Итоговая практико-значимая работа
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», 3 класс , учебник В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России».
По курсу "Планируемые результаты деятельности по ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fio_proekt.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая практико-значимая работа
Выполнила: Голубева Г.Н. МОУ «СОШ№11»
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», 3 класс , учебник В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России».
№ п/п | Тема урока. (страницы учебника, тетради) | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
Название раздела (количество часов) | ||||||
1. | Синонимы и антонимы (стр.42-43) | Какие слова мы называем синонимами и антонимами? | Синонимы, антонимы | научится распознавать в речи синонимы и антонимы ,подбирать необходимые слова работа со словарем, | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | Мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. |
2 | Омонимы (стр.45-46) | Что мы называем омонимами? Как найти их в речи и узнать среди других лексических групп? | Лексическое значении, омонимы | научится находить омонимы в устной и письменной речи ;выяснять лексической значение слов работа со словарем | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
3 | Слово и словосочетание (стр.47-48) | Слово и словосочетание. В чем сходство и различие? | Слово, словосочетание, главное, зависимое слово | словосочетание как сложное название предметов (действий, признаков) находить в словосочетании главное и зависимое слово написание слов с изученными орфограммами | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,осознание ответственности человека за общее благополучие, установка на здоровый образ жизни |
4 | Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы) (стр.49-50) | Что такое фразеологизм? | Устойчивые словосочетания, фразеологизм, фразеологический словарь | что такое фразеологизмы, соотнесение их с рисунками замечать в речи фразеологизмы работа со словарем, умение находить лексические значения слов | Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, адекватно воспринимать предложения учителей, |
5 | Подробное изложение после зрительного восприятия текста (стр.52) | Как определить тему текста? Как озаглавить текст? Как передать содержание частей текста? | Изложение, тема, главная мысль, заголовок, части текста | определение главной мысли текста, нахождение фрагментов частей текста составление текста и его проверка | Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. | Этические чувства ,доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, навыки сотрудничества в разных ситуациях, уважительное отношение к иному мнению |
6 | Проверочный диктант | Умеем ли мы применять изученные орфограммы на письме? | Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение; Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию; Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. | |||
7 | Работа над ошибками. Части речи. Повторение.(стр.53) | Что мы знаем о частях речи? | Части речи. Имя существитель- ное, имя прилагательное, глагол, местоимение. | Научится распознавать слова с непроверяемыми написаниями распознавать части речи с опорой на таблицу разбор предложений по членам предложений, по частям речи | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия. | Осознание ответственности человека за общее благополучие, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. |
8 | Имя существительное. Местоимение (стр.54-55) | Что мы знаем об имени существительном? Местоимении? | Имя существительное, местоимение. | Научися классифицировать части речи определять грамматические признаки частей речи заменять имена существительные местоимением, записывать имена собственные | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. | Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, ценностное отношение к природному миру. |
9 | Части речи. Имя прилагательное (стр.56-57) | Какие слова называем именами прилагательными? Какова их роль ? | Имя прилагательное, слова-синонимы | Научится устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными различать оттенки значений имен прилагательных отгадывание загадок с именами прилагательными | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. | Осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к чужому мнению. |
10 | Части речи. Глагол. ( стр.58) | Какие слова мы называем глаголами? Что они обозначают? | Глагол, словосочетание | Научится определять роли глаголов в тексте Распознавать по вопросам и по обобщенному лексическому значению записывание слов с непроверяемыми написаниями | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения. | Готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения, принятие образа «хорошего» ученика. |
11 | Имя числительное как часть речи.(стр.59-60) | Что такое имя числительное? | Имя числительное, количество предметов, порядок при счете | научится определять имена числительные по обобщенному лексическому значению Объяснить значение имен числительных в речи Развитие памяти | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. | Мотивация учебной деятельности, готовность следовать нормам природоохранного нерасточительного здоровьесберегающего поведения. |
12 | Однокоренные слова. (стр.61-62) | Какие слова мы называем однокоренными? | Корень слова, однокоренные слова. Лексическое значение слов. | Научится распознавать однокоренные слова, выделять в них корень Находить однокоренные слова в тексте и самостоятельно их записывать , различать, сравнивать однокоренные слова и слова-синонимы, слова с омонимичными корнями | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие образа «хорошего ученика». |
13 | Слово и слог. Гласные звуки и буквы. | Гласные звуки и буквы. | Гласные звуки, буквы. Звуки ударные, безударные. Слог. | различать слово и слог, букву и звук определять количество слогов в словах определение буквы для обозначения безударного гласного звука в словах. | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, умение слушать собеседника. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. |
14 | Согласные звуки и буквы.(стр.63-64) | Что мы знаем о согласных звуках и буквах, обозначающих согласные звуки? | Звуки согласные, парные, непарные, звонкие, глухие, твердые, мягкие. | Научится определять согласные звуки и буквы работа с таблицей записывать буквосочетания с шипящими согласными звуками | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика», навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
15 | Упражнение в написании слов.(стр.66-67) | Как правильно обозначать на письме парные по глухости-звонкости согласные звуки ? | Буквосочетание Звуко-буквенный разбор. | Научится определять качественную характеристику гласных и согласных звуков определять наличие в словах изученные орфограммы подбирать проверочные слова с заданной орфограммой | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: умение слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка. Практика - значимый проект Тема работы: Обучающие игры на уроках иностранного языка.
Обучающие игры на уроках иностранного языка....
Итоговый практико-значимый проект«Формирование коммуникативной компетентности средством групповой формы работы с младшими школьниками»
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя.В "Концепции модернизации ро...
Итоговая практико -значимая работа. Тема "Организация внеурочной деятельности по направлению спортивно- оздоровительного развития и воспитания школьников"
В процессе игры происходит формирование эмоциального мира человека, поэтому она представляет собой большую ценность в учебной и воспитательной деятельности с детьми, что является весьма актуальн...
Итоговый практико-значимый проект «Технологические карты уроков»по ОРКСЭ
Технологические карты уроков по темам:"Россия- наша родина"...
практико-значимая работа по курсу «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения» на тему: Тема: «Эффективные формы и методы для проектной и
Проектно- исследовательская работа по теме: "Эффективные формы и методы для проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы.Технология для проекной и исследовательской деятельности...
Итоговая практико-значимая работа.
Разработка урока по русскому языку в 3-ем классе на основе системно – деятельностного подхода.Тема: "Местоимения"Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. ...
Итоговая практико-значимая работа на тему: «Проблемы гиперактивных детей»
Итоговая практико-значимая работа на тему: «Проблемы гиперактивных детей»...