Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для 2 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gladkovasa_ktp_po_predmetu_russkiy_yazyk_umk_shkola_rossii_2_kl.docx | 30.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | ||
Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | |
4 | Наша речь. | |
01.09 | 01.09 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
02.09 | 02.09 | Что можно узнать о человеке по его речи? |
03.09 | 03.09 | Как отличить диалог от монолога? |
04.09 | 04.09 | Проверочная работа по теме «Наша речь». |
5 | Текст. | |
07.09 | 07.09 | Что такое текст? |
08.09 | 08.09 | Что такое тема и главная мысль текста? |
09.09 | 09.09 | Части текста. |
10.09 | 24.09 | Диктант по теме "Оформление предложений, умение писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ" |
11.09 | 25.09 | Работа над ошибками. |
12 | Предложение. | |
14.09 | 10.09 | Что такое предложение? |
15.09 | 11.09 | Как из слов составить предложение? |
16.09 | 23.09 | Контрольное списывание по теме "Грамотное списывание, каллиграфическое письмо". |
17.09 | 14.09 | Что такое главные члены предложения? |
18.09 | 15.09 | Что такое второстепенные члены предложения? |
21.09 | 16.09 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
22.09 | 17.09 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
23.09 | 18.09 | Как установить связь слов в предложении? |
24.09 | 28.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
25.09 | 29.09 | Анализ сочинений. |
28.09 | 30.09 | Контрольный диктант по теме "Умение писать слова с орфограммами, оформление работы". |
29.09 | 01.10 | Работа над ошибками. |
22 | Слова, слова, слова... | |
30.09 | 21.09 | Что такое лексическое значение слова? |
01.10 | 22.09 | Что такое лексическое значение слова? |
02.10 | 02.10 | Что такое однозначные и многозначные слова? |
05.10 | 05.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
06.10 | 06.10 | Что такое синонимы? |
07.10 | 07.10 | Что такое антонимы? |
08.10 | 08.10 | Что такое антонимы? |
09.10 | 09.10 | Контрольный диктант по теме "Умение грамотно писать,правильное оформление работы". |
12.10 | 12.10 | Работа над ошибками. |
13.10 | 13.10 | Что такое родственные слова? |
14.10 | 14.10 | Что такое родственные слова? |
15.10 | 15.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
16.10 | 16.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
19.10 | 19.10 | Какие бывают слоги? |
20.10 | 20.10 | Как определить ударный слог? |
21.10 | 21.10 | Как определить ударный слог? |
22.10 |
| Как переносить слова с одной строки на другую? |
23.10 |
| Как переносить слова с одной строки на другую? |
26.10 |
| Обучающее сочинение по серии картинок. |
27.10 |
| Проверочная работа по теме «Слово». |
28.10 |
| Контрольный диктант по теме "Умение писать слова с изученными орфограммами". |
29.10 |
| Работа над ошибками. |
34 | Звуки и буквы. | |
30.10 |
| Как различать звуки и буквы? |
09.11 |
| Как мы используем алфавит? |
10.11 |
| Как мы используем алфавит? |
11.11 |
| Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
12.11 |
| Как определить гласные звуки? |
13.11 |
| Контрольный диктант по теме "Оформление предложений, запись слов со знакомыми орфограммами". |
16.11 |
| Работа над ошибками. |
17.11 |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
18.11 |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
19.11 |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
20.11 |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
23.11 |
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
24.11 |
| Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
25.11 |
| Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
26.11 |
| Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
27.11 |
| Развитие речи. Обучающее сочинение. |
30.11 |
| Диктант. |
01.12 |
| Работа над ошибками. |
02.12 |
| Как определить согласные звуки? |
03.12 |
| Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
04.12 |
| Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
07.12 |
| Слова с удвоенными согласными. |
08.12 |
| Развитие речи. |
09.12 |
| Наши проекты. И в шутку и всерьёз. |
10.12 |
| Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
11.12 |
| Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
14.12 |
| Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
15.12 |
| Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
16.12 |
| Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
17.12 |
| Контрольный диктант по теме "Повторение изученных тем". |
18.12 |
| Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы». |
21.12 |
| Работа над ошибками. |
22.12 |
| Наши проекты. Пишем письмо. |
23.12 |
| Обобщающий урок. |
29 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | |
24.12 |
| Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
25.12 |
| Развитие речи. Обучающее изложение. |
11.01 |
| Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». |
12.01 |
| Контрольный диктант по теме "Написание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, написание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, раздельное написание слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложения". |
13.01 |
| Закрепление знаний. Работа над ошибками. |
14.01 |
| Наши проекты. Рифма. |
15.01 |
| Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
18.01 |
| Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
19.01 |
| Проверь себя по теме "Правописание слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ". |
20.01 |
| Как отличить звонкие согласные от глухих? |
21.01 |
| Как отличить звонкие согласные от глухих? |
22.01 |
| Проверка парных согласных в корне слова. |
25.01 |
| Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
26.01 |
| Изложение повествовательного текста. |
27.01 |
| Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
28.01 |
| Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
29.01 |
| Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
01.02 |
| Изложение повествовательного текста. |
02.02 |
| Проверка знаний по теме "Умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова". |
03.02 |
| Диктант по теме "Умения писать слова на изученные орфограммы". |
04.02 |
| Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. |
05.02 |
| Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
08.02 |
| Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
09.02 |
| Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
10.02 |
| Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
11.02 |
| Контрольное списывание по теме "Умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв" |
12.02 |
| Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
15.02 |
| Проверка знаний по теме "Умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова" |
16.02 |
| Обобщение изученного материала. |
47 | Части речи. | |
17.02 |
| Что такое части речи? |
18.02 |
| Что такое части речи? |
19.02 |
| Что такое имя существительное? |
22.02 |
| Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
23.02 |
| Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
24.02 |
| Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
25.02 |
| Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
26.02 |
| Развитие речи. Заглавная буква в написаниях кличек животных. |
29.02 |
| Заглавная буква в географических названиях. |
01.03 |
| Обучающее изложение. |
02.03 |
| Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
03.03 |
| Диктант по теме "Употребление заглавной буквы в именах собственных" |
04.03 |
| Работа над ошибками |
07.03 |
| Единственное и множественное число имён существительных. |
08.03 |
| Единственное и множественное число имён существительных. |
09.03 |
| Единственное и множественное число имён существительных. |
10.03 |
| Обучающее изложение. |
11.03 |
| Проверка знаний по теме "Имена существительные, классификация на одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменение существительных по числам". |
14.03 |
| Диктант по теме "Имя существительное" |
15.03 |
| Работа над ошибками. |
16.03 |
| Что такое глагол? |
17.03 |
| Что такое глагол? |
18.03 |
| Что такое глагол? |
30.03 |
| Единственное и множественное число глаголов. |
31.03 |
| Единственное и множественное число глаголов. |
01.04 |
| Правописание частицы НЕ с глаголами. |
04.04 |
| Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». |
05.04 |
| Что такое текст-повествование? |
06.04 |
| Проверка знаний по теме «Глагол». |
07.04 |
| Что такое имя прилагательное? |
08.04 |
| Связь имени прилагательного с именем существительным. |
11.04 |
| Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
12.04 |
| Единственное и множественное число имён прилагательных |
13.04 |
| Что такое текст – описание? |
14.04 |
| Проверка знаний по теме «Имя прилагательное». |
15.04 |
| Общее понятие о предлоге. |
18.04 |
| Раздельное написание предлогов со словами. |
19.04 |
| Восстановление предложений. |
20.04 |
| Проверка знаний по теме "Умение писать наиболее употребляемые предлоги". |
21.04 |
| Диктант по теме "Умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, правописание слов на изученные правила". |
22.04 |
| Работа над ошибками. |
25.04 |
| Что такое местоимение? |
26.04 |
| Что такое местоимение? |
27.04 |
| Что такое текст – рассуждение? |
28.04 |
| Проверка знаний по теме "Умение писать местоимения" |
29.04 |
| Контрольный диктант по теме "Правописание слов с изученными орфограммами". |
02.05 |
| Работа над ошибками. |
17 | Повторение. | |
03.05 |
| Повторение по теме «Текст». |
04.05 |
| Сочинение по картине. |
05.05 |
| Повторение по теме «Предложение». |
06.05 |
| Повторение по теме «Предложение». |
09.05 |
| Повторение по теме «Слово и его значение». |
10.05 |
| Повторение по теме «Части речи». |
11.05 |
| Повторение по теме «Части речи». |
12.05 |
| Повторение по теме «Звуки и буквы». |
13.05 |
| Повторение по теме «Правила правописания». |
16.05 |
| Контрольное списывание по теме "Умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок". |
17.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
18.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
19.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
20.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
23.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
24.05 |
| Повторение и закрепление изученного материала. |
25.05 |
| Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...