Календарно-тематическое планирование для 2 кл. "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Документ содержит календарно -тематическое плпнирование для 2 кл. по предметам русский язык (Канакина), литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, ИЗО. (с учетом ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus_yaz_2_kl.docx | 75.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку 2 кл.
№ п/п | Дата | Тема | Тип урока | Кол-во часов | |
п | ф | ||||
Фонетика и орфоэпия | |||||
1 | 02.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | Комбинированный | 1 | |
2 | 05.09 | Предложение и слово | Комбинированный | 1 | |
3 | 06.09 | Слово и слог | Комбинированный | 1 | |
4-5 | 07.09 08.09 | Звуки и буквы | Комбинированный | 2 | |
Развитие речи | |||||
6 | 09.09 | Речь в жизни человека. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок рефлексии | 1 | |
7 | 12.09 | Речь устная и письменная. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. | Урок введения новых знаний | 1 | |
8 | 13.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи. Установление связи между словами в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 | |
9 | 14.09 | Работа с деформированным текстом. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). | Урок развития речи | 1 | |
Фонетика и орфоэпия | |||||
10 | 15.09 | Особенности звуков и букв. | Урок рефлексии | 1 | |
11 | 16.09 | Гласные и согласные звуки. | Урок введения новых знаний | 1 | |
12 | 19.09 | Гласные звуки и буквы. | Комбинированный урок | 1 | |
13 | 20.09 | Слова с буквой э в начале слова. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
14 | 21.09 | Письменные ответы на вопросы к тексту. | Урок рефлексии | 1 | |
15 | 22.09 | Речевой этикет. Слова-приветствия. | Урок рефлексии | 1 | |
16 | 23.09 | Согласные звуки и буквы. | Урок введения новых знаний | 1 | |
17 | 26.09 | Согласный звук [й] и буква й. | Урок введения новых знаний | 1 | |
18 | 27.09 | Контрольное списывание. | Урок - контроль | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
19 | 28.09 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. написание слов с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 | |
20 | 29.09 | Слова с сочетаниями жи, ши. | Урок введения новых знаний | 1 | |
21-22 | 30.09 03.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | Комбинированный | 2 | |
23 | 04.10 | Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста. | Урок развития речи | 1 | |
24 | 05.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок введения новых знаний | 1 | |
25-27 | 06.10 07.10 | Упражнение в написании с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | Урок закрепление | 3 | |
28 | 10.10 | Слова с сочетаниями чк, чн. | Урок введения новых знаний | 1 | |
29 | 11.10 | Слова с сочетаниями чк, чн, чт. | Урок введения новых знаний | 1 | |
30 | 12.10 | Диктант. | Урок контроль | 1 | |
Графика | |||||
31-32 | 13.10 14.10 | Алфавит, или азбука: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями. | Урок введения новых знаний | 2 | |
Орфография и пунктуация | |||||
33 | 17.10 | Слово и слог. | Урок введения новых знаний | 1 | |
34-35 | 18.10 19.10 | Деление слов на слоги. | Урок введения новых знаний | 2 | |
36 | 20.10 | Перенос слов. | Комбинированный | 1 | |
37 | 21.10 | Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине. | Урок развития речи | 1 | |
38 | 24.10 | Перенос слов. | Комбинированный | 1 | |
Синтаксис | |||||
39 | 25.10 | Предложение как единица речи. | Урок введения новых знаний | 1 | |
40 | 26.10 | Знаки препинания в конце предложения. | Изучение нового | 1 | |
41-42 | 27.10 28.10 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | Комбинированный | 2 | |
43 | 01.11 | Диктант. | Урок контроль | 1 | |
Развитие речи | |||||
44 | 02.11 | Общее понятие о тексте. Признаки текста, части. | Изучение нового | 1 | |
45 | 03.11 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | Урок введения новых знаний | 1 | |
46-47 | 14.11 15.11 | Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | Урок введения новых знаний | 2 | |
48 | 16.11 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение материала по теме: «Предложение и текст». | Комбинированный | 1 | |
49 | 17.11 | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. | Урок развития речи | 1 | |
Фонетика и орфоэпия | |||||
50 | 18.11 | Обозначение мягкости и твердости на письме гласными буквами. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Орфография | |||||
51 | 21.11 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | Комбинированный | 1 | |
52 | 22.11 | Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова. | Комбинированный | 1 | |
53 | 23.11 | Изложение | Урок развития речи | 1 | |
54 | 24.11 | Правописание и перенос слов с мягким знаком. | Урок введения новых знаний | 1 | |
55 | 25.11 | Контрольный диктант | Урок контроль | 1 | |
56-57 | 28.11 29.11 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине. | Повторение и обобщение | 2 | |
Развитие речи | |||||
58 | 30.11 | Составление текста по опорным словам, репродукция картины Ф.П. Решетникова «Опять двойка». | Урок развития речи | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
59 | 01.12 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости. | Урок введения новых знаний | 1 | |
60 | 02.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | Урок введения новых знаний | 1 | |
61-62 | 05.12 06.12 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | Комбинированный | 2 | |
63 | 07.12 | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание. | Комбинированный | 1 | |
64 | 08.12 | Ударение. Ударный и безударный слог. | Урок введения новых знаний | 1 | |
65 | 09.12 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | Урок введения новых знаний | 1 | |
66-67 | 12.12 13.12 | Особенности проверочного слова. | Комбинированный | 2 | |
68 | 14.12 | Проверка безударных гласных в двусложных словах. | Урок введения новых знаний | 1 | |
69-70 | 15.12 16.12 | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение. | Урок введения новых знаний | 2 | |
71 | 19.12 | Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными. | Урок закрепления | 1 | |
Развитие речи | |||||
72 | 20.12 | Изложение | Урок развития речи | 1 | |
73 | 21.12 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
74 | 22.12 | Понятие о разделительном мягком знаке. | Урок введения новых знаний | 1 | |
75-76 | 23.12 26.12 | Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака. | Урок введения новых знаний | 2 | |
77 | 27.12 | Словарный диктант. Повторение. | Урок контроль | 1 | |
78 | 28.12 | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 | |
79 | 13.01 | Правописание слов с разделительным ь | Комбинированный | 1 | |
80 | 16.01 | Наши проекты. Пишем письмо | Комбинированный | 1 | |
81 | 17.01 | Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы.. | Урок введения новых знаний | 1 | |
82-83 | 18.01 19.01 | Перенос слов с двойными согласными. | Урок введения новых знаний | 2 | |
Морфология | |||||
84 | 20.01 | Слово и предложение. | Урок введения новых знаний | 1 | |
85 | 23.01 | Понятие о словах называющих предметы (имена существительные). | Урок введения новых знаний | 1 | |
86 | 24.01 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? | Комбинированный | 1 | |
Развитие речи | |||||
87 | 25.01 | Коллективное сочинение на тему «Зима в лесу» | Урок развития речи | 1 | |
88 | 26.01 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | |
Морфология | |||||
89 | 27.01 | Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. | Повторение | 1 | |
90 | 30.01 | Обобщение знаний об имени существительном | Повторение и обобщение | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
91 | 31.01 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек. | Урок введения новых знаний | 1 | |
92-93 | 01.02 02.01 | Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. | Урок закрепление | 2 | |
Развитие речи | |||||
94 | 03.02 | Изложение по вопросам с дополнением текста. | Урок развития речи | 1 | |
95 | 06.02 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | Комбинированный | 1 | |
96 | 07.02 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Урок контроль | 1 | |
97 | 08.02 | Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | |
Морфология | |||||
98 | 09.02 | Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах). | Урок введения новых знаний | 1 | |
99 | 10.02 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что сделают? (глаголы в единственном и во множественном числе) | Урок введения новых знаний | 1 | |
100 | 13.02 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | Урок введения новых знаний | 1 | |
101 | 14.02 | Употребление глаголов в разных временных формах. | Урок –рефлексии | 1 | |
102 | 15.02 | Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
103 | 16.02 | Обучающее изложение | Урок развития речи | 1 | |
Морфология | |||||
104 | 17.02 | Упражнение в употреблении глаголов в речи. | Комбинированный | 1 | |
Развитие речи | |||||
105 | 20.02 | Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. | Урок развития речи | 1 | |
106 | 21.02 | Закрепление по теме: «Глагол». | Повторение и обобщение | 1 | |
Морфология | |||||
107 | 22.02 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные). | Урок введения новых знаний | 1 | |
108 | 27.02 | Различение слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | Урок введения новых знаний | 1 | |
109 | 28.02 | Различение прилагательных в единственном и во множественном числе | Урок введения новых знаний | 1 | |
110 | 01.03 | Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | |
111 | 02.03 | Употребление прилагательных в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | |
112 | 03.03 | Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | Повторение и обобщение | 1 | |
113 | 06.03 | Контрольное списывание. | Урок контроль | 1 | |
114 | 07.03 | Закрепление по теме: « Имя прилагательное». | Урок закрепление | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
115 | 09.03 | Предлог как слово и его роль в речи. | Урок введения новых знаний | 1 | |
116 | 10.03 | Раздельное написание предлогов со словами. | Урок введения новых знаний | 1 | |
117 | 13.03 | Единообразное написание предлогов не зависимо от их произношения. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
118 | 14.03 | Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте. | Урок развития речи | 1 | |
119 | 15.03 | Проверочная работа. | Урок контроль | 1 | |
120 | 16.03 | Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 | |
121 | 17.03 | Речевой этикет. Слова благодарности. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Состав слова (морфемика) | |||||
122 | 20.03 | Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. | Урок введения новых знаний | 1 | |
123-124 | 21.03 22.03 | Признаки однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 2 | |
Развитие речи | |||||
125 | 23.03 | Обучающее сочинение | Урок развития речи | 1 | |
126 | 23.03 | Работа над ошибками. Правописание однокоренных слов | Комбинированный | 1 | |
Состав слова (морфемика) | |||||
127-128 | 03.04 04.04 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Повторение и обобщение | 2 | |
129 | 05.04 | Контрольный диктант по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Урок контроль | 1 | |
130 | 06.04 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | Повторение и обобщение | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
131 | 07.04 | Способы проверки безударных гласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 | |
132 | 10.04 | Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова | Урок введения новых знаний | 1 | |
133 | 11.04 | Проверка в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 1 | |
134-135 | 12.04 13.04 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | Комбинированный | 2 | |
136 | 14.04 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | Урок введения новых знаний | 1 | |
137 | 17.04 | Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
138 | 18.04 | Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне. | Урок развития речи | 1 | |
Орфография и пунктуация | |||||
139 | 19.04 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | Комбинированный | 1 | |
140 | 20.04 | Диктант по теме: «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова». | Урок контроль | 1 | |
141 | 21.04 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | 1 | |
Синтаксис | |||||
142 | 24.04 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | Урок введения новых знаний | 1 | |
143 | 25.04 | Связь слов в предложении. | Урок введения новых знаний | 1 | |
Развитие речи | |||||
144 | 26.04 | Сочинение по серии картинок и началу. | Урок развития речи | 1 | |
145 | 27.04 | Работа над ошибками. Связь слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 | |
146 | 28.04 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 1 | |
Синтаксис | |||||
147-148 | 02.05 02.05 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | Повторение и обобщение | 2 | |
Графика | |||||
149-150 | 03.05 04.05 | Обобщение знаний об алфавите. | Повторение и обобщение | 2 | |
151-152 | 05.05 05.05 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | Повторение и обобщение | 2 | |
Орфография и пунктуация | |||||
153-154 | 10.05 11.05 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Комбинированный | 2 | |
155-157 | 12.05 12.05 | Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. | Повторение и обобщение | 3 | |
158-159 | 15.05 16.05 | Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Комбинированный | 2 | |
160 | 17.05 | Контрольный диктант итоговый | Урок контроль | 1 | |
161 | 18.05 | Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | |
Морфология | |||||
162-163 | 19.05 19.05 | Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном, прилагательном, глаголе.) | Повторение и обобщение | 2 | |
164 | 22.05 | Обобщение знаний об имени существительном. Контрольный словарный диктант № 4 | Комбинированный | 1 | |
165-166 | 23.05 23.05 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Повторение и обобщение | 2 | |
167-168 | 24.05 24.05 | Обобщение знаний о глаголе. Работа с текстом | Повторение и обобщение | 2 | |
Орфография и пунктуация | |||||
169 | 25.05 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 | |
170 | 25.05 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | Повторение и обобщение | 1 | |
171-172 | 26.05 26.05 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | Повторение и обобщение | 2 | |
173-175 | 29.05 30.05 | Резерв | 3 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
2 «А» | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир- А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...
Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России
Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...
календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"
планирование с УУД...
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России"разработано по новым образовательным стандартам....