Повторение написания пройденных элементов. 1 класс.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Урок-конструирования. Урок решения частных задач.
Система РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_napisaniya_proydennyh_elementov.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Повторение написания пройденных элементов.
Урок решения частных задач
Задачи: - научить детей слышать и выделять гласные звуки, обозначать их схемой;
- формировать умение определять количество слогов в слове;
- формировать умение использовать связные высказывания на определённую тему;
- учить определять и обозначать ударный слог в слове;
- научить определять направление движения руки при письме различных письменных элементов.
УУД: - Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордюров.
- Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Орг.момент 2. Мотивация учебной деятельности. 3.Акт.знаний 4.Составление схем слов 5.Физминутка 6.Работа в тетради 7.Итог урока | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись от души, До чего ж мы хороши! - Сегодня по пути в школу я встретила будущего первоклашку. Он спросил меня, зачем надо ходить в школу? Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер. Может действительно так?! -Ребята, вспомните, чему учимся на уроках письма и обучения грамоте? -Какие виды штриховок вы знает? -А у всех ли ребят получается? -Чтобы нам исправить наши ошибки, что мы должны … -Из чего состоит слово? - Какие звуки бывают? - Какими бывают согласные? Вспомните о чем говорили на уроке обучения грамоте? -Посмотрите на доску, что это…? -Составим схемы слов:
- Что общего у слов? - Чем отличаются слова? - откройте с.25 - Небойсик не может найти элементы букв, которые мы будем сегодня писать, поможем ему выделить их цветом. - Перед письмом приготовим руку «Курочка клюет зернышки» «Пальчики здороваются» - На 1ой строке чередуем написание элементов строчного и заглавного овала. Показ учителем на доске - На 2ой строке чередуем написание строчного элемента и заглавного Показ учителем на доске - Какую работу мы сейчас выполняли? - Кто с ней справлялся легко? - Кому ПОКА было трудновато? - Кто или что вам помогало справиться? - Кто доволен сегодня своей работой? - Кто хотел бы что исправить? Что? Что для этого нужно сделать? - Как бы оценили свою работу на уроке? | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись от души, До чего ж мы хороши! Ответы детей. Составляем предложения по заданным схемам, работаем с иллюстрациями, составляем предложения, составление схем слов, пишем элементы букв, выполняем штриховку. У доски дети (горизонтальная, вертикальная…) …тренироваться Из звуков Гласные и согласные - Согласные звонкие и согласные глухие Зонт, сапог Слова – предметы В 1 слове – 1 слог, во 2 – 2 слога. 1 звук 1 слова – звонкий согласный 1 звук 2 слова – глухой согласный Строчный овал Заглавный овал Прописывают самостоятельно Прописывают самостоятельно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и экологии. "Письменные приемы сложения и вычитания (повторение пройденного)» 2 класс
Урок дает уникальную возможность совместить математику и экологию, где дети могут повторить письменные приемы сложения в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;разв...
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение пройденного" 4 класс по программе УМК "Планета знаний"
Открытый урок по математике для 4 классов по программе УМК "Планета знаний" на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение и закрепление пройденного в форме деловой игры с применением И...
Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.
: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов); Развивать умение видеть в словах «опасные...
Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.
: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов); Развивать умение видеть в словах «опасные...
ТКУ математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России
Технологическая карта урока математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России...
Презентация "Имя прилагательное. Повторение пройденного" 4 класс
Презентацию можно использовать при повторении знаний об имени прилагательном в 4 классе...