АЛГОРИТМ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (ДЛЯ ДОСКИ)
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Нахожу и подчёркиваю главные члены предложения.
__ ‗‗
- Определяю количество грамматических основ:
1 или 2 и более
- Если 1 грамматическая основа – ПРОСТОЕ
[ __ ‗‗ ].
2 и более – СЛОЖНОЕ
[ __ ‗‗ ] , [ __ ‗‗ ].
- Цифрами показываю границы частей.
1 2
[ __ ‗‗ ] , [ __ ‗‗ ].
- Определяю место постановки запятой.
1 2
[ __ ‗‗ ] , [ __ ‗‗ ].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
Развивать умения ставить запятые в сложном предложении с бессоюзной связью...
"Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью"
Образовательная система "Школа 2100", русский язык...
Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»
Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении» в 3 классе построен с требованиями ФГОС. ОС " Школа 2100" ...
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
Цели: 1. Образовательные:- формировать умение отличать простое предложение от сложного, графически составить схему сложного предложения;- формировать умение ставить запятую в сложном предло...
АЛГОРИТМ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ (ДЛЯ ДЕТЕЙ)
АЛГОРИТМ ДЛЯ УЧЕНИКОВ, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ В ПОСТАНОВКЕ ЗАПЯТОЙ В СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ....
Урок русского языка в 3 классе на тему: «Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения». УМК «Школа 2100»
Конспект урока и презентация к нему по теме: "Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения". Данный урок разработан к УМК "Школа 2100"...