«В.Берестов «Кошкин щенок» Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического комплекса «Перспектива».
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
1. Цель урока: 1) познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование бережного отношения к живым существам.
2. Тип урока: комбинированный
3. Модель организации УПД младших школьников: АМР учителя
4. Необходимое оборудование: учебник «Литературное чтение.3 класс» 1 часть, компьютер, электронное приложение, выставка книг по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prob.cht_.moy_.docx | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
- ФИО: Силютина Лилия Михайловна
- Место работы: МБОУ лицей «Серпухов» , г.Серпухов
- Должность: учитель начальных классов
- Предмет: литературное чтение
- Класс: 3 «Д»
- Тема и номер урока в теме: «Люби всё живое», урок 5 «В.Берестов «Кошкин щенок.»
- Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического комплекса «Перспектива».
- Цель урока: 1) познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование бережного отношения к живым существам.
- Тип урока: комбинированный
- Модель организации УПД младших школьников: фронтальная
- Необходимое оборудование: учебник «Литературное чтение.3 класс» 1 часть, компьютер, электронное приложение, выставка книг по теме.
- Структура и ход урока.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используе мых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Вре мя (в мин.) |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
I. | Адапта- ционный этап | 1. Адаптировать обучающихся к деятельности на уроке. 2. Выявление предваритель ных знаний. | Самоконтролиру-ет свою готовность к уроку Вступает в диалог, отвечая на вопросы Отвечает домашнее задание Рассматривает выставку книг, отвечает на вопросы, выдвигает предположения о теме урока | Концентрирует внимание детей на урок Организует диалог -Какой раздел мы изучаем? - С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? Осуществляет проверку домашнего задания Организует работу по определению темы урока, обращает внимание на выставку книг В.Берестова, задаёт вопросы, ведёт беседу. -Убедиться, правы мы или нет, определяя тему урока, нам поможет учебник с.103 | Выставка книг | 2мин. 1мин 7мин 3мин. |
II. | Основной этап | 1.Формирова ние новых знаний и понятий. 2. Достижение учебной цели с помощью решения проблемной ситуации | Работает по учебнику с иллюстрацией, отвечает на вопросы . Слушает стихотворение по электронному приложению. Работает в парах, задавая друг другу вопросы по произведению. Выполняет физминутку. Читает по учебнику выборочно. | Организует работу по учебнику на с.103 по иллюстрации к произведению, задаёт вопросы. Организует работу с электронным приложением. Организует работу в парах. Проводит физминутку. Организует по учебнику выборочное чтение. | Учебник Компьютер Учебник | 5мин 3мин 3мин 1мин 5мин |
III | Творчес кий этап | 1. Первичное закрепление знаний на основе их применения 2. Повышение уровня формируемых знаний | Придумывает своё окончание этой истории, работая в группе. Выполняет задания на закрепление по учебнику Подводит итог.
Продолжает предложение: -Меня сегодня удивило… Даёт оценку своей работе Записывает домашнее задание | Организует работу в группах. Организует работу по учебнику с.104 Организует подведение итога. Предлагает продолжить предложение: - Меня сегодня удивило… Предлагает обучающимся дать оценку своей работе на уроке. Выдает домашнее задание | учебник | 3мин. 3мин. 3мин 1мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса Авторы:А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Система учебников "Перспектива"
Программа содержит цели и задачи, нормативные правовые документы, на основании которых разработана программа. Представлена общая характеристика учебного предмета, ценностные ориентиры сод...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Литературное чтение» (авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,Голованова М.В. ) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России»
Календарно-тематическое и тематическое планирование....
Рабочая программа для 1 класса по литературному чтению. УМК "Перспектива". Л.Ф.Климанова
Рабочая программа для 1 класса по литературному чтению. УМК "Перспектива". Л.Ф.Климанова...
Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс Авторы: Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева.
Программа разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (п.19.5) к структуре программ отдельных учебных предметов, к...
«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».
1. Цель урока: 1) научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...
Рабочая программа по литературному чтению, автор учебника Л.Ф. Климанова
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс...