Технологическая карта урока
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Русский язык (Канакина В., 2 класс) | ||||
Тема: | Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | |||
Цель: | формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учить распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать вывод; развивать у учащихся навыки грамотного письма | |||
Планируемые достижения | ||||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: | ||
Развивать умение обозначать буквой парный согласный в слове и обосновывать правильность написанного | - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. | - становление мотивационной основы учебной деятельности; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; | ||
ЭТАПЫ УРОКА | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Мотивационно-ориентировочный этап | ||||
Создание мотивационной основы учебной деятельности 1.Работа со звуковым рядом. Предлагает изучить материал и высказать свои предположения. Предлагает выбрать любой звук и дать ему характеристику. Предлагает придумать задание с данными звуками. Формулировка темы урока постановка цели. Предлагает сформулировать тему урока. | Делают вывод о том, что перед ними парные по з-г согласные. Дают характеристику любому звуку. Находят пару к каждому звуку. Формулируют тему урока и ставят цель. Затем цели зачитывают, предложенные учителем. | Регулятивные УУД: формулировать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные УУД: формулировать устное монологическое высказывание, отвечать на вопросы. | ||
Практический этап | ||||
Актуализация знаний. 1.Определить позицию согласного. Городок, загородный, город, городки. 2.Найти ошибку. Завод-заводы, шкаф-шкафчик, арбуз-арбузы, дождь-дождик. 3. Работа по алгоритму. «Вставить нужную букву» Зуб Год Рот Шалаш Мороз 4. Самостоятельная работа. Р.Т. с.16№ 33 5. Работа в паре. Предлагает поработать с текстом. Сформулировать задание. | Один ученик у доски. Дополнительные задания предлагают ученики сами. Один ученик у доски. Дополнительные вопросы предлагают ученики. Работают по алгоритму. Самостоятельно выполняют задание с взаимопроверкой. Читают текст, расставляют знаки препинания, находят изучаемую орфограмму. | Регулятивные УУД: выполнять действия в соответствии с составленным планом, осуществлять самоконтроль по ходу выполнения плана. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, выделять сходства и отличия, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и формулировать выводы. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать собеседника, соглашаются с мнением одноклассников, аргументируют ответ. выдвигать предположения Коммуникативные УУД: допускать возможность существования разных точек зрения, строить понятные для партнера высказывания, использовать речевые средства для решения разного рода задач. | ||
Рефлексивно-оценочный этап | ||||
Рефлексия относительно достижения результата – реализации плана: Предлагает оценить, удалось ли реализовать план, возвращается к цели урока | Сравнивают полученный результат и цель урока, делают вывод. | Регулятивные УУД: оценивать правильность своих действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, осуществлять итоговый контроль, различать способ и результат действий. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Технологическая карта урока русского языка
Тема урока: «Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным.»
Класс: 2 «Б»
ФИО педагога: Карнюхина М.
Болхов-2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...