Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.
методическая разработка по русскому языку (3, 4 класс) на тему
Диагностический инструментарий по развитию письменной речи обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy.docx | 12.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий
Развитие письменной речи.
Критерии | Баллы | Инструментарий |
Умеет употреблять в тексте выразительные средства языка: - метафора; - эпитет; - сравнение; - олицетворение. | Всего 4 балла 1 1 1 1 | Сочинение по картине. |
Умеет определять значение устойчивых выражений | 4б (4 выражения) | Диагностика №1 |
Умеет выделять в тексте научные слова | 4б | Текст из газеты |
Умеет выделять в тексте устаревшие слова | 4б | Из литературного описания картины. |
Умеет редактировать. | 3б (2 предложения) | Текст из 4-5 предложений со стилистическими ошибками. |
Умеет распространять предложения. | 4б (4 предложения) | Задание «Допиши, распространи предложение» |
Умеет составлять текст в заданном виде. (письмо, текст-описание, диалог, текст-повествование от имени персонажа картины) | 4б | Задание «Конструирование текста» |
Высказывает свое отношение. (*эмоциональность ) | 1б | Наблюдение(устные высказывания) |
Шкала оценки:
75 – 100% (21б– 28 б) – высокий уровень
50 – 75 % (14 – 21б) – средний уровень
ниже 50% (13б и менее) – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие письменной речи у детей с задержкой психического развития
Материал для выступления по теме: "Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР....
Бланковая методика, как средство развития устной и письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ф.И.О. Писарева Татьяна Сергеевна...
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Доклад на ШМО «Развитие письменной речи у обучающихся воспитанников с ОВЗ (ЗПР) на основе применения творческих заданий на уроках русского языка и коррекционн
Развитие письменной речи младших школьников с ОВЗ (ЗПР) - проблема, которая всегда волновала учителей, методистов.Учитывая психологические особенно...
Рабочая программа по курсу: "Коррекция устной и письменной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи", вариант 5.2. 1 класс
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с задержкой психического развития» 1 класса разработана в соответствии с требованиями федерального го...
Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)
Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)...
Диагностический инструментарий оценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)
Диагностический инструментарийоценки универсальных учебных действий обучающихся (УУД)...