Правописание окончаний имён существительных в единственном числе
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 104 КБ |
dlya_gruppovoy_raboty.doc | 28.5 КБ |
dom.zad_.doc | 31.5 КБ |
otsenochnyy_list.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по русскому языку
Тема:«Правописание окончаний имён существительных в единственном числе».
Цели.
Образовательная: закреплять знания о правописании окончаний имён существительных; уметь понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач.
Развивающая: обучение анализу, сравнению, умению доказывать и опровергать; развитие качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование), формирование навыков самоконтроля и самооценки деятельности.
Воспитательная: привитие интереса к предмету, желание трудиться, чувство гордости за выполненную работу.
Задачи : создать условия для наблюдения, сравнения и обобщений нового знания; познакомить с новыми правилами и вывести алгоритм их применения; упражнять в применении новых правил; закреплять знания о склонении существительных; содействовать развитию наблюдательности, внимания, привития интереса к предмету.
Предметные результаты обучения: уметь писать безударные окончания имён существительных .
Универсальные учебные действия:
Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстникам; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; постановка и формулирование проблемы,
самостоятельное создание алгоритмов деятельности; построение логической цепи рассуждений, доказательств.
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке.
Оборудование: учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» 4 класс, тетради, карточки с заданиями для эстафеты, проектор, презентация..
Метод работы: решение учебных задач в учебном диалоге
Формы работы: общеклассная дискуссия, индивидуальная работа внутри группы, групповая работа, самостоятельная работа, взаимопроверка.
Приемы работы: средства речевого взаимодействия учителя с обучающимися .
Технологии: ЗОТ, игровые технологии, технология деятельностного подхода.
М.П.С.: литературное чтение, ОЗОМ, физическая культура, связь с жизнью.
Предварительный просмотр:
Ветки ел… Говорили о зимушк… Шли по тропинк… На белой скатерт… Стоял около рябинк… Дошёл до площадк… Держал в ладошк… Любовался снежинк… Следы на полянк… Покрылись инее..м
| Ветки ел… Говорили о зимушк… Шли по тропинк… На белой скатерт… Стоял около рябинк… Дошёл до площадк… Держал в ладошк… Любовался снежинк… Следы на полянк… Покрылись инее..м | Ветки ел… Говорили о зимушк… Шли по тропинк… На белой скатерт… Стоял около рябинк… Дошёл до площадк… Держал в ладошк… Любовался снежинк… Следы на полянк… Покрылись инее..м |
Предварительный просмотр:
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В л..су очень тихо. О сил..ной м..тел.. напоминают снежные сугробы. Д..рев..я ст..ят в пуш..стых шапках снега. На белой скатерт.. сн..гов в..дны сл..ды рыси.. Спит м..две..ь в берлог.. . На в..рш..н.. высокой с..сны з..таилась белочка. А вот и заяц в белой шубк.. . Он спрятался около ел.. . | Спиши, исправляя ошибки. В лису очень тихо. О силной мителе напоминают снежные сугробы. Диревъя стаят в пушыстых шапках снега. На белой скатерте снигов ведны слиды рыси.. Спит мидветь в берлоги. На виршыни высокой сасны зотаилась белочка. А вот и заяц в белой шубки . Он спрятался около ели . |
Спиши, вставляя пропущенные буквы. В л..су очень тихо. О сил..ной м..тел.. напоминают снежные сугробы. Д..рев..я ст..ят в пуш..стых шапках снега. На белой скатерт.. сн..гов в..дны сл..ды рыси.. Спит м..две..ь в берлог.. . На в..рш..н.. высокой с..сны з..таилась белочка. А вот и заяц в белой шубк.. . Он спрятался около ел.. . | Спиши, исправляя ошибки. В лису очень тихо. О силной мителе напоминают снежные сугробы. Диревъя стаят в пушыстых шапках снега. На белой скатерте снигов ведны слиды рыси.. Спит мидветь в берлоги. На виршыни высокой сасны зотаилась белочка. А вот и заяц в белой шубки . Он спрятался около ели . |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист _____________________________________________________
№ | Этапы урока | +,?, - |
1 | Чистописание | |
2 | Словарная работа | |
3 | Что я знаю об имени существительном? | |
4 | Работа с предложениями | |
5 | Эстафета | |
6 | Самостоятельная работа | |
7 | Разбор предложения по членам (части речи) | |
8 | Разбор существительного | |
9 | Графический диктант | |
10 | Моя активность на уроке | |
Итоговая оценка за урок |
Оценочный лист _____________________________________________________
№ | Этапы урока | +,?, - |
1 | Чистописание | |
2 | Словарная работа | |
3 | Что я знаю об имени существительном? | |
4 | Работа с предложениями | |
5 | Эстафета | |
6 | Самостоятельная работа | |
7 | Разбор предложения по членам | |
8 | Разбор существительного | |
9 | Графический диктант | |
10 | Моя активность на уроке | |
Итоговая оценка за урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Урок русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание окончаний имён существительных.»
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных. Закрепление" ...
Урок русского языка в 3 классе по теме: Повторение правил правописания окончаний имён существительных, оканчивющихся на -ий, -ие, -ия.
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме: Повторение правил правописания окончаний имён существительных, оканчивающиеся на -ий, -ие, -ия с презентацией на тему: "Путешеств...
«ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ»
Конспект урока...
Правописание окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах
Конспект урока русского языка для 3 классаЦели:1. Усовершенствование умения распознавать падежи по их существенным признакам2. Развитие умения сравнивать3. Формирование навыка правописания окончаний в...
урок русского языка по теме "Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже"
Познакомить учащихся с особенностями окончаний существительных в родительном падеже;учить последовательности действий при написании безударных окончаний; отрабатывать умение распознавать тип склонения...
Правописание окончаний имён существительных в родительном дательном и предложных падежах
Урок -закрепления по теме "Правописание окончаний имён существительных в родительном дательном и предложных падежах"...