Урок русского "Местоимение"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Урок построен в соответствие с технологией проблемного диалога. Технологическая карта отражает как внешнюю структуру урока, так и внутреннее содержание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Понятие о местоимении.
Цель: познакомить с новой частью речи – местоимением.
Задачи
Образовательная:
- Ввести термин «местоимение»;
- Выявить в процессе сопоставления систему вопросов, характерных для местоимения;
- Создать условия для осознания учащимися указательной роли местоимений;
- Создать условия для выявления синтаксической роли местоимений;
- Способствовать осознанию значения местоимений в тексте;
- Актуализировать знания учащихся о частях речи, их характерологических особенностях.
Развивающая:
- Способствовать развитию психических процессов (произвольного внимания, памяти, мышления);
- Способствовать развитию умения строить доказательные умозаключения;
- Способствовать осознанному развитию адекватной самооценки учащихся.
Воспитательная:
- Способствовать воспитанию умения слушать и принимать к сведению доводы оппонентов;
- Способствовать воспитанию волевого контроля, умения следовать заданным правилам.
Оборудование: карточки со словами различных частей речи, карточка с текстом «Дятел», карточки с предложениями, составляющие для схемы.
Формируемые УУД:
личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации. умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности;
познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения;
регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, умение вести запись в заданной форме (таблица);
коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение принимать другое мнение, умение обосновывать собственное, умение работать в паре.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-348523-1385400808.jpg)
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-348523-1385400808.jpg)
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-218910-1540400800.jpg)
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483029-1411041569.jpg)
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/22/picture-652834-1440228498.jpg)
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...