Итоговая практико-значимая работа.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Разработка урока по русскому языку в 3-ем классе на основе системно – деятельностного подхода.
Тема: "Местоимения"
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnaya_rabota_urok_larina_s.n.docx | 43.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области «Педагогическая академия последипломного образования»
МОУ МЦ « Раменский дом учителя»
Итоговая практико-значимая работа
Разработка урока
по русскому языку в 3-ем классе
на основе системно – деятельностного подхода
слушателя курсов «ФГОС НОО: содержание и
технологии реализации»
учителя начальных классов
МОУ Удельнинская гимназия
Лариной Светланы Николаевны
Раменское
2016 год
План – конспект урока
Название и автор реализуемой программы, предмет | Русский язык. Авторы: С.В Иванов, А.О. Евдокимова. | |
Класс | 3 - Г класс | |
Тип урока | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | |
Тема урока | «Местоимение» | |
Цель урока | создать условия для знакомства с новой частью речи – местоимением | |
Планируемые результаты: | Предметные: - формирование представлений о местоимении, как части речи; Метапредметные (УУД): Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебную литературу и информацию, полученную на уроке, уметь сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки местоимения Личностные: - развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов; | |
Ресурсы | -учебно-методический комплект программы «Начальная школа XXI века», учебник для третьего класса. Авторы: С.В Иванов, А.О. Евдокимова, презентация в программе Power Point, карточки для работы в группах, карточки «Проверь себя». | |
Форма организации обучения | фронтальная, работа в парах (группах), индивидуальная. | |
Технологии | Деятельностный метод обучения, групповой способ обучения, личностно-ориентированный, проблемный диалог, здоровьесберегающие. |
Структура и ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Итоговый практико-значимый проект«Формирование коммуникативной компетентности средством групповой формы работы с младшими школьниками»
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя.В "Концепции модернизации ро...
Итоговая практико -значимая работа. Тема "Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно- оздоровительного развития и воспитания школьников"
В процессе игры происходит формирование эмоциального мира человека, поэтому она представляет собой большую ценность в учебной и воспитательной деятельности с детьми, что является весьма актуальн...
Итоговый практико-значимый проект «Технологические карты уроков»по ОРКСЭ
Технологические карты уроков по темам:"Россия- наша родина"...
Итоговая практико-значимая работа
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», 3 класс , учебник В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России».По курсу "Планируемые результаты деятельно...
практико-значимая работа по курсу «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения» на тему: Тема: «Эффективные формы и методы для проектной и
Проектно- исследовательская работа по теме: "Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы.Технология для проекной и исследовательской деятельности...
Итоговая практико-значимая работа на тему: «Проблемы гиперактивных детей»
Итоговая практико-значимая работа на тему: «Проблемы гиперактивных детей»...