Календарно-тематическое планирование для 2 кл. "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Свинаренко Светлана Александровна

Документ содержит календарно -тематическое плпнирование для 2 кл. по предметам русский язык (Канакина),  литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка, физическая культура, ИЗО. (с учетом ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus_yaz_2_kl.docx75.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                           Приложение 2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку 2 кл.

№ п/п

Дата

Тема

Тип урока

Кол-во часов

п

ф

Фонетика и орфоэпия

1

02.09

Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении

Комбинированный

1

2

05.09

Предложение и слово

Комбинированный

1

3

06.09

Слово и слог

Комбинированный

1

4-5

07.09

08.09

Звуки и буквы

Комбинированный

2

Развитие речи

6

09.09

Речь в жизни человека. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

Урок рефлексии

1

7

12.09

Речь устная и письменная. Осознание ситуации общения: где, с кем и с какой целью происходит общение.

Урок введения новых знаний

1

8

13.09

Выделение предложений в устной и письменной речи. Установление связи между словами в предложении.

Урок введения новых знаний

1

9

14.09

Работа с деформированным текстом. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Урок развития речи

1

Фонетика и орфоэпия 

10

15.09

Особенности звуков и букв.

Урок рефлексии

1

11

16.09

Гласные и согласные звуки.

Урок введения новых знаний

1

12

19.09

Гласные звуки и буквы.

Комбинированный урок

1

13

20.09

Слова с буквой э в начале слова.

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи

14

21.09

Письменные ответы на вопросы к тексту.

Урок рефлексии

1

15

22.09

Речевой этикет. Слова-приветствия.

Урок рефлексии

1

16

23.09

Согласные звуки и буквы.

Урок введения новых знаний

1

17

26.09

Согласный звук [й] и буква й.

Урок введения новых знаний

1

18

27.09

Контрольное списывание.

Урок - контроль

1

Орфография и пунктуация

19

28.09

Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. написание слов с сочетаниями жи, ши.

Урок введения новых знаний

1

20

29.09

Слова с сочетаниями жи, ши.

Урок введения новых знаний

1

21-22

30.09

03.10

Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши.

Комбинированный

2

23

04.10

Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста.

Урок развития речи

1

24

05.10

Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу.

Урок введения новых знаний

1

25-27

06.10

07.10

Упражнение в написании с сочетаниями  ча, ща, чу, щу.

Урок закрепление

3

28

10.10

Слова с сочетаниями чк, чн.

Урок введения новых знаний

1

29

11.10

Слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Урок введения новых знаний

1

30

12.10

Диктант.

Урок контроль

1

Графика

31-32

13.10

14.10

Алфавит, или азбука: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями.

Урок введения новых знаний

2

Орфография и пунктуация 

33

17.10

Слово и слог.

Урок введения новых знаний

1

34-35

18.10

19.10

Деление слов на слоги.

Урок введения новых знаний

2

36

20.10

Перенос слов.

Комбинированный

1

37

21.10

Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине.

Урок развития речи

1

38

24.10

Перенос слов.

Комбинированный

1

Синтаксис

39

25.10

Предложение как единица речи.

Урок введения новых знаний

1

40

26.10

Знаки препинания в конце предложения.

Изучение нового

1

41-42

27.10

28.10

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Комбинированный

2

43

01.11

 Диктант.

Урок контроль

1

Развитие речи

44

02.11

Общее понятие о тексте. Признаки текста, части.

Изучение нового

1

45

03.11

Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Урок введения новых знаний

1

46-47

14.11

15.11

Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста.

Урок введения новых знаний

2

48

16.11

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение материала по теме: «Предложение и текст».

Комбинированный

1

49

17.11

 Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану.

Урок развития речи

1

Фонетика и орфоэпия

50

18.11

Обозначение мягкости и твердости на письме гласными буквами.

Урок введения новых знаний

1

Орфография

51

21.11

Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука.

Комбинированный

1

52

22.11

Обозначение мягкости согласного в конце и в середине слова.

Комбинированный

1

53

23.11

Изложение

Урок развития речи

1

54

24.11

Правописание и перенос слов с мягким знаком.

Урок введения новых знаний

1

55

25.11

Контрольный диктант

Урок контроль

1

56-57

28.11

29.11

Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине.

Повторение и обобщение

2

Развитие речи

58

30.11

Составление текста по опорным словам, репродукция   картины   Ф.П. Решетникова «Опять двойка».

Урок развития речи

1

Орфография и пунктуация

59

01.12

Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости.

Урок введения новых знаний

1

60

02.12

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов.

Урок введения новых знаний

1

61-62

05.12

06.12

Способ проверки парных согласных на конце слова.

Комбинированный

2

63

07.12

Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание.

Комбинированный

1

64

08.12

Ударение. Ударный и безударный слог.

Урок введения новых знаний

1

65

09.12

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Урок введения новых знаний

1

66-67

12.12

13.12

Особенности проверочного слова.

Комбинированный

2

68

14.12

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Урок введения новых знаний

1

69-70

15.12

16.12

 Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.

Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение.

Урок введения новых знаний

2

71

19.12

Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными.

Урок закрепления

1

Развитие речи

72

20.12

Изложение

Урок развития речи

1

73

21.12

Работа над ошибками

Комбинированный

1

Орфография и пунктуация

74

22.12

Понятие о разделительном мягком знаке.

Урок введения новых знаний

1

75-76

23.12

26.12

Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака.

Урок введения новых знаний

2

77

27.12

Словарный диктант. Повторение.

Урок контроль

1

78

28.12

Правописание слов с разделительным ь

Комбинированный

1

79

13.01

Правописание слов с разделительным ь

Комбинированный

1

80

16.01

Наши проекты. Пишем письмо

Комбинированный

1

81

17.01

Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы..

Урок введения новых знаний

1

82-83

18.01

19.01

Перенос слов с двойными согласными.

Урок введения новых знаний

2

Морфология

84

20.01

Слово и предложение.

Урок введения новых знаний

1

85

23.01

Понятие о словах называющих предметы (имена существительные).

Урок введения новых знаний

1

86

24.01

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто?  и что?

Комбинированный

1

Развитие речи

87

25.01

Коллективное сочинение на тему «Зима в лесу»

Урок развития речи

1

88

26.01

Работа над ошибками

Комбинированный

1

Морфология

89

27.01

Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных.

Повторение

1

90

30.01

Обобщение знаний об имени существительном

Повторение и обобщение

1

Орфография и пунктуация

91

31.01

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек.

Урок введения новых знаний

1

92-93

01.02

02.01

Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных.

Урок закрепление

2

Развитие речи

94

03.02

Изложение по вопросам с дополнением текста.

Урок развития речи

1

95

06.02

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Комбинированный

1

96

07.02

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Урок контроль

1

97

08.02

Работа над ошибками.

Комбинированный

1

Морфология

98

09.02

Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах).

Урок введения новых знаний

1

99

10.02

Слова, отвечающие на вопросы что делает? что сделают? (глаголы в единственном и во множественном числе)

Урок введения новых знаний

1

100

13.02

Глаголы в единственном и во множественном числе.

Урок введения новых знаний

1

101

14.02

Употребление глаголов в разных временных формах.

Урок –рефлексии

1

102

15.02

Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать?

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи

103

16.02

Обучающее изложение

Урок развития речи

1

Морфология

104

17.02

Упражнение в употреблении глаголов в речи.

Комбинированный

1

Развитие речи

105

20.02

 Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение.

Урок развития речи

1

106

21.02

Закрепление по теме: «Глагол».

Повторение и обобщение

1

Морфология

107

22.02

Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные).

Урок введения новых знаний

1

108

27.02

Различение слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое?

Урок введения новых знаний

1

109

28.02

Различение прилагательных в единственном и во множественном числе

Урок введения новых знаний

1

110

01.03

Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи.

Урок введения новых знаний

1

111

02.03

Употребление прилагательных в речи.

Урок введения новых знаний

1

112

03.03

Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов.

Повторение и обобщение

1

113

06.03

Контрольное списывание.

Урок контроль

1

114

07.03

Закрепление по теме:

« Имя прилагательное».

Урок закрепление

1

Орфография и пунктуация

115

09.03

Предлог как слово и его роль в речи.

Урок введения новых знаний

1

116

10.03

Раздельное написание предлогов со словами.

Урок введения новых знаний

1

117

13.03

Единообразное написание предлогов не зависимо от их произношения.

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи

118

14.03

Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста, связь предложений в тексте.

Урок развития речи

1

119

15.03

Проверочная работа.

Урок контроль

1

120

16.03

Работа над ошибками.

Повторение и обобщение

1

121

17.03

 Речевой этикет. Слова благодарности.

Урок введения новых знаний

1

Состав слова (морфемика)

122

20.03

Общее понятие об однокоренных (родственных) словах.

Урок введения новых знаний

1

123-124

21.03

22.03

Признаки однокоренных слов.

Урок введения новых знаний

2

Развитие речи

125

23.03

Обучающее сочинение

Урок развития речи

1

126

23.03

 Работа над ошибками. Правописание однокоренных слов

Комбинированный

1

Состав слова (морфемика)

127-128

03.04

04.04

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Повторение и обобщение

2

129

05.04

Контрольный диктант по теме: «Однокоренные (родственные) слова».

Урок контроль

1

130

06.04

Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова».

Повторение и обобщение

1

Орфография и пунктуация

131

07.04

Способы проверки безударных гласных в корне.

Урок введения новых знаний

1

132

10.04

Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного  проверочного слова

Урок введения новых знаний

1

133

11.04

Проверка в написании слов  с безударными гласными в корне.

Комбинированный

1

134-135

12.04

13.04

Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне.

Комбинированный

2

136

14.04

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

Урок введения новых знаний

1

137

17.04

Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов.

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи

138

18.04

Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне.

Урок развития речи

1

Орфография и пунктуация

139

19.04

Проверка парных согласных  и безударных гласных в корне.

Комбинированный

1

140

20.04

Диктант по теме: «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова».

Урок контроль

1

141

21.04

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Повторение и обобщение

1

Синтаксис

142

24.04

Подлежащее и сказуемое -  главные члены предложения.

Урок введения новых знаний

1

143

25.04

Связь слов в предложении.

Урок введения новых знаний

1

Развитие речи

144

26.04

Сочинение по серии картинок и началу.

Урок развития речи

1

145

27.04

Работа над ошибками. Связь слов в предложении.

Повторение и обобщение

1

146

28.04

Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Повторение и обобщение

1

Синтаксис

147-148

02.05

02.05

Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи.

Повторение и обобщение

2

                                                                        Графика

149-150

03.05

04.05

Обобщение знаний об алфавите.

Повторение и обобщение

2

151-152

05.05

05.05

Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге.

Повторение и обобщение

2

Орфография и пунктуация

153-154

10.05

11.05

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Комбинированный

2

155-157

12.05

12.05

Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова.

Повторение и обобщение

3

158-159

15.05

16.05

Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Комбинированный

2

160

17.05

Контрольный диктант итоговый

Урок контроль

1

161

18.05

Работа над ошибками

Комбинированный

1

                                                      Морфология

162-163

19.05

19.05

Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов (о существительном,  прилагательном, глаголе.)

Повторение и обобщение

2

164

22.05

Обобщение знаний об имени существительном.

Контрольный словарный диктант № 4

Комбинированный

1

165-166

23.05

23.05

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Повторение и обобщение

2

167-168

24.05

24.05

Обобщение знаний о глаголе.

Работа с текстом

Повторение и обобщение

2

Орфография и пунктуация

169

25.05

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

Повторение и обобщение

1

170

25.05

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

Повторение и обобщение

1

171-172

26.05

26.05

Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Повторение и обобщение

2

173-175

29.05

30.05

Резерв

3

                                              Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

2 «А»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование  УМК "Школа России"разработано  по новым образовательным стандартам....