Брейн-ринг по русскому языку для 4-го класса
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Тема. «Знатоки русского языка!»
Форма проведения: брейн- ринг – интеллектуальная игра.
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn.docx | 42.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг по русскому языку для 4-го класса
Тема. «Знатоки русского языка!»
Форма проведения: брейн- ринг – интеллектуальная игра.
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся по русскому языку.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, уважаемые участники нашего брэйн – ринга.
Итак, главный гость сегодня – его величество русский язык. Могуч и прекрасен русский язык.
Вы будете соревноваться, отвечая на вопросы по русскому языку и чтению.
Для этого мы сформировали 2 команды: « ».
Капитаны команд: _________________________________________________
Оценивать вашу работу будут члены жюри……………………………
Внимательно слушайте условия заданий и условия их выполнения.
Вперёд! К победе!
1.Разминка «Отгадай фразеологизмы». Нужно раскрыть смысл крылатых выражений. За каждый правильный ответ 1 балл.
Рукой подать________________________
Мороз по коже пробежал__________________________________
Медведь на ухо наступил.______________________________________
При царе Горохе.______________________________________
Как в воду канул ___________________________
Мутить воду _____________________________________
2.Найди слова. В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.
Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 4 класса
1. Плюшка
2. Мармелад
3. Конфета
4. Джем
5. Мёд
6. Варенье
7. Пастила
8. Леденец
9. Зефир
10. Кекс
11. Торт
12. Изюм
13. Вафли
14. Шоколад.
3. "Исправь ошибки"
Ричьной окунь неможет жыть в саленнай ваде. Он жывет толко в пресной ваде, уокуня ест острые шыпы. Шыпами он может сильно укалоть. Окунь - хищьник. Главная дабычя - маленькая рыпка. Уокунямного врагоф. Это щюка, сом, птицы4. "Ответь на пять!"
Сосчитай, сколько звуков и сколько букв.
- Солнце
- Юла
- Касса
- Деньки
- Яма
- Сердце
5.Ответы на вопросы:
1. Назовите виды предложений по цели высказывания___________________________________________________________
2. . Сколько всего букв в названии нашей страны? _______________________________
3. Какой частью речи может быть слово «печь»? ________________________________________________________
4. Как по-другому называются родственные слова?_______________________________________________________
5. Для чего нужны предлоги?________________________________________
6. Что общего между приставкой и суффиксом? _______________________________________________
7. Измените по числам имя существительное «пальто»._______________________________________________________
6.Словарные слова.конкурс капитанов
па__ажир
с_кунда
гор_зонт
ал__ея
оди__адцать
библ__отека
ж_ лезо
ул_ ца
7. Определите род имён существительных
Мебель ( .)
Кофе ( .)
Такси ( .)
Рояль (___________________.),
Хрусталь (. ),
Кенгуру ( .),
Какао ( ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Развитие умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме" (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса.)
Учить учащихся определять спряжения глаголов с безударным окончанием по алгоритму. Формировать навык самоконтроля, воспитывать самостоятельность, творческую активность учащихся...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Брейн –ринг «Знатоки математики» (Интеллектуальная игра для школьников 2 класса)
Цели и задачи мероприятия: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.Образовательная: ● Расшир...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"
Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...