных знаний. | Самоконтролиру-ет свою готовность к уроку. Играет в игру «Доскажи словечко» Вступает в диалог, отвечая на вопросы, выдвигает предположения о теме урока | Концентрирует внимание детей на урок, проводит игру «Доскажи словечко» Организует работу по определению темы в виде диалога: -Какой раздел мы изучаем? -Какие 9 правил орфографии письменной речи мы уже повторили на предыдущих уроках? -Какое правило осталось повторить? -Убедиться, правы мы или нет, определяя тему урока, нам поможет учебник с.53 | 2мин. 3мин. | |
II. | Основной этап | 1.Формирова ние новых знаний и понятий. 2. Достижение учебной цели с помощью решения проблемной ситуации | Работает по учебнику Работает с электронным приложением Работает по рабочей тетради Выполняет физминутку. | Организует работу по учебнику на с.53 упр.81 (самопроверка по эталону) Организует работу с электронным приложением(работа в парах) Организует работу в рабочей тетради (работа в группах) с.43 упр.67 Проводит физминутку. | Учебник Компьютер Рабочая тетрадь | 5мин 4мин 4мин 1мин |
III | Творчес кий этап | 1. Первичное закрепление знаний на основе их применения 2. Повышение уровня формируемых знаний | Выполняет письмо по памяти Выполняет задание в рабочей тетради Выполняет работу по карточкам Подводит итог. правиле написания буквосочетаний ЖИ-ШИ,Ч А-ЩА, ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН. Продолжает предложение: -Теперь я могу… Даёт оценку своей работе Записывает домашнее задание | Организует выполнение упр.82 по учебнику (взаимопроверка по эталону) Организует работу в рабочей тетради с.43 упр.68 Организует работу по карточкам (дифференцировано) Организует подведение итога. Предлагает продолжить предложение: - Теперь я могу… -Мне эти знания пригодятся… Предлагает обучающимся дать оценку своей работе на уроке. Выдает домашнее задание | Учебник Рабочая тетрадь карточки | 6мин 4мин. 5мин 3мин 2мин 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса Авторы:А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Система учебников "Перспектива"
Программа содержит цели и задачи, нормативные правовые документы, на основании которых разработана программа. Представлена общая характеристика учебного предмета, ценностные ориентиры сод...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 3 класс , авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования (2009 года), на основе Примерной программы нача...
План-конспект урока«Перенос слова»в теме: «Язык-главный помощник в общении» Предметная программа и ее автор: «Русский язык.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др., учебно-методического комплекса «Перспектива
1. Цель урока:1) повторить правило переноса слова; 2)продолжить формировать опыт применения ранее сформированных знаний и действий.2. Тип урока: к...
«В.Берестов «Кошкин щенок» Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического комплекса «Перспектива».
1. Цель урока: 1) познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование б...
«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».
1. Цель урока: 1) научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...
«Что такое гигиена» Предметная программа и ее автор: «Окружающий мир.3 класс» автор А.А. Плешаков, М.Ю.Новицкая учебно-методического комплекса «Перспектива».
1. Цель урока: 1)выявить знания предыдущей темы, 2)сформировать знания о правилах гигиены, 3) сформировать знания и навыки по соблюдению правил гигиены2....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...