Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа России", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.yaz_._okonchatelnaya_versiya.docx | 84.14 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
Развитие речи | 4 | |||||
1. | Наша речь. Виды речи. | 1 | 01-04.09 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник:3 класс: в 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. | Осмысливтьцели и задачи изучения предмета «Русский язык». Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности. Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; анализировать речь людей; наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее» Определять тему, главную мысль. Осмысленно читать текст. Уметь подбирать заголовок - принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - выполнять действия по намеченному плану; - навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке | |
2. | Наш язык. | 1 | ||||
3 | Текст. | 1 | 05-11.09 | |||
4 | Типы текстов. | 1 | ||||
Синтаксис | 4 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. |
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; - навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке | |||
5 | Предложение. | 1 | ||||
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||||
7 | Виды предложений по интонации. | 1 | ||||
8 | Предложения с обращением. | 12-18.09 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
9 | Обучающее изложение | 1 | ||||
Синтаксис | 2 | |||||
10 | Главные члены предложения Словарный диктант №1 | 1 | ||||
11 | Второстепенные члены предложения. | 1 | ||||
Простое предложение | 1 | |||||
12 | Простое предложение. | 1 | ||||
Сложное предложение | 1 | |||||
13 | Сложное предложение. | 1 | 19-25.09 | |||
Синтаксис | 3 | |||||
14 | Словосочетание. | 1 | ||||
15 | Контрольный диктант №1 по теме «Предложение» | 1 | ||||
16 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Лексика | 5 | |||||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. |
| |||
18 | Синонимы и антонимы. | 26-02.10 | ||||
19 | Омонимы. | |||||
20 | Слово и словосочетание. Словарный диктант №2 | |||||
21 | Фразеологизмы. | |||||
Развитие речи | 1 | |||||
22 | Обучающее изложение. | |||||
Морфология | 4 |
| ||||
23 | Части речи. | 03-09.10 | ||||
24 | Имя существительное. | |||||
25 | Имя прилагательное. | |||||
26 | Глагол. | |||||
Числительное | 1 | |||||
27 | Что такое имя числительное? | |||||
Состав слова (морфемика) | 1 |
| ||||
28 | Однокоренные слова. | 10-16.10 | ||||
Фонетика и орфоэпия | 3 |
- формировать основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ, его язык, историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; | ||||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | |||||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Словарный диктант №3 | |||||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | |||||
Развитие речи | 1 | |||||
32 | Обучающее изложение. | |||||
Лексика | 3 |
-формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; | ||||
33 | Проект «Рассказ о слове» | 17-23.10 | ||||
34 | Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи» | |||||
35 | Работа над ошибками | |||||
Состав слова | 9 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. |
- формировать развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки (так и окружающих людей), в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах и социальной справедливости; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | |||
36 | Что такое корень слова? | 1 | ||||
37 | Как найти в слове корень? | 1 | ||||
38 | Сложные слова. | 1 | 24-30.10 | |||
39 | Что такое окончание? | 1 | ||||
40 | Как найти в слове окончание? Словарный диктант №4 | 1 | ||||
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | ||||
42 | Значение приставок. | 1 | ||||
43 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | 07-13.11 | |||
44 | Значение суффиксов. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
45 | Сочинение по картине Ф.Ф.Рылова «В голубом просторе» | 1 | ||||
Состав слова | 4 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. |
- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; | |||
46 | Что такое основа слова? | 1 | ||||
47 | Обобщение знаний о составе слова. Словарный диктант №5 (Административный) | 1 | ||||
48 | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | 1 | 14-20.11 | |||
49 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
50 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
Состав слова | 1 | |||||
51 | Проект «Семья слов». | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | 8 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. | а) применять ранее изученные правила правописания:
б) подбирать примеры с определённой орфограммой; в) осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; г) обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах (в объёме изучаемого курса); д) определять разновидности орфограмм и соотносить их c изученными правилами; е) пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами; ж) безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов); з) писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; и) проверять собственный и предложенный текстs, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. - формировать восприятие русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка; - выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия; - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ); - ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи; - владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с конкретными целями и задачами; извлекать необходимую информацию из текста художественного или познавательного, анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; передавать устно или письменно содержание текста; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя аудио-, видео- и графическое сопровождение; | |||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | ||||
53 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | 21-27.11 | |||
54 | Контрольное списывание №1 по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 1 | ||||
55 | Закрепление правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | ||||
56 | Правописание слов с глухими согласными в корне. | 1 | ||||
57 | Правописание слов со звонкими согласными в корне. | 1 | ||||
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 1 | 28-04.12 | |||
59 | Закрепление темы правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. (открытый урок) | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. | ||||
60 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | 4 | |||||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 1 | ||||
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант №6 | 1 | ||||
63 | Закрепление темы: правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 05-11.12 | |||
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
65 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | 11 | |||||
66 | Закрепление темы: Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | ||||
67 | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание корней слов» (Административный) | 1 | ||||
68 | Правописание суффиксов. | 1 | 12-18.12 | |||
69 | Правописание приставок. | 1 | ||||
70 | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | ||||
71 | Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант №7 | 1 | ||||
72 | Закрепление темы: Правописание приставок и предлогов. | 1 | ||||
73 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1 | 19-25.12 | |||
74 | Разделительный твердый знак | 1 | ||||
75 | Разделительный мягкий знак. | 1 | ||||
76 | Разделительный твердый и мягкий знак. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
77 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | 3 | |||||
78 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 1 | 26-28.12 | |||
79 | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание частей слова» | 1 | ||||
80 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Морфология | 1 | В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1. Таблицы по теме. |
Обучающиеся учатся
пользоваться специальной, справочной литературой, словарями, журналами, Интернетом при создании собственных речевых произведений на заданную или самостоятельно выбранную тему. - формирование понимания того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; - записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ; - ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя аудио-, видео- и графическое сопровождение; | |||
81 | Части речи. | 1 | 09-15.01 | |||
Имя существительное | 4 | |||||
82 | Имя существительное. | 1 | ||||
83 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | ||||
84 | Одушевленные имена существительные. | 1 | ||||
85 | Неодушевленные имена существительные. Словарный диктант №8 (Административный) | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. | ||||
86 | Обучающее изложение. | 1 | 16-22.01 | |||
Имя существительное | 7 | |||||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||||
88 | Проект «Тайна имени» Число имен существительных. | 1 | ||||
89 | Закрепление: число имен существительных. | 1 | ||||
90 | Род имен существительных. Словарный диктант №9 | 1 | ||||
91 | Закрепление: род имен существительных. | 1 | 23-29.01 | |||
92 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | 1 | ||||
93 | Контрольное списывание №2 по теме: «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих» (Административное) | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. | ||||
94 | Обучающее изложение | 1 | ||||
Имя существительное | 5 | |||||
95 | Склонение имен существительных. | 1 | ||||
96 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное» | 1 | 30-05.02 | |||
97 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
98 | Падеж имен существительных. | 1 | ||||
99 | Закрепление темы: падеж имен существительных. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван Царевич и лягушка-квакушка» | 1 | ||||
Имя существительное | 6 | |||||
101 | Именительный падеж | 1 | 06-12.02 | |||
102 | Родительный падеж. | 1 | ||||
103 | Дательный падеж. Словарный диктант №10 | 1 | ||||
104 | Винительный падеж | 1 | ||||
105 | Творительный падеж | 1 | ||||
106 | Предложный падеж | 1 | 13-19.02 | |||
Развитие речи | 1 | |||||
107 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
108 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | ||||
Имя существительное | 4 | |||||
109 | Все падежи | 1 | ||||
110 | Обобщение знанийпо теме «Имя существительное» Словарный диктант №11 | 1 | ||||
111 | Контрольный диктант №7 по теме «Имя существительное» (Административный) | 1 | 20-26.02 | |||
112 | Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» | 1 | ||||
Имя прилагательное | 18 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. |
Обучающиеся учатся
пользоваться специальной, справочной литературой, словарями, журналами, Интернетом при создании собственных речевых произведений на заданную или самостоятельно выбранную тему. - развитие мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.), к работе на результат; выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; - выстраивать логическую цепь рассуждений. -определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. - ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; - создавать текст-описание на основе | |||
113 | Значение имен прилагательных в речи. | 1 | ||||
114 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | 1 | ||||
115 | Роль имен прилагательных в тексте. | 1 | ||||
116 | Текст - описание | 1 | 27-05.03 | |||
117 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | 1 | ||||
118 | Род имен прилагательных. | 1 | ||||
119 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | ||||
120 | Закрепление: Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | ||||
121 | Число имен прилагательных. | 1 | 06-12.03 | |||
122 | Закрепление: Число имен прилагательных. Словарный диктант №12 (Административный) | 1 | ||||
123 | Изменение имен прилагательных по падежам. | 1 | ||||
124 | Закрепление: Изменение имен прилагательных по падежам. | 1 | ||||
125 | Контрольное списывание №3 по теме: «Изменение имен прилагательных по падежам» (Административное) | 1 | ||||
126 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | 1 | 13-19.03 | |||
127 | Обобщение знаний. | 1 | ||||
128 | Контрольный диктант №8 по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||||
129 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | ||||
Местоимение | 4 |
| ||||
131 | Личные местоимения. | 1 | 30-02.04 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. | ||
132 | Изменение личных местоимений по родам. | 1 | ||||
133 | Местоимение. Словарный диктант №13 | 1 | 03-09.04 | |||
134 | Работа с местоимениями. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
135 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
Глагол | 11 | |||||
136 | Значение глаголов в речи. | 1 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. |
Обучающиеся учатся
- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. - находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; - делать выводы на основе обобщения знаний; - пробовать самостоятельно перестраивать -составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. -осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. | ||
137 | Употребление глаголов в речи. | 1 | ||||
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | 1 | 10-16.04 | |||
139 | Неопределенная форма глагола. | 1 | ||||
140 | Закрепление: неопределенная форма глагола. | 1 | ||||
141 | Число глаголов. | 1 | ||||
142 | Закрепление: число глаголов. | 1 | ||||
143 | Времена глаголов. Словарный диктант №14 | 1 | 17-23.04 | |||
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 | ||||
145 | Изменение глаголов по временам. | 1 | ||||
146 | Закрепление: изменение глаголов по временам. | 1 | ||||
Развитие речи | 1 | |||||
147 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
Глагол | 9 | |||||
148 | Род глаголов в прошедшем времени. | 1 | 24-30.04 | |||
149 | Закрепление: род глаголов в прошедшем времени. | 1 | ||||
150 | Правописание частицы не с глаголами | 1 | ||||
151 | Закрепление: Правописание частицы не с глаголами | 1 | ||||
152 | Упражнения на правописание не с глаголами. | 1 | ||||
153 | Обобщение знанийпо теме «Глагол» Словарный диктант №15 (Административный) | 1 | 01-07.05 | |||
154 | Работа над закреплением пройденного. | 1 | ||||
155 | Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» | 1 | ||||
156 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
Морфология | 2 | |||||
157 | Части речи. | 1 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3класс: В 2 ч.: Ч.2. Таблицы по теме. | Учатся: а) применять ранее изученные правила правописания:
б) подбирать примеры с определённой орфограммой; в) осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; г) обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам в указанных учителем словах (в объёме изучаемого курса); д) определять разновидности орфограмм и соотносить их c изученными правилами; е) пользоваться орфографическим словарём учебника как средством самоконтроля при проверке написания слов с непроверяемыми орфограммами; | ||
158 | Какие бывают части речи? | 1 | 08-14.05 | |||
Развитие речи | 1 | |||||
159 | Обучающее изложение | 1 | ||||
Состав слова | 1 | |||||
160 | Обобщение изученного о составе слова. Словарный диктант№16 | 1 | ||||
Орфография и пунктуация | 6 | |||||
161 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | ||||
162 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | ||||
163 | Правописание безударных гласных | 1 | 15-21.05 | |||
164 | Правописание значимых частей слов. | 1 | ||||
165 | Итоговый контрольный диктант №10 (Административный) | 1 | В.П.Канакина, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Русский язык: Рабочая тетрадь: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. | |||
166 | Работа над ошибками. Правописание корня слова слова. | 1 | ||||
Развитие речи | 4 | |||||
167 | Обучающее изложение. | 1 | ||||
168 | Текст. | 1 | 22-28.05 | |||
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | 1 | ||||
170 | Повторение изученного о тексте. | 1 | ||||
Контрольных диктантов- 10 Контрольных списываний – 3 Словарных диктантов- 16 ИТОГО: 170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...