Технологическая карта "Склонение личных местоимений"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Данный урок проводила в 4 классе. Основная цель: использование приемов и методов "Кооперативного обучения" на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_sklonenie_lichnyh_mestoimeniy.doc | 151 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык
Класс: 4
Учитель: Гусева Светлана Николаевна
Тема урока: Склонение личных местоимений.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: ознакомление с изменением местоимений по падежам, выработка умения употреблять нужную форму местоимений, умения понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач;
Представление о результатах:
Предметные:
умение склонять личные местоимения и правильно употреблять их в речи; умение работать в группе.
Метапредметные:
Познавательные УУД
1. устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; доказывают.
Коммуникативные УУД
1. Слушать и понимать других.
2. вступают в речевое общение, строят монологическое высказывание, оказывают в сотрудничестве взаимопомощь, умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, управляют поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Личностные результаты
1. положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные УУД
1. выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, предвосхищают результат, осуществляют пошаговый контроль по результату, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственного числа».
Конспект урока русского языка «Общие сведения о личных местоимениях. Личные местоимения единственног о числа». Учебник "Русский язык 3 класс" Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. Цель урока: сформ...
Урок русского языка в 3 классе "Склонение личных местоимений. Употребление личных местоимений в косвенных падежах"
Цель: учащиеся научатся изменять местоимения по падежам, определять категорию падежа личных местоименийЗадачи: развитие учебно-познавательной компетенции (учащиеся научатся правильно употр...
Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "понятие о местоимениях. Личные местоимения"
Предмет: Русский зыкТема урока: понятие о местоимениях. Личные местоименияЦели урока: познакомить с новой частью речи – местоимение, его ролью в речи.Планируемые результаты: ·...
технологическая карта "Личные местоимения" 3 класс
Технологическая карта урокаПредмет: русский язык, УМК « Школа России», 3 классУчитель:Афанасьева О.Д.Тема:Понятие о местоимении, личные местоимения.Тип урока: урок формирования первоначальных предметн...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений» ( УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; умения определять падеж личных местоимений.Задачи урокаДидактические:1)...
Технологическая карта "Личные местоимения"
Технологическая карта урока для 3 класса по теме "Личные местоимения"...
Технологическая карта урока русского языка «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений», 3 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема урока «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений» Тип урока: «открытие» нового знания Ц...