Конспект урока русского языка по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Учитель: | Климанова К.Б. учитель начальных классов МОБУ СОШ № 92 |
Класс: | 2 |
Предмет: | Русский язык. |
Автор: | Канакина В.П. УМК «Школа России». |
Тема урока: | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
Тип урока: | Освоение нового материала. |
Цель: | Создать условий для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне. |
Задачи: | 1. Научиться подбирать проверочные слова, для проверки безударного гласного звука в корне с помощью подбора однокоренных слов или изменение формы слова |
Результаты: | Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе; - ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Метапредметные: а) регулятивные: умение определять и сохранять цель; принимать установленные правила в планировании и контроле; в сотрудничестве с учителем, классом находить разные способы решения учебной задачи. б) познавательные: освоение способов работы с учебной книгой, словарём; умение сравнивать, делать выводы; в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог. Предметные: - организация деятельности по упражнению в выборе проверочных слов; - развитие навыков самоанализа, контроля и самооценки. |
Оборудование: | Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Руссский язык» 2 класс, часть 1, М., - «Просвещение», 2012. ПК учителя, мультимедийный проектор. |
№ п/п | Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат |
1. | Организационный момент. | Психо- логический настрой. | Сегодня мы отправимся в гости к МУДРОЙ СОВЕ, но чтобы дойти благополучно нужно выполнить задания ,которые нам встретятся по пути. Вы согласны? Запись числа. Орфографическая минутка. | Дети оформляют тетради. | Самооценка готовности к уроку. Включение в деятельность на личностно-значимом уровне. |
2. | Актуализация знаний. | Игра «Огоньки» | Над изученными орфограммами «Зажечь огоньки» Широка страна моя родная. Много в ней лесов , полей и рек. - в каких словах у вас возникали трудности? Почему? Сформулируйте тему нашего урока. Тема урока. « Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | Повторение правил. | Подготовка к определению темы урока. Определение темы. |
3. | Задачи урока. | Учитель записывает на доске. | Дети формулируют задачи урока. | ||
4 | Планирование деятельности. | « ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» ЗАДАНИЕ СОВЫ :Вставь пропущенные буквы. Как будем выполнять? Докажите свой ответ. С..СНА – СОСНЫ Л..СНОЙ – ЛЕС Тра..ва-травы ГР..БЫ- ГРИБ Что особенного вы здесь заметили? | Ввод делают самостоятельно. Подобрать проверочное слово так, чтобы безударный стал ударным. Или изменить форму слова. | Создают алгоритм проверки безударного гласного в корне слова. | |
5 6 | Физкультминутка. Работа по учебнику. Закрепление изученного материала. | Хомка, хомка, хомячок Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Шейку моет, глазки трёт, Подметает хомка хатку, и выходит на зарядку. Раз, два, три , четыре пять, Хочет сильным стать. Сейчас свои знания примените на практике Стр.94 упр. 144.Прчитайте задание. Кто как будет выполнять? У кого есть затруднения? - Проверим работу. | Выполняют физкультминутку с показом упражнений. Работают в парах. Называют проверочное слово и букву. | Ценностное отношение к здоровому образу жизни. Развитие коммуникативной компетенции Самостоятельная работа. Фронтальный опрос. | |
7. | Рефлексия. | Дополняют предложения: -На уроке я работал… -Было интересно… -Было трудно… -Я научился… -Теперь я могу… -Мне захотелось… -Моё настроение… | Создание ситуации успеха. Самооценка. | ||
8 | Домашнее задание | стр.,94 ,упр143 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России".
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России"....
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России".
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2 класс УМК "Школа России"....
Конспект урока для 2 класса по русскому языку по теме: " Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"
Подробный конспект урока по теме: " Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова". Для 2 класса к УМК " Школа России"....
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"
Цели: обобщить и дополнить знания учащихся о безударных гласных в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы слов...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
УМК: Школа РоссииКласс: 2Дисциплина: русский язык.Тип урока: открытие нового знания.Тема урока: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»Урок с использованием игровых техноло...
Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
УМК: Школа РоссииКласс: 2Дисциплина: русский язык.Тип урока: открытие нового знания.Тема урока: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»Урок с использованием игровых техноло...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне»
Технологическая карта урока русского языка по теме «Правописание слов с безударными гласным звуком в корне» Учитель:Бадмацыренова Э.В. учитель начальных классов,МБОУ СОШ № 5, г. Гусин...