Урок в 4 классе "Простые и сложные предложения"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Материал урока направлен на отработку отличия простых предложений от сложных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок в 4 классе "Простые и сложные предложения" | 574.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Из данных предложений составить 1 простое предложение с однородными членами и 1 — сложное предложение. Составить схемы предложений.
Снег падал хлопьями. Снег скоро покрыл землю.
Пришла зима. Подули холодные ветры.
______________________________________________________
Из данных предложений составить 1 простое предложение с однородными членами и 1 — сложное предложение. Составить схемы предложений.
Снег падал хлопьями. Снег скоро покрыл землю.
Пришла зима. Подули холодные ветры.
_____________________________________________________________
Из данных предложений составить 1 простое предложение с однородными членами и 1 — сложное предложение. Составить схемы предложений.
Снег падал хлопьями. Снег скоро покрыл землю.
Пришла зима. Подули холодные ветры.
________________________________________________________
Из данных предложений составить 1 простое предложение с однородными членами и 1 — сложное предложение. Составить схемы предложений.
Снег падал хлопьями. Снег скоро покрыл землю.
Пришла зима. Подули холодные ветры.
Какие у вас предположения о предстоящей работе?
Зимой солнце светит и села на рябину
Выпал первый снег но не греет
Пронеслась стайка птиц но река не поддавалась холоду
[- =, но =]. 1[= -], но 2[- =]. [= - и =].
Какие у вас предположения о предстоящей работе?
Зимой солнце светит и села на рябину
Выпал первый снег но не греет
Пронеслась стайка птиц но река не поддавалась холоду
[- =, но =]. 1[= -], но 2[- =]. [= - и =].
___________________________________________________
Какие у вас предположения о предстоящей работе?
Зимой солнце светит и села на рябину
Выпал первый снег но не греет
Пронеслась стайка птиц но река не поддавалась холоду
[- =, но =]. 1[= -], но 2[- =]. [= - и =].
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст..яли сильные м..розы.
Была в..юга дул ярос..ный вет..р.
Р..бята прин..сили птицам корм хле.. семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
Ст(а/о)яли сильные м(о/а)розы.
Была вьюга дул ярос(?)ный вет(е/и)р.
Р(и/е)бята прин(а/о)сили птицам корм хле(п/б) семечки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»
Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении» в 3 классе построен с требованиями ФГОС. ОС " Школа 2100" ...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"
Материал содержит методические рекомендации для проведения урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"...
Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»
Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...
Урок русского языка "Простые сложные предложения" (3 класс)
Урок формирования понятий "Простое и сложное предложения", умения различать простые и сложные предложения ("Школа 2100")...