Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
КТП по русскому языку. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russskiy_yazyk_3_kl.doc | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата неделя | Кол-во ч. | ТЕМА УРОКА | Содержание урока (образовательная цель, основные понятия) | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове. | Уметь читать и понимать учебные тексты |
| |||||||||||||||||||
2 3 | 1 | 2 | Что мы знаем о тексте | Уметь работать со словарем | ||||||||||||||||||||
4 | 1 | 1 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. | Уметь: – читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после; – делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста; – составлять простой план | ||||||||||||||||||||
5 | 1 | 1 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами | Обобщить знания об изученных ранее орфограммах; совершенствовать умения находить орфограммы в словах. | ||||||||||||||||||||
6 7 | 2 | 2 | Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. | Обобщить знания об изученных ранее орфограммах; развивать умение находить орфограммы в словах и между слов. | ||||||||||||||||||||
8 | 2 | 1 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. | Уметь: осмысливая их до чтения, во время чтения и после; – делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста; | ||||||||||||||||||||
9 10 | 2 | 1 1 | Развитие умения писать слова – имена собственные. Проверочное списывание.
| Совершенствовать умение писать заглавную букву в словах.; развивать умение списывать текст, обозначать изученные орфограммы. | ||||||||||||||||||||
11 | 3 | 1 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. Работа над ошибками. | Обобщить знания об изученных орфограммах; совершенствовать знания об алфавите. | ||||||||||||||||||||
12 | 3 | 1 | Диктант «Осенью» | Проверить знания и умения учащихся. | ||||||||||||||||||||
13 | 3 | 1 | Работа над ошибками. Части слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова | Понимать, что для правильного написания слов целесообразно подбирать однокоренные слова | ||||||||||||||||||||
14 | 3 | 1 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | Знать правило написания парных звонких и глухих согласных. Уметь подбирать однокоренные слова | ||||||||||||||||||||
15 | 3 | 1 | Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений | Уметь письменно пересказывать текст | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
16 | 4 | 1 | Работа над ошибками. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова (в конце и в середине слова) | Уметь: – правильно писать слова с проверяемыми согласными; – владеть способами проверки; – правильно писать слова с удвоенными согласными буквами в корне; – письменно пересказывать текст; | ||||||||||||||||||||
17 | 4 | 1 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова | Уметь: – правильно писать слова с проверяемыми согласными; – владеть способами проверки; – правильно писать слова с удвоенными согласными буквами в корне; | ||||||||||||||||||||
18 | 4 | 1 | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму | Развивать умение осознанно находить, проверять и писать слова со звонкими и глухими согласными в корне. | ||||||||||||||||||||
19 | 4 | 1 | Диктант «Вот так гриб!» | |||||||||||||||||||||
20 | 4 | 1 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Части слова. Корень. Правописание проверяемых согласных букв в слове» | Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые явления и выполнять проверочную работу | ||||||||||||||||||||
21 | 5 | 1 | Работа над ошибками. Понятие об удвоенных буквах согласных | Уметь исправлять написанное Знать правило написания удвоенных согласных Уметь работать со словарем, применять теоретические знания в практической деятельности | ||||||||||||||||||||
22 23 24 | 5 5 5 | 1 1 1 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.. Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне.. Упражнения в написании слов с удвоенными буквами согласных в корне. | |||||||||||||||||||||
25 | 5 | 1 | Творческая работа. Составление текста. Урок-игра. | |||||||||||||||||||||
26 II cем. | 1 | 1 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Удвоенная согласная буква в корне слова» | |||||||||||||||||||||
27 | 1 | 1 | Работа над ошибками. Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | Знать правило написания проверяемых согласных в корне слова. Уметь: – подбирать однокоренные слова; | ||||||||||||||||||||
28 | 1 | 1 | Непроизносимые согласные звуки в корне слова | |||||||||||||||||||||
29 | 1 | 1 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Знать правило написания слов с непроизносимыми согл Уметь правильно писать слова непроизносимыми | ||||||||||||||||||||
30 | 1 | 1 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | Углубить знания о непроизносимых согласных в слове и предупреждать ошибки в написании таких слов. | ||||||||||||||||||||
31 | 2 | 1 | Формулирование обобщённого правила «Правописание проверяемых букв согласных в корне слова» | Углубить знания о непроизносимых согласных в слове и предупреждать ошибки в написании таких слов. | ||||||||||||||||||||
32 | 2 | 1 | Правописание проверяемых букв согласных в корне слова | Уметь: – писать под диктовку текст; – находить и исправлять ошибки | ||||||||||||||||||||
33 | 2 | 1 | Творческая работа. Составление текста.
| Развитие умения составлять предложения по опорным словам и проверять слова с непроизносимыми согласными. | ||||||||||||||||||||
34 | 2 | 1 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» | |||||||||||||||||||||
35 | 2 | 1 | Диктант «Рассказ мальчика» с.71 | Проверить знания и умения учащихся. | ||||||||||||||||||||
36 | 3 | 1 | Работа над ошибками | Анализ диктанта. | ||||||||||||||||||||
137 | 3 | 1 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне | Уметь: – находить корень в слове;– правильно писать слова с безударными гласными в корне; | ||||||||||||||||||||
38 | 3 | 1 | Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные | – подбирать проверочные слова. Знать правила написания безударных гласных | ||||||||||||||||||||
39 40 | 3 3 | 1 1 | Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. Контрольный диктант «В лесу» | |||||||||||||||||||||
41 | 4 | 2 | Работа над ошибками. Повторение. Р/р Обучающее сочинение по опорным словам. | Уметь: – составлять простой план, пересказывать текст по плану; – писать текст под диктовку; – находить и исправлять ошибки | ||||||||||||||||||||
42 | 4 | Р/р Обучающее сочинение по опорным словам. Запись сочинения. | ||||||||||||||||||||||
43 | 4 | 1 | Работа над ошибками. Коррекция знаний | |||||||||||||||||||||
44 | 4 | 1 | Знакомство с понятием «Сложные слова» | Знать правило написания сложных слов с | ||||||||||||||||||||
45 | 4 | 1 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | соединительной гласной | ||||||||||||||||||||
46 | 5 | 1 | Образование сложных слов. Словарный диктант | Уметь: – правильно писать сложные слова с соединительными гласными; – распознавать существительные и прилагательные; – читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после; – находить и исправлять ошибки | ||||||||||||||||||||
47 | 5 | 1 | Работа над ошибками. Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей | |||||||||||||||||||||
48 | 5 | 1 | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные | |||||||||||||||||||||
49 | 5 | 1 | Употребление в речи и правописание сложных слов | |||||||||||||||||||||
50 | 5 | 1 | Проверочная работа по теме «Сложные слова» | Проверить ЗУН. | ||||||||||||||||||||
52 IIIсем. | 1 | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||
53 | 1 | 1 | Приставка, ее роль в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки | Уметь: – находить исправлять ошибки; – находить в слове приставки | ||||||||||||||||||||
54 | 1 | 1 | Различие приставок и предлогов | Повторить знание о приставке как части слова; формировать навык правильного написания приставок. | ||||||||||||||||||||
55 56 | 1 | 2 | Правописание безударных гласных в приставках | Развивать умения писать приставки с безударными гласными всегда одинаково, слитно, независимо от произношения, осознанно употреблять слова с приставками. | . | |||||||||||||||||||
57 | 2 | 1 | Приставки про- и пра-, по- и па- | Наблюдать над правописанием слов с приставками про- и пра-, по- и па- | ||||||||||||||||||||
58 | 2 | 1 | Диктант «__________________» | |||||||||||||||||||||
59 | 2 | 1 | Работа над ошибками. Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? | Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня. | ||||||||||||||||||||
60 | 2 | 1 | Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня | Формировать умение писать слова с удвоенными согласными на стыке приставки и корня. | ||||||||||||||||||||
61 | 2 | 1 | Звук й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь | Уметь применять на практике изученные правила | ||||||||||||||||||||
62 | 3 | 1 | Правописание слов с разделительными ъ и ь | Уметь писать под диктовку текст | ||||||||||||||||||||
63 | 3 | 1 | Игра «Ъ или Ь» Повторение. | Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые факты и явления | ||||||||||||||||||||
64 | 3 | 1 | Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь .. | Формировать умение различать и правильно записывать слова с разделительными Ъ и Ь | ||||||||||||||||||||
65 | 3 | 1 | Контрольное списывание с заданием. | |||||||||||||||||||||
66 | 3 | 1 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||
67 | 4 | 1 | Проверочная работа по теме «Части слова» | Проверить ЗУН | ||||||||||||||||||||
68 | 4 | 1 | Работа над ошибками. Понятие об окончании и основе слова | Уметь: – находить окончание и основу в слове; – разбирать по составу доступные слова | ||||||||||||||||||||
69 70 | 4 4 | 2 | Развитие умения находить в слове окончание Развитие умения находить в слове основу. Закрепление. | - находить окончание и основу в слове; – разбирать по составу доступные слова | ||||||||||||||||||||
71 | 4 | 1 | Как найти в слове основу? | Уметь образовывать слова с помощью суффикса | ||||||||||||||||||||
72 | 5 | 1 | Развитие умения находить в слове окончание и основу. | Уметь разбирать по составу доступные слова | ||||||||||||||||||||
73 | 5 | 1 | Суффикс и его роль в слове | Актуализировать знания о роли суффиксов в нашей речи; развивать умение разбирать слова по составу. | ||||||||||||||||||||
74 | 5 | 1 | Обобщение и систематизация знаний о частях слова | Актуализировать знания о роли суффиксов в нашей речи; развивать умение разбирать слова по составу. | ||||||||||||||||||||
75 | 5 | 1 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | Закрепить знания о частях слова; развивать умение разбирать слова по составу. | ||||||||||||||||||||
76 | 5 | 1 | Диктант «Сова» с.107 | Проверить ЗУН. | ||||||||||||||||||||
77 | 1 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Разбор слова по составу» | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
78 | 1 | Работа над ошибками. Словарный диктант. с.121 | ||||||||||||||||||||||
79 80 | 1 1 | Работа над ошибками. Части речи в русском языке Части речи в русском языке. 2 ЧАСТЬ. | Ознакомить с крупными лексико-грамматическими группами слов – частями речи и их особенностями. | |||||||||||||||||||||
81 | 1 | Определение имени существительного | Познакомить с понятием «существительное» | |||||||||||||||||||||
82 | 1 | Роль имен существительных в речи. Р/р Творческая работа: Продолжи текст. | Определить роль имён существительных в речи и поэтическом тексте с использованием имён существительных. | |||||||||||||||||||||
83 | 1 | Работа над ошибками. Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных | Определить понятие об одушевлённых и неодушевлённых существительных; развивать способность к анализу. | |||||||||||||||||||||
84 | 1 | Имена существительные в речи | Познакомить с ролью существительных в речи; развивать умение находить имена существительные в речи и текстах. | |||||||||||||||||||||
85 | 1 | Урок-обобщение. Что мы знаем об именах существительных | Обобщить знания об именах существительных; формировать и совершенствовать навыки правописания. | |||||||||||||||||||||
86 | 1 | Имена существительные мужского, среднего и женского рода | Познакомить с признаками существительных мужского, женского и среднего рода; учить определять род имён существительных. | |||||||||||||||||||||
87 | 1 | Род – постоянный признак имен существительных | Познакомить с признаками существительных мужского, женского и среднего рода; учить определять род имён существительных. | |||||||||||||||||||||
88 | 1 | Окончания имен существительных мужского, среднего и женского рода | Познакомить с особенностями окончаний существительных мужского, женского и среднего рода; определить понятие «нулевое окончание». | |||||||||||||||||||||
89 | 1 | Изменение имен существительных по числам | Наблюдать над употреблением существительных в единственном и множественном числе; формировать умение образовывать множественное число. | |||||||||||||||||||||
90 | 1 | Образование множественного числа имен существительных. Словарный диктант | Наблюдать над употреблением существительных в единственном и множественном числе; формировать умение образовывать множественное число. | |||||||||||||||||||||
91 | 1 | Окончание имен существительных в единственном и множественном числе | Учить определять число существительных по окончаниям, образовывать форму множественного числа, сравнивать формы единственного и множественного числа. | |||||||||||||||||||||
92 | 1 | Разбор имени существительного как части речи | Знакомить с порядком разбора имён существительных как части речи; | |||||||||||||||||||||
93 | 1 | КВН «Имя существительное» | ||||||||||||||||||||||
94 | 1 | Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением | Познакомить с суффиксальным способом образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением. | |||||||||||||||||||||
95 | 1 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке | Познакомить с суффиксальным способом образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением формы мужских и женских имён. | |||||||||||||||||||||
96 | 1 | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов | Познакомить со способом образования существительных от основ существительных и глаголов. | |||||||||||||||||||||
97 | 1 | Р/р Сочинение сказки по серии картинок с использование имен существительных с разными суффиксами | Развивать творческие способности учащихся; обогащать лексический и грамматический строй речи. | |||||||||||||||||||||
98 | 1 | Работа над ошибками. Разбор имен существительных по составу | Провести анализ сочинений; упражняться в разборе сущ-х по составу. | |||||||||||||||||||||
99 | 1 | Обучающее изложение «Мурлыка». Знакомство с текстом. | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
100 | 2 | Обучающее изложение «Мурлыка». Написание. | Формировать умение писать изложение; развивать письменную речь учащихся. | |||||||||||||||||||||
101 | Разбор слов по составу. | |||||||||||||||||||||||
102 | 1 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Имя существительное как часть речи» | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
103 | 1 | Работа над ошибками. Понятие о местоимении. Личные местоимения | Познакомить с новой частью речи – местоимением, значением местоимения; развивать умение заменять существительные местоимением. | |||||||||||||||||||||
104 | 1 | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | Уметь правильно употреблять местоимения в речи устной и письменной; определять грамматические особенности личных местоимений; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. | |||||||||||||||||||||
105 | 1 | Разбор местоимения как части речи | Познакомить с разбором местоимения как части речи. | |||||||||||||||||||||
106 | 1 | Р/р Обучающее сочинение «О себе» | Определить роль местоимения в речи устной и письменной; своеобразие личных местоимений; развивать умение правильно употреблять и писать местоимения; совершенствовать умение строить предложения. | |||||||||||||||||||||
107 | 1 | Работа над ошибками. Повторение. Игра «он или оно» | Уметь правильно употреблять местоимения в речи устной и письменной; определять грамматические особенности личных местоимений; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. | |||||||||||||||||||||
108 | 1 | Проверочная работа по теме «Местоимение как часть речи» | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
109 | 1 | Работа над ошибками. Определение имени прилагательного | Познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умения распознавать прилагательные в тексте, находить существительные, к которым относятся прилагательные. | |||||||||||||||||||||
110 | 1 | Роль имен прилагательных в речи. Связь имен прилагательных с именами существительными | Познакомить с ролью прилагательных в речи; развивать умения распознавать прилагательные в тексте, находить существительные, к которым относятся прилагательные. | |||||||||||||||||||||
111 | 1 | Роль имен прилагательных в речи | Обобщить знания о роли прилагательных в речи; развивать умения распознавать имена прилагательные в речи, определять их род и число. | |||||||||||||||||||||
112 | 1 | Разбор имени прилагательного как части речи | Познакомить с морфологическим разбором имени прилагательного; обобщить знания о прилагательном как о части речи. | |||||||||||||||||||||
113 | 1 | Упражнения в разборе имени прилагательного как части речи | Совершенствовать умение производить морфологический разбор имени прилагательного; обобщить знания о прилагательном как о части речи. | |||||||||||||||||||||
114 | 1 | Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | Обобщить знания о прилагательном как о части речи. Формировать навык написания окончаний имён прилагательных в мужском, женском и среднем роде и во мн.числе. | |||||||||||||||||||||
115 | 1 | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных | Формировать навык написания безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; уметь распознавать прилагательные в тексте, определять их род и число. | |||||||||||||||||||||
116 | 1 | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами | Познакомить с антонимами; развивать умения писать безударные окончания имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||
117 | 1 | Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. антонимы | Познакомить с антонимами; развивать умения писать безударные окончания имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||
118 | 1 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами | Закрепить умения писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||
119 | 1 | Словообразование имен прилагательных | Познакомить с особенностями словообразования прилагательных от основ имён существительных и прилагательных. | |||||||||||||||||||||
120 | 1 | Разбор имен прилагательных по составу | Совершенствовать навыки разбора имён прилагательных по составу; развивать умения строить предложения по опорным словам. | |||||||||||||||||||||
121 | 1 | Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов | ||||||||||||||||||||||
122 | 1 | Работа над ошибками. | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
123 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | Проверить ЗУН по теме «Имя прилагательное» | |||||||||||||||||||||
124 | 1 | Работа над ошибками. Антонимы. | Познакомить с антонимами; развивать умения писать безударные окончания имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||
125 | 1 | Определение глагола как части речи. | Формировать умение находить глаголы в тексте; познакомить с основными признаками глаголов. | |||||||||||||||||||||
126 | 1 | Изменение глагола по временам. | Познакомить с временными формами глаголов; развивать умение их правильно употреблять; закрепить знания о роли глаголов в языке. | |||||||||||||||||||||
127 | 1 | Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | Познакомить с особенностями глаголов в прошедшем времени; развивать умение распознавать род глаголов в прошедшем времени; правильно писать родовые окончания глаголов. | |||||||||||||||||||||
128 | 1 | Изменение глаголов по числам. | Уметь изменять глаголы по числам и правильно употреблять их; обогащать знания о роли глаголов в языке. | |||||||||||||||||||||
129 | 1 | Употребление частицы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаголами | Уметь писать частицу НЕ с глаголами. | |||||||||||||||||||||
130 131 | 1 1 | Развитие умения писать частицу не с глаголами Р/р Свободный диктант. | Уметь писать частицу НЕ с глаголами. | |||||||||||||||||||||
132 | 1 | Работа над ошибками. Понятие о неопределенной форме глагола | Знать, что такое неопределённая форма глагола как начальная; развивать умение правильно ставить вопросы. | |||||||||||||||||||||
133 | 1 | Правописание ь в глаголах неопределенной формы | Знать, что такое неопределённая форма глагола как начальная; развивать умение правильно ставить вопросы. | |||||||||||||||||||||
134 | 1 | Образование форм времени от неопределенной формы глагола | Уметь образовывать три временные формы от глаголов неопределённой формы. | |||||||||||||||||||||
135 | 1 | Разбор глагола как части речи. | Уметь производить морфологический разбор глагола. | |||||||||||||||||||||
136 | 1 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | Проверить ЗУН . | |||||||||||||||||||||
137 | 1 | Повторение по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголом» | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
138 | 1 | Работа над ошибками. Р/р Изложение «Перелётные гости» | Развивать умение делить текст на части; озаглавливать и писать в соответствии с планом, точно употреблять глаголы. | |||||||||||||||||||||
139 | 1 | Работа над ошибками. Неопределенная форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределенной формы. | Знать, что такое неопределённая форма глагола как начальная; развивать умение правильно ставить вопросы. | |||||||||||||||||||||
119-120 | 2 | Понятие о наречии как части речи | Знать, что такое наречие как часть речи. Уметь ставить вопросы к словам; находить наречия в речи и предложениях. | |||||||||||||||||||||
121-123 | 3 | Повторение по разделу «СЛОВО» Слово – единица речи Части речи | ||||||||||||||||||||||
124-125 | 2 | Игра «Жили – были слова» | ||||||||||||||||||||||
140 | 1 | Виды предложений по цели высказывания | Повторить изученное о видах предложений по цели высказывания и их эмоциональной окраске. Развивать умение правильно выбирать и ставить знак в конце предложения. | |||||||||||||||||||||
141 | 1 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение | Развивать умение правильно выбирать и ставить знак в конце предложения. | |||||||||||||||||||||
142 | 1 | Восклицательные и невосклицательные предложения | Уметь различать восклицательные и невосклицательные предложения. | |||||||||||||||||||||
143 | 1 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | Уметь устанавливать связь слов в предложении; развивать умения выделять в предложении грамматическую основу. | |||||||||||||||||||||
144 | 1 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | Уметь устанавливать связь слов в предложении; развивать умения выделять в предложении грамматическую основу. | |||||||||||||||||||||
145 | 1 | Понятие о второстепенных членах предложения | Уметь устанавливать связь слов в предложении и развивать умение выделять в предложении второстепенные члены. | |||||||||||||||||||||
146 | 1 | Составление схем предложения и предложений по схемам | Уметь составлять схемы предложений и предложения по схемам. | |||||||||||||||||||||
147 | 1 | Предложения распространенные и нераспространенные | Развивать умение составлять распространенные и нераспространённые предложения. | |||||||||||||||||||||
148 | 1 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант | Проверить умение писать словарные слова. Формировать умение разбирать предложения. | |||||||||||||||||||||
149 | 1 | Работа над ошибками. Однородные подлежащие и сказуемые | Познакомить с особенностями однородных членов предложения и постановкой запятой между ними. | |||||||||||||||||||||
150 | 1 | Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическом обозначении | Уметь находить однородные члены предложения и графически их обозначать. | |||||||||||||||||||||
151 | 1 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | Познакомить с особенностями однородных членов предложения и постановкой запятой между ними. | |||||||||||||||||||||
152 | 1 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | Уметь распознавать однородные члены предложения. Развивать умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | |||||||||||||||||||||
153 | 1 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | Знать главные и второстепенные члены предложения. Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | |||||||||||||||||||||
154 | 1 | Запятая в предложениях с однородными членами | Уметь распознавать однородные члены предложения. Развивать умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | |||||||||||||||||||||
155 | 1 | Диктант по теме «Предложения с однородными членами» | Проверить ЗУН по теме. | |||||||||||||||||||||
156 | 1 | Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. | |||||||||||||||||||||
157 | 1 | Понятие о простом и сложном предложении. | Знать признаки простого и сложного предложения; развивать умение ставить запятые в сложном предложении. | |||||||||||||||||||||
158 | 1 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения | Знать признаки простого и сложного предложения; развивать умение ставить запятые в сложном предложении. | |||||||||||||||||||||
159 | 1 | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | Знать признаки простого и сложного предложения; развивать умение ставить запятые в сложном предложении. | |||||||||||||||||||||
160 | 1 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении
| Знать признаки простого и сложного предложения; развивать умение ставить запятые в сложном предложении. | |||||||||||||||||||||
161 | 1 | Разбор простого и сложного предложений | Формировать умение разбирать предложения, пользуясь алгоритмом; совершенствовать знания о видах предложений. | |||||||||||||||||||||
162 | 1 | Контрольный диктант «_________ » | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
163 | 1 | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Предложение» | Проверить ЗУН. | |||||||||||||||||||||
164 | 1 | Работа над ошибками. Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | Уметь распознавать части речи; уметь употреблять синонимы и антонимы, развивать речь. | |||||||||||||||||||||
165 | 1 | Повторение изученных орфограмм и состава слова. Занимательная грамматика. | Повторить изученные орфограммы. Уметь находить и обозначать орфограммы в словах. | |||||||||||||||||||||
166 | 1 | Контрольное списывание предложений. | ||||||||||||||||||||||
167 | 1 | Работа над ошибками. Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | Повторить изученные орфограммы. Уметь находить и обозначать орфограммы в словах. | |||||||||||||||||||||
168 | 1 | Разбор простого и сложного предложений | Упражняться в разборе предложений. | |||||||||||||||||||||
169 | 1 | Диктант с элементами сочинения. | Развитие речи и творческих способностей. | |||||||||||||||||||||
170 | 1 | Работа над ошибками. Простые и сложные предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...