Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2-го класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2-го класса оставлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Основной образовательной программы начального общего образования;
- Приказа Министерства образования и науки №1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6октября 2009г. № 373».
Изучение осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н .Ф. Виноградовой.
Учебники:
С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Рабочие тетради:
1. Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений /М.И. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 2
- Пояснительная записка «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2-го класса оставлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Основной образовательной программы начального общего образования;
- Приказа Министерства образования и науки №1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6октября 2009г. № 373».
Изучение осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н .Ф. Виноградовой.
Учебники:
С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. Русский язык: 2 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / Под ред. С.В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Рабочие тетради:
- Кузнецова М.И. Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь № 1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений /М.И. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012.
.
Описание места учебного предмета.
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 2-го класса составлена в соответствии с Базисным учебным планом и рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 учебные недели).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижения второклассниками определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- представление о своей этнической принадлежности;
- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
- представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
- осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
- осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
- представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
- положительное отношение к языковой деятельности;
- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
- представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
- выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
- проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
Познавательные УУД
- осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
- пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
- составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
- анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
- осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя).
Коммуникативные УУД
- слушать собеседника и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
- задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
- признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать собственное мнение и аргументировать его;
- работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
- строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;
Предметные результаты изучения курса «Русский язык»
является сформированность следующих умений:
– Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.
– Отличать текст от других записей по его признакам. Определять тему и главную мысль текста, соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.
– Отличать предложение от группы слов, определять его границы. Составлять предложения из слов. Находить главные и второстепенные члены предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Устанавливать связь слов в предложении. Составлять предложения из деформированных слов.
– Уметь классифицировать слова по тематическим группам, объяснять лексическое значение слова. Работать с толковыми и орфографическими словарями. Распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы. Находить однокоренные слова в тексте. Подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень. Делить слова на слоги, определять количество слогов. Определять ударение, различать ударные и безударные слоги. Переносить слова по слогам.
– Различать звуки и буквы. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Находить в слове, различать и правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Работать с орфографическим словарём. Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые, парные и непарные, звонкие и глухие согласные звуки. Переносить слова с Ь. Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.
– Распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол среди других частей речи. Различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Определять число имён существительных. Определять виды текста. Определять число глаголов и имён прилагательных, распределять по группам, изменять, приводить примеры. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов. Раздельно писать предлоги со словами.
3. Содержание учебного предмета 170 ч.
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)
- Фонетика
Что изучает фонетика? Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные звуки и буквы. Гласные буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, , их функции. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости, звонкости – глухости. Слог. Ударение. Перенос.
- Слово и предложение
Слово как единство звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением - имена существительные. Слова, называющие признаки, - имена прилагательные. Слова, обозначающие действия, - глаголы.
Предложение. Отличие предложения от слова. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Знаки препинания в конце предложений. Слова в предложении.
- Состав слова
Форма слова. Окончание. Слова изменяемые и неизменяемые. Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корнях. Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Приставка. Приставочный способ образования слов. Основа слова. Приставочно-суффиксальный способ образования слов.
- Лексика
Слово и его лексическое значение. Слово в словаре и тексте. Определение значение слова в толковом словарике учебника. Слова однозначные и многозначные.
Синонимы. Антонимы. Омонимы.
Слова исконные и заимствованные.
Устаревшие слова.
Фразеологизм. Фразеологизм и слово. Использование фразеологизмов.
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма)
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Перенос слов. Правописание заглавной буквы. Правописание гласных и согласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная. Правописание беглой чередующейся гласной е в корне при словообразовании. Правописание суффиксов имен существительных: -онок-, -енок-, -ок-, -ек-, -ик-, -ост(ь)-. Правописание суффиксов имен прилагательных: -ов-, -ев-, -ив-, -чив-, -лив-. Правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-, за-, на-, над-. Правописание разделительных твердого и мягкого знаков. Правописание предлогов и приставок.
«Развитие речи»
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Подбор заголовков к данным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли, отработка вариантов окончания текстов. Начало текста, подбор и придумывание подходящих по смыслу зачинов к данным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
.
№ урока | Дата проведения | Тема урока
| Количество часов |
1 | Звуки речи и буквы. Учебник с. 4 - 7 | 1 | |
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. Учебник с. 7 - 11 | 1 | |
3 | Обозначение звуков речи на письме. Учебник с. 11 - 14 | 1 | |
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. Учебник с. 14 - 17 | 1 | |
5 | Согласные звуки. Учебник с. 17 - 21 | 1 | |
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Учебник с. 21 - 25 | 1 | |
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. Учебник с. 25 - 28 | 1 | |
8 | Сочетания жи-ши. Учебник с . 29 - 31 | 1 | |
9 | Сочетания ча-ща. Учебник с. 31 - 33 | 1 | |
10 | Сочетания чу-щу. Словарный диктант. Учебник с. 33 – 35 В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 32 | 1 | |
11 | Разделительный мягкий знак (ь). Учебник с. 36 - 38 | 1 | |
12 | Слог. Перенос слова. Учебник с. 39 - 41 | 1 | |
13 | Перенос слов. Учебник с. 41 - 43 | 1 | |
14 | Перенос слов. Учебник с. 4 3- 45 | 1 | |
15 | Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 30 | 1 | |
16 | Анализ диктанта. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. В.Ю. Романова «Оценка знаний», с. 31 (2 варианта) | 1 | |
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. Учебник с. 45 - 48 | 1 | |
18 | Слово. Учебник с. 48 - 52 | 1 | |
19 | Слова, которые называют предмет. Учебник с. 53 - 55 | 1 | |
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. Словарный диктант. Учебник с. 55 – 58 | 1 | |
21 | Слово и предложение. Учебник с. 59 - 62 | ||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. Учебник с. 62 - 65 | 1 | |
23 | Слова в предложении. Учебник с. 65 - 67 | 1 | |
24 | Окончание как часть слова. Учебник с. 67 - 71 | 1 | |
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. Учебник с. 71 - 73 | 1 | |
26 | Неизменяемые слова. Учебник с. 73 - 76 | 1 | |
27 | Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». | 1 | |
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. Учебник с. 76 – 80 Тетрадь печатная с. 3 - 9 | 1 | |
29 | Корень как часть слова. Учебник с. 80 – 83 | 1 | |
30 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 8 3- 86 Тетрадь печатная с. 9 - 11 | 1 | |
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. Учебник с. 87 – 88 Тетрадь печатная с. 11 – 14 | 1 | |
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 88 – 90 Тетрадь печатная с. 14 - 19 | 1 | |
33 | Корень как общая часть родственных слов. Учебник с. 91 - 93 | 1 | |
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 93 – 95 Тетрадь печатная с. 19 - 20 | 1 | |
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 20 - 24 | 1 | |
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 24 - 28 | 1 | |
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 28 - 33 | 1 | |
38 | Итоговый диктант по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слов, безударные гласные в корне слова» | 1 | |
39 | Анализ диктанта. | 1 | |
40 | Однокоренные слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Учебник с. 95 - 98 | 1 | |
41 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Учебник с. 98 – 100 Тетрадь печатная с. 33 - 37 | 1 | |
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Учебник с. 100 – 102 Тетрадь печатная с. 38 -41 | 1 | |
43 | Корень слова с чередованием согласных. Учебник с. 102 - 104 | 1 | |
44 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 41 - 45 | 1 | |
45 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 45 - 48 | 1 | |
46 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Учебник с. 105 – 106 Тетрадь печатная с. 49 - 51 | 1 | |
47 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант. | 1 | |
48 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Тетрадь печатная с. 55 - 60 | 1 | |
49 | Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова» В.Ю. Романова «Оценка Знаний», с. 39 | 1 | |
50 | Анализ диктанта. Списывание. | 1 | |
51 | Суффикс как часть слова. Учебник с. 107 - 110 | 1 | |
52 | Значение суффиксов. Учебник с. 110 - 113 | 1 | |
53 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Учебник с. 114 – 115 Тетрадь печатная с. 61 - 62 | 1 | |
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Учебник с. 115 – 117 Тетрадь печатная с. 63 - 65 | 1 | |
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. Тетрадь печатная с. 65 - 68 | 1 | |
56 | Значения суффиксов Учебник с. 117 - 120 | 1 | |
57 | Учимся писать суффиксы ёнок-, -онок-. Словарный диктант. Учебник с. 120 - 1 22 Тетрадь печатная с. 68 - 69 | 1 | |
58 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Учебник с. 122 – 125 Тетрадь печатная с. 69 – 72 | 1 | |
59 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Учебник с. 125 – 127 Тетрадь печатная с. 72 - 74 | 1 | |
60 | Значение суффиксов. Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс». | 1 | |
61 | Учимся писать суффикс –ость- Учебник с. 131 – 132 Тетрадь печатная с. 74 - 77 | 1 | |
62 | Образование слов при помощи суффиксов. Учебник с. 133 - 135 | 1 | |
63 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Учебник с. 135 – 138 Тетрадь печатная с. 77 - 79 | 1 | |
64 | Образование слов с помощью суффиксов. Учебник с. 138 -1 40 | 1 | |
65 | Учимся писать корни и суффиксы. Учебник с. 140 – 142 Тетрадь печатная с. 79 - 81 | 1 | |
66 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс» | 1 | |
67 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
68 | Приставка как часть слова. Учебник с. 143 - 146 | 1 | |
69 | Значение приставки. Словарный диктант. Учебник с. 146 – 148В.Ю. Романова «Оценка знаний»,с. 42 | 1 | |
70 | Учимся писать приставки. Учебник с. 149 - 151Тетрадь печатная с. 81 | 1 | |
71 | Учимся писать приставки. Учебник с. 151 - 153Тетрадь печатная с. 82-83 | 1 | |
72 | Различаем приставки с буквами о, а. Учебник с. 153 - 155Тетрадь печатная с. 83-85 | 1 | |
73 | Образование слов при помощи приставок. Учебник с. 155 - 157 | 1 | |
74 | Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безуд. гл. в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова». | 1 | |
75 | Анализ итогового диктанта за первое полугодие. | 1 | |
76 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. Учебник с. 157 – 159 Тетрадь печатная с. 85 - 86 | 1 | |
77 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Учебник с. 160 - 161Тетрадь печатная с. 87-88 | 1 | |
78 | Как образуются слова. Учебник с. 161 - 164 | 1 | |
79 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. Учебник с. 164 - 165Тетрадь печатная с. 88 - 89 | 1 | |
80 | Основа слова. Учебник с.165-166 | 1 | |
81 | Учимся различать предлоги и приставки Учебник с. 167 – 169 Тетрадь печатная с. 90 - 92 | 1 | |
82 | Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант. Тетрадь печатная с. 92 - 94 | 1 | |
83 | Повторяем состав слова. Учебник с. 169 – 171 | 1 | |
84 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 95 - 97 | 1 | |
85 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 98 - 99 | 1 | |
86 | Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | 1 | |
87 | Анализ диктанта. Списывание. | 1 | |
88 | Слово и его значение. Учебник, часть 2 с. 4 – 7 | 1 | |
89 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. Учебник с. 7 – 9 Тетрадь печатная с. 3 - 4 | 1 | |
90 | Текст. Учебник с.10 - 12 | 1 | |
91 | Заголовок текста.Учебник с. 12 - 14 | 1 | |
92 | Как сочетаются слова.Словарный диктант. | 1 | |
93 | Значение слова в словаре и тексте. Учебник с. 18 - 21 | 1 | |
94 | Повторяем правописание частей слова. Тетрадь печатная с. 5 – 7 | 1 | |
95 | Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». В.Ю. Романова «Оценка знаний»,с. 43 - 46 | 1 | |
96 | Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | |
97 | Один текст – разные заголовки. Учебник с. 21 - 23. | 1 | |
98 | Учимся озаглавливать текст. Учебник с. 23 - 24 | 1 | |
99 | Слово в толковом словаре и тексте. Учебник с. 25 - 26 | 1 | |
100 | Слова однозначные и многозначные. Учебник с. 27 - 29 | 1 | |
101 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Тетрадь печатная с. 7 – 9 | 1 | |
102 | Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант. Учебник с. 30 - 33 В.Ю. Романова «Оценка знаний»,с. 57 | 1 | |
103 | Как строится текст. Окончание текста. Учебник с. 33 – 34 | 1 | |
104 | Как появляются многозначные слова. Учебник с. 34 - 38 | 1 | |
105 | Как определять значение многозначного слова. Учебник с. 38 – 41 Тетрадь печатная с. 10 - 12 | 1 | |
106 | Учимся заканчивать текст. Учебник с. 41 - 42 | 1 | |
107 | Слова - синонимы. Учебник с. 42 - 46 | 1 | |
108 | Сочетание синонимов с другими словами. Учебник с. 46 - 50 Тетрадь печатная с. 13 - 15 | 1 | |
109 | Как строится текст. Начало текста. Учебник с. 50 - 51 | 1 | |
110 | Сочиняем начало текста. Учебник с. 52 – 53 | 1 | |
111 | Как используются синонимы. Учебник с.53-55 | 1 | |
112 | Синонимы в тексте. Словарный диктант. Учебник с. 55 - 58 В.Ю. Романова «Оценка знаний»с. 57 | 1 | |
113 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 15 - 17 | 1 | |
114 | Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» В.Ю. Романова «Оценка знаний»с. 46 - 55 | 1 | |
115 | Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | |
116 | Учимся составлять текст. Учебник с. 59 - 60 | 1 | |
117 | Последовательность предложений в тексте. Учебник с. 60 - 61 | 1 | |
118 | Слова – антонимы. Учебник с. 62 - 64 | 1 | |
119 | Сочетания антонимов с другими словами. Учебник с. 64 - 66 | 1 | |
120 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 17 – 20 | 1 | |
121 | Связь предложений в тексте. Учебник с. 66 - 68 | 1 | |
122 | Слова - омонимы. Словарный диктант. Учебник с. 68 – 71 В.Ю. Романова«Оценка знаний» с. 57 | 1 | |
123 | Слова исконные и заимствованные. Учебник с. 71 - 74 | 1 | |
124 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 20 - 22 | 1 | |
125 | Итоговый диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» В.Ю. Романова «Оценка знаний» с. 57 | 1 | |
126 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | |
127 | Абзац. Учебник с. 75 - 76 | 1 | |
128 | Учимся выделять абзацы. Учебник с. 77 - 78 | 1 | |
129 | Значения заимствованных слов. Учебник с. 78 - 81 | 1 | |
130 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 22 - 24 | 1 | |
131 | Последовательность абзацев. Учебник с. 82 - 83 | 1 | |
132 | Учимся составлять текст из абзацев. Учебник с. 83 - 84 | 1 | |
133 | Устаревшие слова. Учебник с. 85 - 87 | 1 | |
134 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. Учебник с. 88 - 91 | 1 | |
135 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. Тетрадь с. 24 - 26В.Ю. Романова«Оценка знаний»,с. 71 | 1 | |
136 | Учимся составлять текст. Учебник с. 91 - 92 | 1 | |
137 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. Учебник с. 9 3- 94 | 1 | |
138 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. Учебник с. 94 - 97 | 1 | |
139 | План текста. Учебник с. 97 – 100 | 1 | |
140 | Учимся составлять план текста Учебник с. 100 – 102 | 1 | |
141 | Фразеологизмы. Учебник с. 102 - 107 | 1 | |
142 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 29 – 31 | 1 | |
143 | Составляем текст по плану. Учебник с. 108 – 109 | 1 | |
144 | Использование фразеологизмов. Учебник с. 106 – 109 | 1 | |
145 | Учимся писать письма по плану. Словарный диктант. Учебник с. 109 – 110 В.Ю. Романова «Оценка знаний»,с. 71 | 1 | |
146 | Значение фразеологизмов Учебник с. 110 - 114 Тетрадь печатная с. 3 2- 34 | 1 | |
147 | Составление текста по плану. Учебник с. 114 - 115 | 1 | |
148 | Текст – описание. Учебник с. 115 - 117 | 1 | |
149 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 34 - 37 | 1 | |
150 | Особенности текста-описания.Учебник с. 118 - 119 | 1 | |
151 | Учимся сочинять текст - описание.Учебник с. 119 - 120 | 1 | |
152 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 37 - 40 | 1 | |
153 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм»" В.Ю. Романова«Оценка знаний»с. 64 - 69 | 1 | |
154 | Анализ тестирования. Списывание текста. В.Ю. Романова«Оценка знаний»с. 69 - 70 | 1 | |
155 | Учимся сочинять яркий текст-описание.Учебник с. 121 - 122 | 1 | |
156 | Текст-повествование.Учебник с. 122 - 124 | 1 | |
157 | Особенности текста – повествования. Учебник с. 124 - 126 | 1 | |
158 | Учимся применять орфографические правила. Тетрадь печатная с. 40 - 43 | 1 | |
159 | Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм» В.Ю. Романова«Оценка знаний»,с. 70 | 1 | |
160 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 1 | |
161 | Учимся сочинять текст-повествованиеУчебник с. 127 - 128 | 1 | |
162 | Описание и повествование в тексте.Учебник с. 128 - 130 | 1 | |
163 | Текст-рассуждение. Словарный диктант. Учебник с. 131 – 133 В.Ю. Романова«Оценка знаний»,с. 71 | . | |
164 | Особенности текста – рассуждения. Учебник с. 134 - 135 | 1 | |
165 | Описание. Повествование. Рассуждение.Учебник С.135-138 | 1 | |
166 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова».В.Ю. Романова«Оценка заний»,с. 61 - 63 | 1 | |
167 | Анализ контрольной работы, выполнение работы над ошибками. | 1 | |
168 | Повторение.Учебник с. 132 - 134 | 1 | |
169 - 170 | Повторение. Развитие речи.Учебник с. 135 - 142 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4 класса Центра дистанционного образования.
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4 класса создана на основе программы общеобразовательных учреждений " Школа России" . Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч.1 (М.А. Бантова, Г.В...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся 3 класса по программе "Начальная школа XXI века"
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса «Русский язык» для 3 классов общеобразовательных учреждений авторы программы С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О....
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 1-4 классов. УМК "начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку адресована учащимся 1 ступени начального общего образования. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся 2 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по русскому языку для общеобразовательных школ (Программа Федерального Государственного Образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4-х классов УМК "Школа России" ФГОС НОО
Рабочая программа по русскому языку расчитатна на 170 часов. УМК "Школа России"ФГОС НОО...
Рабочая программа по "Русскому языку" для учащихся 3 класса по программе: "Школа России"
Содержание: Стр. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»3-8Содержание учебного предмета8-9Тематическое планирование9-14...
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...