Что такое текст-описание?
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Дать понятие о тексте-описании и его отличительных признаках
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_russkomu.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Что такое текст-описание?
Цель: дать понятие о тексте-описании и его отличительных признаках.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать текст- описание и текст-повествование; составлять текст-описание, ис¬пользуя в нем имена прилагательные; применять правила право¬писания.
I
Ход урока
CXXXII. Организационный момент
CXXXIII. Актуализация знаний
CXXXIII. Словарная работа
(Графический диктант. Учащиеся выписывают только непро¬веряемую безударную гласную.)
Мебель, дорога, желтый, снегирь, мороз, коньки, урожай. Ответ. Е, О, Е, Е, О, О, О.
Орфографическая минутка
- Спишите, исправив ошибки.
Город орел — родина моей Мамы. Хищная птица — Орел. У Никиты Черный карандаш. Летом я купался в черном море. По небу плывет Белое облако. В белом море много рыбы.
- Какие правила повторили?
- Какие слова пишутся с большой буквы?
- Самоопределение к деятельности
Упр. 163 (с. 104).
(Самостоятельное выполнение после предварительного раз¬бора по шагам.) Упр. 164 (с. 95).
(Самостоятельное выполнение после предварительного раз¬бора по шагам.)
- Работа по теме урока
Упр. 165 (с. 96).
(Выполнение с комментированием.)
- Прочитайте слова тетушки Совы на с. 96.
- Что описывает текст-описание? (Явление или предмет.)
- Какие вопросы можно поставить к тексту-описанию?
— Физкультминутка
Наклоняемся с хлопком
И с хлопком потом встаем.
Вниз и вверх, вниз и вверх,
Ну-ка, хлопни громче всех!
{Наклониться, хлопнуть в ладоши, выпрямиться,
хлопнуть в ладоши над головой.)
На одной ноге мы скачем,
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже,
Очень долго прыгать можем.
{Прыжки на одной ноге.)
Головой вращаем плавно,
Смотрим влево, смотрим вправо. (Повороты головы вправо и влево.) И пройдемся мы немного, (Ходьба на месте.) И вернемся вновь к уроку. (Сесть на место.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....