Конспект урока русского языка в 3 классе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта .Тема урока: «Однородные подлежащие и сказуемые»
презентация к уроку по русскому языку (3, 4 класс) на тему
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
На уроке реализуется технология проблемно-диалогического обучения и технология деятельностного метода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.39 МБ |
![]() | 719 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однородные члены предложения: произносятся с интонацией перечисления. __ = - однородные подлежащие - однородные сказуемые
ОДНОРОДНЫЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ И СКАЗУЕМЫЕ
Шагает Весна и ведет с собой пернатых друзей. Уже прилетели с юга дикие утки, гуси.
придумайте предложения к схемам [ , ] . [ и ] .
Какие члены предложения могут быть однородными? при одном сказуемом несколько подлежащих при одном подлежащем несколько сказуемых однородные члены предложения
Признаки однородных членов ОТВЕЧАЮТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС; ОТНОСЯТСЯ К ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ СЛОВУ; ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ; ПРОИЗНОСЯТСЯ С ИНТОНАЦИЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ.
Весна. Пришла весна. Пробуждается, радуется весне кустик, дерево, травинка. Шагает Весна и ведёт с собой пернатых друзей. Уже прилетели с юга дикие утки, гуси.
Домашнее задание Выпишите из книги для чтения «В одном счастливом детстве» два предложения с однородными подлежащими и сказуемыми. Подчеркнете грамматическую основу, обозначьте однородные подлежащие и сказуемые. Стр.159 правило.
Благодарю всех за работу на уроке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование проектных технологий в рамках Федерального государственного образовательного стандарта»
Суть метода- стимулировать интерес обучаемых к определённым проблемам, предполагающим владение определённой суммой знаний, и через проектную деятельность показать практическое примене...

Конспект урока русского языка 4 класс Программа «Начальная школа 21 век» по теме "Правописание слов в словосочетании"
Конспект урока русского языка 4 класс Программа «Начальная школа 21 век» по теме "Правописание слов в словосочетании"...
Конспект урока русского языка для 4 класса коррекционной школы I вида. Тема" Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое".
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе ЗПР школы глухих по теме "Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое"....

Научно-методическая статья. Развитие познавательных способностей учащихся начальной школы в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта
В данной научно-методической статье раскрывается одна из проблем, которая в настоящее время стоит перед образованием - это переход от функционального обучения к деятельностному, которое давало бы возм...

Конспект урока русского языка во 2 классе. УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.
Урок посвящён отработке навыка правописания слов с орфограммами: безударная гласная, парный согласный, непроизносимый согласный в корнях слов....

конспект урока русского языка 4 класс по теме "Правописание -тся, -ться в глаголах"(урок ЭОР)
Конспект урока русского языка . Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний, с технологией ЭОР. Это удобный вариант для дистанционного обучения школьников, имеющих проблем...
Конспект урока русского языка по русскому языку 1 класс УМК « Перспектива» . Тема:Тема урока: БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
Представлен конспект урока - знакомство с новым материалом, с использованием системно - деятельностного подхода, проблемное изложение материала...