Безударные гласные в корне слова
тренажёр по русскому языку на тему
Безударные гласные в корне слова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezudarnye_glasnye_v_korne_uzorova.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
-1- Фамилия ___________________
вставь А или О | вставь А или О | ||
ш . рфы | б . льшой | ||
б . рьба | бр . дить | ||
сл . ва | сл . варь | ||
на м .сту | у д . мов | ||
ш . ги | шк . фы | ||
у д . мов | д . жди | ||
ч . сы | гр . чи | ||
к . льцо | стр . на | ||
скв . рец | н . жи | ||
. сенний | у к . рней | ||
кр . снеют | оп . здать | ||
зв . нок | покр . снел | ||
тр . ва | р . са | ||
на п . ляне | за .кном | ||
н . чной | м . рской | ||
во дв . ре | д . ска | ||
ст . ят | м . ховой | ||
к . вёр | на к . вре | ||
вставь А или О | вставь А или О | ||
в . дичка | к . за | ||
к . рмить | к . рмушка | ||
к . са | к . сичка | ||
кр . снеть | кр . я | ||
на кр . ю | кр . ты | ||
м . лыш | м . ря | ||
м . сты | н . га | ||
п . ля | на п . лях | ||
с . ды | в с . ду | ||
св . и | сл . ны | ||
с . ва | с . лёный | ||
с . рить | св . рить | ||
ст . да | ст . рик | ||
ств . лы | ст . га | ||
ст . лбы | на ст . лбе | ||
ст . лы | на ст . ле | ||
за в . дой | с г . ры | ||
на ск . ле | . вца | ||
в .кне | в . лна | ||
гр . за | п . ля |
-2 Фамилия _____________________________
вставь А или О | вставь А или О | ||
ст . лы | дв . ры | ||
м . сты | д . ма | ||
гр . чи | скв . рцы | ||
сл . ны | м . ря | ||
м . рской | ш . ры | ||
с . ды | сл . ва | ||
сл . варь | к . за | ||
к . злёнок | с . сна | ||
гр . за | стр . на | ||
в стр . не | тр . ва | ||
г . ра | ст . да | ||
д . жди | на с . сне | ||
во дв . ре | на г . ре | ||
к . ты | к . тёнок | ||
п . лы | х . лмы | ||
к . вёр | б . льной | ||
к . рмить | к . рмушка | ||
п . стух | п . сёт | ||
в . да | в . дичка | ||
вставь А или О | вставь А или О | ||
вр . чи | с . лёный | ||
к . тята | тр . ва | ||
б . льшой | с . сновый | ||
п . ля | над п . лями | ||
в с . ду | д . ждливый | ||
у к . рней | в . дичка | ||
. куньки | х . дить | ||
п . ля | кр . снеют | ||
гл . за | зв . нить | ||
р . са | р . синка | ||
хол . д | ст . ит | ||
зап . сли | р . га | ||
ч . сы | г . л . ва | ||
ст . р . на | уг . стил | ||
др . жал | зап . х | ||
к . льцо | в . дичка | ||
р . синка | др . ва | ||
к . вёр | х . лодный |
-3- Фамилия ________________________
вставь Е, И или Я | вставь Е, И или Я | ||
гн . здо | в гн . зде | ||
гр . бы | ж . вут | ||
в л . су | л . сной | ||
зв . зда | зв . но | ||
зв . рёк | з . мля | ||
з . рно | з . ма | ||
зм . я | л . са | ||
л . сты | л . цо | ||
в л . су | л . сной | ||
п . нёк | на пл . че | ||
р . ка | по р . ке | ||
р . ды | св . ча | ||
св . сток | св . стит | ||
с . ло | в с . ле | ||
с . рпы | с . стра | ||
с . неть | с . нева | ||
скр . петь | м . сной | ||
загр . знить | в р . ду | ||
заскр . пел | выл . тел | ||
ч . жи | цв . ты | ||
за ст . ной | ст . на | ||
оз . ро | закр . чал | ||
осв . тило | за гр . бами | ||
гр . бной | д . твора | ||
л . сточки | нап . лил | ||
цв . тная | . гра | ||
. грушка | в . сёлый | ||
зв . рюшки | поб . жали | ||
б . дняк | ж . льцы | ||
м . довый | по м . стам | ||
м . ховой | м . чи | ||
п . нёк | п . ро | ||
м . чи | п . чной | ||
пл . чо | пл . та | ||
р . ка | по р . ке | ||
сл . ды | по сл . дам | ||
ст . на | на ст . не |
-4- Фамилия _______________________
вставь Е, И или Я | вставь Е, И или Я | ||
цв . точки | ч . жи | ||
ч . сло | б . да | ||
б . жать | б . лить | ||
бл . днеть | в . ртеть | ||
в . сти | в . зти | ||
в . сы | в . сна | ||
в . сенний | в . сной | ||
поб . жал | в . ршина | ||
в . рхушка | сл . за | ||
сл . пой | сн . га | ||
сп . на | ст . кло | ||
ст . на | стр . ла | ||
стр . лять | стр . жи | ||
хл . ба | з . мой | ||
р . чной | з . мля | ||
в . сной | в .збушке | ||
на ст . не | л . сная | ||
в сн . гу | м . ста | ||
вставь Е, И или Я | вставь Е, И или Я | ||
за гр . бами | б . нты | ||
бл . ны | бр . вно | ||
в . дро | в . сло | ||
вр . дить | встр . чать | ||
г . рбы | гн . здо | ||
в гн . зде | д . нёк | ||
ж . ры | поб . жать | ||
в . твистый | закр . чал | ||
осв . тило | з . л . неет | ||
л . сок | ш . рокий | ||
п . рнатые | в . сят | ||
л . тали | п . щат | ||
тр . щат | св . ла (гнездо) | ||
сп . шил | т . жёлый | ||
п . сатель | л . пил | ||
пл . сал | т . мнота | ||
тр . пинка | тр . скучий(мороз) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне
Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »
Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...
Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.
На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют алгоритм написания буквы безуд...
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне". Класс:3 – б класс
Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку....
Методика работы над правилом правописания безударных гласных в корне слова Основные причины ошибок на правописание безударных гласных в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло...