планирование 1 класс литературное чтение
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
1 класс (165 часа) – 12 ч = 153ч
Рабочая программа сокращена, скорректирована и рассчитана на 153 часа в связи с требованиями документа «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и использовании ступенчатого режима обучения (в сентябре – октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый)».
№ п/п | Тема урока, тип урока (комбинированный - К) | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Подготовительный период – 20 ч. Знакомство с прописью. Гигиенические правила письма. | 1 | |
2 | Рабочая строка. Наклонные прямые. | 1 | |
3 | Прямые наклонные, вертикальные и горизонтальные линии. | 1 | |
4 | Полуовал. Линии с четвертным овалом. | 1 | |
5 | Межстрочное пространство. Верхняя и нижняя линии строки. Овал. Полуовал. | 1 | |
6 | Плавные линии. Большая и маленькая линия с закруглением внизу. | 1 | |
7 | Большая и маленькая линия с закруглением вверху и внизу. | 1 | |
8 | Полуовал. Овал. | 1 | |
9 | Письмо элементов букв. Маленькая и большая наклонная линия (К) | 1 | |
10 | Письмо элементов букв. Большая и маленькая наклонная линия с закруглением вверху и внизу. | 1 | |
11 | Письмо наклонных линий с петлей внизу и вверху. | 1 | |
12 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 1 | |
13 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | |
14 | Написание строчной буквы а. ударные и безударные гласные звуки. | 1 | Анализируют поэлементный состав букв. |
15 | Написание заглавной буквы А. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. |
16 | Написание строчной и заглавной букв о,О | 1 | Анализируют поэлементный состав |
17 | Написание строчной и заглавной букв и, И | 1 | Анализируют поэлементный состав букв. Сравнивают начертания заглавных и строчных букв |
18 | Написание строчной буквы ы | 1 | Анализируют поэлементный состав - контроль |
19 | Написание строчной и заглавной букв у, У | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. |
20 | Написание заглавной буквы У. ударные и безударные гласные звуки. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. - контроль |
21 | Букварный (основной) период – 78 ч. Написание строчной буквы н. гласные и согласные звуки. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
22 | Написание заглавной буквы Н. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. |
23 | Написание строчной буквы с. Соотношение предложения с его схемой. | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
24 | Написание заглавной буквы С. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. |
25 | Написание строчной буквы к. ударение в слове. Его смыслоразличительная роль. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
26 | Написание заглавной буквы К. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
27 | Написание строчной буквы т. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
28 | Написание заглавной буквы Т. Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
29 | Повторение пройденного. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
30 | Написание строчной буквы л. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
31 | Написание заглавной буквы Л. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
32 | Запись слов и предложений с опорой на слого-звуковой разбор | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
33 | Написание строчной буквы р. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
34 | Написание заглавной буквы Р. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
35 | Написание строчной буквы в. Твёрдые и мягкие парные звуки. | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
36 | Написание заглавной буквы В. | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
37 | Написание заглавной буквы В. Списывание предложений с печатного текста. | 1 | Сравнивают написанные учеником буквы с предложенным образцом; слова, написанные печатными и курсивным шрифтами. Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
38 | Написание строчной буквы е. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. - контроль |
39 | Написание заглавной буквы Е. признаки предметов. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. |
40 | Написание строчной буквы п. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
41 | Написание заглавной буквы П. | 1 | Контролируют собственные действия: закрашивают только те части рисунка, в которых есть заданная буква. |
42 | Запись предложений по вопросам. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
43 | Написание строчной буквы м. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
44 | Написание заглавной буквы М. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
45 | Письменные ответы на вопросы | 1 | Списывают с печатного и письменного текста. |
46 | Написание строчной буквы з. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
47 | Написание заглавной буквы З. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
48 | Написание слов и предложений с буквами з, З | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. - контроль |
49 | Написание строчной буквы б. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
50 | Написание заглавной буквы Б. | 1 | Сравнивают начертания заглавных и строчных букв. - контроль |
51 | Наблюдение связей слов в предложении по числу (единственное, множественное) | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. Списывают с печатного и письменного текста. |
52 | Наблюдение связей слов в предложении по числу | 1 | Списывают с печатного и письменного текста. - контроль |
53 | Написание строчной буквы д. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
54 | Написание заглавной буквы Д. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. - контроль |
55 | Написание слов с буквами Д и Т. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Объясняют принцип деления слов на слоги. |
56 | Написание слов с буквами Д и Т. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
57 | Написание строчной буквы я. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
58 | Написание заглавной буквы Я. | 1 | Объясняют принцип деления слов на слоги. Оформляют начало и конец предложения. |
59 | Написание строчной и заглавной буквы я, Я | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. - контроль |
60 | Написание строчной и заглавной буквы я, Я. Алгоритм списывание с печатного текста. | 1 | Списывают с печатного и письменного текста. |
61 | Написание строчной буквы г. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
62 | Написание заглавной буквы Г. | 1 | Объясняют принцип деления слов на слоги. Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
63 | Написание слов с буквами Г и К. | 1 | Списывают с печатного и письменного текста. |
64 | Написание строчной буквы ч. Алгоритм списывания с письменного шрифта. | 1 | Списывают с печатного и письменного текста. - контроль |
65 | Сочетания ча, чу. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
66 | Написание заглавной буквы Ч. | 1 | Объясняют правила написания слов с заглавной буквы; подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирают и записывают имена собственные на заданную букву. Оформляют начало и конец предложения. |
67 | Написание буквы ь. Письмо под диктовку слов и предложений. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Оформляют начало и конец предложения. |
68 | Написание буквы ь в конце слова. | 1 | Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв) |
69 | Написание буквы ь в середине слова. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. - контроль |
70 | Написание строчной буквы ш. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
71 | Написание заглавной буквы Ш. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
72 | Написание слов с сочетанием ши. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
73 | Написание строчной буквы ж. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. Выписывают из текста слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. Оформляют начало и конец предложения. |
74 | Написание заглавной буквы Ж. | 1 | Оформляют начало и конец предложения. - контроль |
75 | Написание слов с сочетаниями жи, ши | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
76 | Сочетания жи, ши. | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
77 | Написание строчной буквы ё. | 1 | Группируют слова с разным соотношением количества букв и звуков (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв) |
78 | Написание заглавной буквы Ё. | 1 | Оформляют начало и конец предложения. |
79 | Написание строчной буквы й. | 1 | Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику - контроль |
80 | Списывание слов и предложений с буквой й. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Классифицируют слова в зависимости от способа обозначения звука [й`] |
81 | Написание строчной буквы х. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
82 | Написание заглавной буквы Х. | 1 | Оформляют начало и конец предложения. - контроль |
83 | Написание строчной и заглавной буквы х, Х | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Оформляют начало и конец предложения. |
84 | Слова, противоположные по значению. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
85 | Написание строчной буквы ю. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
86 | Написание заглавной буквы Ю. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
87 | Написание строчной и заглавной буквы ю, Ю | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
88 | Написание строчной буквы ц. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
89 | Написание заглавной буквы Ц. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
90 | Написание строчной и заглавной буквы ц, Ц | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
91 | Написание строчной буквы э. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. - контроль |
92 | Написание заглавной буквы Э. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) Выкладывают слова из разрезной азбуки. |
93 | Написание строчной буквы щ. | 1 | Выкладывают слова из разрезной азбуки. - контроль |
94 | Сочетания щу, ща | 1 | Оформляют начало и конец предложения. Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
95 | Написание заглавной буквы Щ. | 1 | Объясняют правила написания слов с заглавной буквы; подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы; подбирают и записывают имена собственные на заданную букву. |
96 | Написание строчной буквы ф. | 1 | Моделируют (создают, контролируют) буквы из набора различных элементов (с использованием проволоки, пластилина и других материалов) |
97 | Написание заглавной буквы Ф. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
98 | Письмо букв ь и ъ | 1 | Объясняют функцию букв ь и ъ |
99 | Послебукварный период – 14 ч. Правописание сочетаний чк, чн, щн | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
100 | Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в начале предложения. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. |
101 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Классифицируют слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия). |
102 | Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами | 1 | Подбирают слова, которые пишутся с заглавной буквы. - контроль |
103 | Сопоставления текста и отдельных предложений. Списывание с печатного текста. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
104 | Закрепление изученного. Сильные и слабые позиции гласных звуков. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. Придумывают предложения с заданным словом с последующим распространением предложений |
105 | Письмо под диктовку с орфографическим проговариванием. | 1 | Применяют изученные правила при списывании и записи под диктовку. |
106 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Составляют текст по серии сюжетных картинок. |
107 | Правописание сочетаний жи - ши | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
108 | Правописание сочетаний ча - ща | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
109 | Правописание сочетаний чу - щу | 1 | Анализируют текст: находят слова с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу, жи – ши. |
110 | Алфавит и его значение | 1 | Описывают случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. Воспроизводят алфавит. Осознают алфавит как определенную последовательность букв. |
111 | Алфавит. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов. | 1 | Оформляют начало и конец предложения. Контролируют: находят и исправляют ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. |
112 | Закрепление изученного. Объединение слов в предложения. Выделение предложения из текста. | 1 | Оформляют начало и конец предложения. Придумывают предложения с заданным словом с последующим распространением предложений |
113 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения | 1 | Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия. Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений. Выбирают знаки в конце. |
114 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения | 1 | Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия. Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. Обосновывают написание слов. |
115 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения. Различные по цели высказывания. | 1 | Сравнивают предложение, словосочетание, слово; описывают их сходство и различия. Анализируют нормы речевого этикета. Обосновывают написание слов. |
116 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Выделение предложений в тесте без знаков препинания | 1 | Оценивают текст, находят смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки. Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. |
117 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения, различные по цели высказывания | 1 | Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений. Создают устные монологические высказывания: рассказы на определенную тему. Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. |
118 | Интонация. Знаки препинания в конце предложения. Предложения восклицательные и невосклицательные. | 1 | Оценивают текст, находят смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки. Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины. Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и и исправляют ошибки. |
119 | Интонация. Грамматические признаки предложения. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи. Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины. |
120 | Прописная буква в начале предложения | 1 | Анализируют и корректируют тексты с нарушенным порядком предложений, находят в тексте смысловые пропуски. Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. |
121 | Прописная буква в начале предложения | 1 | Обосновывают написание слов. Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки. |
122 | Контрольное списывание | 1 | Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки. |
123 | Предмет и слово | 1 | Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки. |
124 | Предмет и слово | 1 | Создают устные монологические высказывания: рассказы на определенную тему. Анализируют и корректируют тексты с нарушенным порядком предложений, находят в тексте смысловые пропуски. Соотносят тексты и заголовки, выбирают наиболее подходящий заголовок из ряда предложений. |
125 | Действие и слово | 1 | Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. Обосновывают написание слов. Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). |
126 | Действие и слово | 1 | Анализируют деформированный текс: определяют границы предложений. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. |
127 | Признак и слово | 1 | Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывают написание слов. |
128 | Признак и слово | 1 | Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи. |
129 | Слово – имя собственное | 1 | Оценивают соответствие написания слов орфографическим нормам, находят допущенные в тексте ошибки. |
130 | Слово – имя собственное | 1 | Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. |
131 | Правописание имен собственных | 1 | Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Создают устные монологические высказывания. |
132 | Правописание имен собственных | 1 | Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Оценивают результат выполнения орфографической задачи. |
133 | Звуки и буквы. | 1 | Классифицируют звуки русского языка по значимым основаниям. Характеризуют звуки. Моделируют правила участия в диалоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор). |
134 | Итоговая контрольная работа (35 мин) | 1 | Контролируют правильность записи текста, находят записанные слова и исправляют ошибки. Находят в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объясняют их причины. |
135 | Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки | 1 | Оценивают уместность использования слов в тексте, выбирают (из ряда предложенных) слова для успешного решения коммуникативной задачи. Объясняют принцип деления слов на слоги. |
136 | Распознавание гласных и согласных звуков | 1 | Характеризуют звуки. Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложенных, дают его качественную характеристику. Объясняют принцип деления слов на слоги. |
137 | Гласные звуки и буквы | 1 | Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводят примеры гласных звуков. |
138 | Звук и буква й. | 1 | Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику. Обосновывают написание слов. Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. |
139 | Мягкие и твердые согласные. Обозначение мягкости согласных на письме | 1 | Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводят примеры гласных звуков. Оценивают текст, находят в тексте смысловые ошибки. Корректируют тексты, в которых допущены смысловые ошибки. |
140 | Различие согласных по твёрдости и мягкости | 1 | Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя. |
141 | Мягкие и твёрдые согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. | 1 | Анализируют: определяют звук по его характеристике, соотносят звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику. Классифицируют звуки русского языка по значимым основаниям. Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. |
142 | Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши | 1 | Характеризуют звуки. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывают написание слов. |
143 | Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща | 1 | Характеризуют звуки. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывают написание слов. |
144 | Произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу | 1 | Характеризуют звуки. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Обосновывают написание слов. |
145 | Количество букв и звуков в слове | 1 | Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв) Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. |
146 | Деление слов на слоги | 1 | Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв) Объясняют принцип деления слов на слоги. Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. |
147 | Перенос слов | 1 | Объясняют принцип деления слов на слоги. Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. Обосновывают написание слов. |
148 | Контрольная работа | 1 | Контролируют правильность записи текста, находят неправильно записанные слова и исправляют ошибки. Оценивают результат выполнения орфографической задачи. |
149 | Перенос слов с мягким знаком | 1 | Группируют слова с разными соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв) Объясняют принцип деления слов на слоги. |
150 | Перенос слов с буквой й. | 1 | Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя. Объясняют принцип деления слов на слоги. |
151 | Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных | 1 | Характеризуют звуки. Оценивают соответствие написания слов орфографическим нормам, находят допущенные в тексте ошибки. |
152 | Нахождение проверочных слов путём формы слова | 1 | Устанавливают наличие в словах изученных орфограмм. Классифицируют слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя. Выражают собственное мнение, аргументируют его с учётом ситуации общения. |
153 | Согласные парные и непарные. Звонкие и глухие. Способ проверки слов с парными согласными. | 1 | Характеризуют звуки. Наблюдают: выбирают необходимый звук из ряда предложений, дают его качественную характеристику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс
Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4
Наименование учебного предмета Литературное чтение Класс 3 Срок реализации программы, учебный год 201...