планирование 1 класс литературное чтение
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Абашина Зинаида Николаевна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx37.89 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

1 класс (165 часа) – 12 ч = 153ч

Рабочая программа сокращена, скорректирована и рассчитана на 153 часа в связи с требованиями документа «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и использовании ступенчатого режима обучения (в сентябре – октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый)».

№ п/п

Тема урока, тип урока (комбинированный - К)

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

2

3

4

1

Подготовительный период – 20 ч.

Знакомство с прописью. Гигиенические правила письма.

1

2

Рабочая строка. Наклонные прямые.

1

3

Прямые наклонные, вертикальные и горизонтальные линии.

1

4

Полуовал. Линии с четвертным овалом.

1

5

Межстрочное пространство. Верхняя и нижняя линии строки. Овал. Полуовал.

1

6

Плавные линии. Большая и маленькая линия с закруглением внизу.

1

7

Большая и маленькая линия с закруглением вверху и внизу.

1

8

Полуовал. Овал.

1

9

Письмо элементов букв. Маленькая и большая  наклонная линия (К)

1

10

Письмо элементов букв. Большая и маленькая наклонная линия с закруглением вверху и внизу.

1

11

Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху.

1

12

Письмо наклонных линий с петлей  вверху и внизу.

1

13

Письмо овалов и полуовалов.

1

14

Написание строчной буквы а. ударные и безударные гласные звуки.

1

Анализируют поэлементный состав букв.

15

Написание заглавной буквы А.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

16

Написание строчной и заглавной букв о,О

1

Анализируют поэлементный состав

17

Написание строчной и заглавной букв и, И

1

Анализируют поэлементный состав букв.

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв

18

Написание строчной буквы ы

1

Анализируют поэлементный состав

- контроль

19

Написание строчной и заглавной букв у, У

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

20

Написание заглавной буквы У. ударные и безударные гласные звуки.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

- контроль

21

Букварный (основной) период – 78 ч.

Написание строчной буквы н. гласные и согласные звуки.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

22

Написание заглавной буквы Н.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

23

Написание строчной буквы с. Соотношение предложения с его схемой.

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

24

Написание заглавной буквы С.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

25

Написание строчной буквы к. ударение в слове. Его смыслоразличительная роль.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

26

Написание заглавной буквы К.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

27

Написание строчной буквы т.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

28

Написание заглавной буквы Т. Звонкие и глухие согласные звуки.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

29

Повторение пройденного. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

30

Написание строчной буквы л.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

31

Написание заглавной буквы Л.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

32

Запись слов и предложений с опорой на слого-звуковой разбор

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

33

Написание строчной буквы р.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

34

Написание заглавной буквы Р.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

35

Написание строчной буквы в. Твёрдые и мягкие парные звуки.

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

36

Написание заглавной буквы В.

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

37

Написание заглавной буквы В. Списывание предложений с печатного текста.

1

Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами.

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

38

Написание строчной буквы е.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

- контроль

39

Написание заглавной буквы Е. признаки предметов.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

40

Написание строчной буквы п.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

41

Написание заглавной буквы П.

1

Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква.

42

Запись предложений по вопросам. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

43

Написание строчной буквы м.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

44

Написание заглавной буквы М.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

45

Письменные ответы на вопросы

1

Списывают с печатного и письменного текста.

46

Написание строчной буквы з.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

47

Написание заглавной буквы З.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

48

Написание слов и предложений с буквами з, З

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

- контроль

49

Написание строчной буквы б.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

50

Написание заглавной буквы Б.

1

Сравнивают начертания заглавных и строчных букв.

- контроль

51

Наблюдение связей слов в предложении по числу (единственное, множественное)

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

Списывают с печатного и письменного текста.

52

Наблюдение связей слов в предложении по числу

1

Списывают с печатного и письменного текста.

- контроль

53

Написание строчной буквы д.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

54

Написание заглавной буквы Д.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

- контроль

55

Написание слов с буквами Д и Т.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Объясняют принцип деления слов на слоги.

56

Написание слов с буквами Д и Т.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

57

Написание строчной буквы я.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

58

Написание заглавной буквы Я.

1

Объясняют принцип деления слов на слоги.

Оформляют начало и конец предложения.

59

Написание строчной и заглавной буквы я, Я

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

- контроль

60

Написание строчной и заглавной буквы я, Я. Алгоритм списывание с печатного текста.

1

Списывают с печатного и письменного текста.

61

Написание строчной буквы г.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

62

Написание заглавной буквы Г.

1

Объясняют принцип деления слов на слоги.

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

63

Написание слов с буквами Г и К.

1

Списывают с печатного и письменного текста.

64

Написание строчной буквы ч. Алгоритм списывания с письменного шрифта.

1

Списывают с печатного и письменного текста.

- контроль

65

Сочетания ча, чу.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

66

Написание заглавной буквы Ч.

1

Объясняют правила написания слов с заглавной буквы; подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирают и записывают имена собственные на заданную букву.

Оформляют начало и конец предложения.

67

Написание буквы ь. Письмо под диктовку слов и предложений.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформляют начало и конец предложения.

68

Написание буквы ь в конце слова.

1

Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв)

69

Написание буквы ь в середине слова.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

- контроль

70

Написание строчной буквы ш.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

71

Написание заглавной буквы Ш.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

72

Написание слов с сочетанием ши.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

73

Написание строчной буквы ж.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

Оформляют начало и конец предложения.

74

Написание заглавной буквы Ж.

1

Оформляют начало и конец предложения.

- контроль

75

Написание слов с сочетаниями жи, ши

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

76

Сочетания жи, ши.

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

77

Написание строчной буквы ё.

1

Группируют слова с разным соотношением количества букв и звуков (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв)

78

Написание заглавной буквы Ё.

1

Оформляют начало и конец предложения.

79

Написание строчной буквы й.

1

Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику

- контроль

80

Списывание слов и предложений с буквой й.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Классифицируют слова в зависимости от способа обозначения звука [й`]

81

Написание строчной буквы х.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

82

Написание заглавной буквы Х.

1

Оформляют начало и конец предложения.

- контроль

83

Написание строчной и заглавной буквы х, Х

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Оформляют начало и конец предложения.

84

Слова, противоположные по значению.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

85

Написание строчной буквы ю.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

86

Написание заглавной буквы Ю.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

87

Написание строчной и заглавной буквы ю, Ю

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

88

Написание строчной буквы ц.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

89

Написание заглавной буквы Ц.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

90

Написание строчной и заглавной буквы ц, Ц

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

91

Написание строчной буквы э.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

- контроль

92

Написание заглавной буквы Э.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

93

Написание строчной буквы щ.

1

Выкладывают слова из разрезной азбуки.

- контроль

94

Сочетания щу, ща

1

Оформляют начало и конец предложения.

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

95

Написание заглавной буквы Щ.

1

Объясняют правила написания слов с заглавной буквы; подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирают и записывают имена собственные на заданную букву.

96

Написание строчной буквы ф.

1

Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов)

97

Написание заглавной буквы Ф.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

98

Письмо букв ь и ъ

1

Объясняют функцию букв ь и ъ

99

Послебукварный период – 14 ч.

Правописание сочетаний чк, чн, щн

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

100

Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в начале предложения. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

101

Заглавная буква в именах собственных.

1

Классифицируют слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия).

102

Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами

1

Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы.

- контроль

103

Сопоставления текста и отдельных предложений. Списывание с печатного текста.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

104

Закрепление изученного. Сильные и слабые позиции гласных звуков.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

Придумывают предложения с заданным словом с последующим распространением предложений

105

Письмо под диктовку с орфографическим проговариванием.

1

Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку.

106

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Составляют текст по серии сюжетных картинок.

107

Правописание сочетаний жи - ши

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

108

Правописание сочетаний ча - ща

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

109

Правописание сочетаний чу - щу

1

Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши.

110

Алфавит и его значение

1

Описывают случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания.

Воспроизводят алфавит. Осознают алфавит как определенную последовательность букв.

111

Алфавит. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.

1

Оформляют начало и конец предложения.

Контролируют: находят и исправляют ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

112

Закрепление изученного. Объединение слов в предложения. Выделение предложения из текста.

1

Оформляют начало и конец предложения.

Придумывают предложения с заданным словом с последующим распространением предложений

113

Интонация. Знаки препинания в конце предложения

1

Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия.

Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений.

Выбирают знаки в конце.

114

Интонация. Знаки препинания в конце предложения

1

Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия.

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

Обосновывают написание слов.

115

Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения. Различные по цели высказывания.

1

Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия.

Анализируют нормы речевого этикета.

Обосновывают написание слов.

116

Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Выделение предложений в тесте без знаков препинания

1

Оценивают текст, находят смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки. Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

117

Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения, различные по цели высказывания

1

Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений.

Создают устные монологические высказывания: рассказы на определенную тему.

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки.

118

Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения восклицательные и невосклицательные.

1

Оценивают текст, находят смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки.

Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины.

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и и исправляют ошибки.

119

Интонация. Грамматические признаки предложения. Знаки препинания в конце предложения.

1

Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.

Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор).

Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины.

120

Прописная буква в начале предложения

1

Анализируют и корректируют тексты с нарушенным порядком предложений, находят в тексте смысловые пропуски.

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки.

121

Прописная буква в начале предложения

1

Обосновывают написание слов.

Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки.

122

Контрольное списывание

1

Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки.

123

Предмет и слово

1

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки.

124

Предмет и слово

1

Создают устные монологические высказывания: рассказы на определенную тему.

Анализируют и корректируют тексты с нарушенным порядком предложений, находят в тексте смысловые пропуски.

Соотносят тексты и заголовки, выбирают наиболее подходящий заголовок из ряда предложений.

125

Действие и слово

1

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

Обосновывают написание слов.

Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор).

126

Действие и слово

1

Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

127

Признак и слово

1

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывают написание слов.

128

Признак и слово

1

Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.

129

Слово – имя собственное

1

Оценивают соответствие написания слов орфографическим нормам, находят допущенные в тексте ошибки.

130

Слово – имя собственное

1

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

131

Правописание имен собственных

1

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Создают устные монологические высказывания.

132

Правописание имен собственных

1

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Оценивают результат выполнения орфографической задачи.

133

Звуки и буквы.

1

Классифицируют звуки русского языка по значимым основаниям.

Характеризуют звуки.

Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор).

134

Итоговая контрольная работа (35 мин)

1

Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки.

Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины.

135

Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки

1

Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи.

Объясняют принцип деления слов на слоги.

136

Распознавание гласных и согласных звуков

1

Характеризуют звуки.

Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложенных, дают его качественную характеристику.

Объясняют принцип деления слов на слоги.

137

Гласные звуки и буквы

1

Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводят примеры гласных звуков.

138

Звук и буква й.

1

Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику.

Обосновывают написание слов.

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки.  

139

Мягкие и твердые согласные. Обозначение мягкости согласных на письме

1

Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводят примеры гласных звуков.

Оценивают текст, находят в тексте смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки.

140

Различие согласных по твёрдости и мягкости

1

Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.

141

Мягкие и твёрдые согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.

1

Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику.

Классифицируют звуки русского языка по значимым основаниям.

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки.

142

Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши

1

Характеризуют звуки.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывают написание слов.

143

Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща

1

Характеризуют звуки.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывают написание слов.

144

Произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу

1

Характеризуют звуки.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывают написание слов.

145

Количество букв и звуков в слове

1

Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв)

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

146

Деление слов на слоги

1

Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв)

Объясняют принцип деления слов на слоги.

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

147

Перенос слов

1

Объясняют принцип деления слов на слоги.

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

Обосновывают написание слов.

148

Контрольная работа

1

Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки.

Оценивают результат выполнения орфографической задачи.

149

Перенос слов с мягким знаком

1

Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв)

Объясняют принцип деления слов на слоги.

150

Перенос слов с буквой й.

1

Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.

Объясняют принцип деления слов на слоги.

151

Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных

1

Характеризуют звуки.

Оценивают соответствие написания слов орфографическим нормам, находят допущенные в тексте ошибки.

152

Нахождение проверочных слов путём формы слова

1

Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм.

Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.

Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения.

153

Согласные парные и непарные. Звонкие и глухие. Способ проверки слов с парными согласными.

1

Характеризуют звуки.

Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс

Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4

   Наименование учебного предмета Литературное чтение           Класс  3    Срок реализации программы, учебный год 201...