календарно-тематическое планирование 3 класс школа России
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 3 класс школа России | 70.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 Б класс
Тема урока. | Дата. | |
1.Повторение изученного во 2 классе. Речь. | ||
2. Предложение. Повторение и обобщение. | ||
3. Контрольная работа № 1 (входная) | ||
4.Работа над ошибками. повторение изученного. | ||
5. Текст - единица языка и речи | ||
6 Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия и состояния предметов (глаголы) | ||
7 Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении | ||
8 Имена собственные. Заглавная буква | ||
9 Однокоренные слова. Устное сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» | ||
10 Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я | ||
11 Слово и слог | ||
12 Ь - показатель мягкости согласных | ||
13 Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | ||
14 Разделительный Ь | ||
15 Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами | ||
16 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | ||
17 Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения | ||
18 Восклицательные предложения | ||
19 Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. | ||
20 Изложение по коллективно составленному плану | ||
21 Работа над ошибками, допущенными в изложении | ||
22 Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении | ||
23 Упражнение в установлении связи слов в предложении. Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения | ||
24 Словосочетание | ||
25 Предложение и словосочетание | ||
26 Сочинение по материалам экскурсии | ||
27 Работа над ошибками | ||
28 Текст. Тема текста | ||
29 Тема и основная мысль текста | ||
30 Обобщение. Заголовок текста. | ||
31 Однокоренные слова; два признака однокоренных слов | ||
32 Корень слова | ||
33 Понятие об окончании | ||
34 Окончание и его роль в предложении | ||
35 Сочинение по серии картинок | ||
36 Работа над ошибками. Закрепление по теме «Окончание» | ||
37 Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке | ||
38 Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова | ||
39 Контрольная работа № 2 за 1 четверть | ||
40 Работа над ошибками | ||
41 Суффикс - значимая часть слова; образование слов с помощью суффиксов | ||
42 Приставка - значимая часть слова | ||
43 Суффикс и приставка. Закрепление. | ||
44 Изложение текста по вопросам | ||
45 Работа над ошибками | ||
46 Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне | ||
47 Проверка слов с парными согласными в корне | ||
48 Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова | ||
49 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными | ||
50 Изложение по опорным словам | ||
51 Работа над ошибками | ||
52 Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
53 Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в слове | ||
54 Контрольная работа № 3 по теме «Парные согласные» | ||
55 Работа над ошибками | ||
56 Безударные гласные в корне слова | ||
57 Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне | ||
58 Обобщение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способов проверки | ||
59 Сочинение по картинке «Зимние забавы детей» | ||
60 Работа над ошибками | ||
61 Упражнение в проверке безударных гласных | ||
62 Отработка умения делить текст на части | ||
63 Изложение повествовательного текста | ||
64 Работа над ошибками | ||
65 Восстановительный диктат | ||
66 Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё | ||
67 Отработка умения подбирать два проверочных слова, оформлять предложения в тексте | ||
68 Правописание слов с двумя безударными гласными | ||
69 Правописание слов с двумя безударными гласными | ||
70 Слова, сходные по звучанию | ||
71 Контрольная работа № 4 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | ||
72 Работа над ошибками | ||
73 Правописание слов с безударными гласными | ||
74 Правила проверки слов с непроизносимыми согласными | ||
75 Правописание слов с непроизносимыми согласными | ||
76 Контрольная работа № 5 за 1 полугодие по теме «Правила правописания корней слов» | ||
77 Работа над ошибками | ||
78 Правописание слов с непроизносимыми согласными | ||
79 Правописание слов типа чудесный, опасный | ||
80 Обобщение и сопоставление правил о правописании корня | ||
81 Написание изложения с использованием памятки. | ||
82 Приставка | ||
83 Правописание приставок | ||
84 Правописание безударных гласных в приставках | ||
85 Обучающее изложение | ||
86 Работа над ошибками. | ||
87 Упражнения в написании приставок и безударных гласных в корне | ||
88 Предлоги и приставки. Упражнения в распознавании предлогов и приставок | ||
89 Изложение повествовательного текста. | ||
90 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Разделительный ъ | ||
91 Разделительные ъ и ь | ||
92 Обобщение знаний о правописании разделительных ь и ь | ||
93 Контрольная работа № 6 по теме «Состав слова» | ||
94 Работа над ошибками | ||
95 Понятие о частях речи | ||
96 Местоимение | ||
97 Упражнения в распознавании частей речи | ||
98 Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам | ||
99 Части речи и их правильное употребление. Обучающее изложение | ||
100 Работа над ошибками изложения. Имя существительное и его роль в речи | ||
101 Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, и имена существительные, отвечающие на вопрос что? | ||
102 Контрольная работа № 7 по теме «Части речи. Имя существительное» | ||
103 Работа над ошибками | ||
104 Род имен существительных | ||
105 Ознакомление с тем, что для определения рода имени существительного, которое стоит во мн. ч его нужно поставить в единственное число | ||
106 Определение рода имен существительных в тексте | ||
107 Родовые окончания имен существительных | ||
108 Изменение имен существительных по числам | ||
109 Упражнения в изменении существительных по числам | ||
110 Изменение окончаний имен существительных в зависимости от связи с другим словом; отработка умения склонять имена существительные | ||
111 Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в ед ч ; ознакомление с приёмами определения падежа | ||
112 Упражнения в определении падежей имени существительного | ||
113 Упражнения в определении падежей имён существительных | ||
114 Обучающее изложение | ||
115 Работа над ошибками | ||
116 Ь на конце существительных после шипящих | ||
117 Упражнения в написании слов с шипящими на конце | ||
118 Контрольная работа № 8 по теме «Части речи. Имя существительное» | ||
119 Работа над ошибками | ||
120 Часть речи - прилагательное | ||
121 Употребление в речи имен прилагательных | ||
122 Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы | ||
123 Текст-описание | ||
124 Закрепление знаний о прилагательном | ||
125 Изменение имен прилагательных по родам | ||
126 Изменение имен прилагательных по родам | ||
127 Правописание родовых окончаний имен прилагательных | ||
128 Контрольная работа № 9 по теме «Части речи. Имя прилагательное» | ||
129 Работа над ошибками | ||
130 Изменение прилагательных по числам | ||
131 Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных | ||
132 Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
133 Контрольная работа № 10 по теме «Части речи. Имя прилагательное» | ||
134 Работа над ошибками | ||
135 Изложение по вопросам научно-познавательного текста | ||
136 Работа над ошибками | ||
137 Глагол, его роль в языке | ||
138 Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы Контрольный словарный диктант | ||
139 Употребление глаголов в прямом и переносном смысле. Текст-рассуждение | ||
140 Изменение глагола по числам | ||
141 Определение числа глагола; изменение глаголов по числам | ||
142 Изложение | ||
143 Работа над ошибками | ||
144 Понятие о временных формах глагола | ||
145 Упражнение в распознавании времени глагола | ||
146 Неопределенная форма глагола | ||
147 Неопределенная форма глагола | ||
148 Изменение глаголов по временам | ||
149 Контрольная работа № 11 по теме «Развитие речи» | ||
150 Работа над ошибками | ||
151 Оценка изменения по родам глаголов прошедшего времени | ||
152 Употребление глаголов прошедшего времени. Правописание глаголов с приставками | ||
153 Правописание частицы не с глаголами | ||
154 Правописание частицы не с глаголами. | ||
155 Правописание частицы не с глаголами. Обобщение и систематизация знаний о частях речи | ||
156 Контрольная работа № 12 по теме «Части речи. Глагол» | ||
157 Работа над ошибками | ||
158 Обобщение знаний о словах, предложениях | ||
159 Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний | ||
160 Правописание букв в корнях слов | ||
161 Правописание слов с приставками, с разделительными ъ и ь | ||
162 Правописание слов с безударной гласной, непроизносимой согласной | ||
163Контрольная работа № 13 по итогам года | ||
164 Работа над ошибками. Повторение. Части речи | ||
165 Повторение сведений о частях речи | ||
166 Упражнение в точном употреблении в тексте имен прилагательных и глаголов | ||
167 Обогащение языка новыми словами | ||
168 Обобщение знаний о тексте | ||
169 Однокоренные слова. Упражнения в словообразовании | ||
170 КВН |
Календарно-тематическое планирование по математике 3 б класс.
Тема урока. | Дата | ||
1.Сложение и вычитание. | |||
2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |||
3 Выражения с переменной. | |||
4 Решение уравнений 5 Решение уравнений. | |||
6 Входная контрольная работа. | |||
7 Работа над ошибками. Решение уравнений. | |||
8 Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
9 Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | |||
10 Умножение. Задачи на умножение. | |||
11 Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
12 Чётные и нечётные числа. | |||
13 Таблица умножения и деления на 3. | |||
14 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |||
15 Решение задач. | |||
16 Порядок выполнения действий. | |||
17 Порядок выполнения действий. Закрепление. | |||
18 Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | |||
19 Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | |||
20 работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | |||
21 Закрепление пройденного. Таблица умножения. | |||
22 Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
23 Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
24 Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
25 Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
26 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |||
27 Задачи на кратное сравнение. | |||
28 Задачи на кратное сравнение. | |||
29 Решение задач, Закрепление. | |||
30 Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |||
31 Решение задач | |||
32 Решение задач. | |||
33 Решение задач. | |||
34 Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». | |||
35 Работа над ошибками. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | |||
36 Закрепление. Решение задач. | |||
37 Площадь. Единицы площади. | |||
38 Квадратный сантиметр. | |||
39 Площадь прямоугольника. | |||
40 Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |||
41 Решение задач. | |||
42 Решение задач. | |||
43 Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |||
44 Квадратный дециметр. | |||
45 Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | |||
46 Решение задач. | |||
47 Квадратный метр. | |||
48 Решение задач. | |||
49 Закрепление. Решение задач. | |||
50 Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление» | |||
51 Работа над ошибками Умножение на 1. | |||
52 Умножение на 0. | |||
53 Случаи деления вида 6:6, 6:1. | |||
54 Деление нуля на число. | |||
55 Решение задач. | |||
56 Доли. | |||
57 Круг. Окружность. | |||
58 Диаметр окружности (круга). | |||
59 Решение задач. | |||
60 Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | |||
61 . Работа над ошибками Единицы времени. Год, месяц | |||
62 Единицы времени. Сутки. | |||
63 64 Закрепление. Решение задач. | |||
65 Умножение и деление круглых чисел. | |||
66 Случаи деления вида 80 : 20 | |||
67 Умножение суммы на число. | |||
68 Умножение суммы на число. | |||
69 Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
70 Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
71 Решение задач. | |||
72 Закрепление пройденного. | |||
73 Деление суммы на число. | |||
74 Деление суммы на число. | |||
75 Деление двузначного числа на однозначное. | |||
76 Делимое. Делитель. | |||
77 Проверка деления. | |||
78 Деление вида 87 : 29 | |||
79 Проверка умножения. | |||
80 Решение уравнений. | |||
81 Решение уравнений. | |||
82 Закрепление. Решение задач. | |||
83 Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». | |||
84 Работа над ошибками. Деление с остатком. | |||
85 Деление с остатком. | |||
86 Деление с остатком. | |||
87 Деление с остатком методом подбора. | |||
88 Задачи на деление с остатком. | |||
89 Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
90 Проверка деления с остатком. | |||
91 Закрепление. Решение задач. | |||
92 Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком». | |||
93 Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
94 Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
95 Устная нумерация в пределах 1000. | |||
96 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
97 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | |||
98 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
99 Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |||
100 Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. | |||
101 Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
102 Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» | |||
103 Работа над ошибками. Римские цифры. | |||
104 Единица массы. Грамм. | |||
105 Закрепление. Решение задач. | |||
106 Приёмы устных вычислений. | |||
107 Приёмы устных вычислений. | |||
108 Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | |||
109 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
110 Приёмы письменных вычислений. | |||
111 Письменное сложение трёхзначных чисел. | |||
112 Письменное вычитание в пределах 1000. | |||
113 Виды треугольников. | |||
114 Повторение. | |||
115 Закрепление. Решение задач. | |||
116 Контрольная работа № 10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». | |||
117 Работа над ошибками. Умножение и деление (приёмы устных вычислений). | |||
118 Приёмы устных вычислений. | |||
119 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
120 121 Приёмы устных вычислений в пределах 1000. закрепление. | |||
122 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
123Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
124 125 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | |||
126 Приёмы письменного деления в пределах 1000. | |||
127 Письменное деление в пределах 1000. | |||
128 Проверка деления. | |||
129 130 Закрепление. | |||
131 Контрольная работа № 11 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». | |||
132 Работа над ошибками . Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. | |||
133. Повторение. Умножение и деление. | |||
134. Итоговая контрольная работа. | |||
135. Повторение. Решение уравнений и задач. Работа над ошибками | |||
136. Повторение. Игра «Самый умный». |
Календарно – тематическое планирование по технологии 3 б класс.
№ урока | Тема урока | Дата |
1 | Технология вокруг нас | |
2 | Текстильный коллаж | |
3 | Сбор природных материалов | |
4 | Розы из кленовых листьев | |
5 | Волшебные букеты из Жостова | |
6 | Осенние листья | |
7 | Расписание уроков | |
8 | Аппликация из природного материала | |
9 | Конструирование объемного украшения из бересты | |
10 | Аппликация из соломки | |
11 | ||
12 | Изготовление наряда для баночки | |
13 | Бумажный туннель | |
14 | Поздравительная газета | |
15 | Поздравительная открытка «Любимой бабушке» | |
16 | Радужные бабочки | |
17 | Друзья на празднике | |
18 | Объемные игрушки из природного материала | |
19 | Изготовление объемных подарочных упаковок | |
20 | Уход за одеждой | |
21 | Первые снежинки | |
22 | Новогодний фонарик | |
23 | Новогодние композиции | |
24 | Ёлочка | |
25 | Пуансеттия из фольги | |
26 | Узоры Деда Мороза | |
27 | Звезда | |
28 | ||
29 | Карнавальные маски | |
30 | Снеговик | |
31 | Ремонт книг | |
32 | Чеканка на твердой фольге | |
33 | Плетение из фольги | |
34 | Робот из спичечных коробков | |
35 | Компьютеры вокруг нас | |
36 | Вышивание тамбурным швом | |
37 | Сборка моделей и макетов | |
38 | Макраме. Одинарный и двойной плоский узел. | |
39 | Основные устройства компьютера | |
40 | Спиральное плетение из пряжи, тесьмы и ленточек | |
41 | Компьютерные программы | |
42 | Виды швов. | |
43 | Компьютерное письмо | |
44 | Первые куклы | |
45 | Источники информации для компьютерного поиска | |
46 | Сборка моделей и макетов | |
47 | ||
48 | Прихвата для кухни | |
49 | Компьютерная графика | |
50 | Складывание салфеток для праздничного стола. | |
51 | Основные операции при рисовании | |
52 | Пришивание пуговиц с ушком, декоративный отделочный рюш «змейка» | |
53 | Правила клавиатурного письма | |
54 | Тряпичная кукла | |
55 | Основные операции при создании текстов | |
56 | Декоративное оформление предметов быта и жилища | |
57 | Чиним свою одежду сами | |
58 | Источники информации для компьютерного поиска. | |
59 | Оформление текста. Редактирование рисунков. Монтаж диафильма | |
60 | Сервировка стола к обеду | |
61 | Приготовление чая и какао. Подача горячих напитков к столу | |
62 | Современная бытовая техника | |
63 | Лепка из глины сосудов-образов | |
64 | Весенняя фантазия | |
65 | Сборка моделей и макетов | |
66 | Сборка моделей и макетов | |
67 | Сборка моделей и макетов | |
68 | Сборка моделей и макетов |
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 102 часа + 34 часа внеклассное чтение 3 Б класс. | ||||
дата | Кол. ч | Тема урока | ||
1 | Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Рукописные книги Древней Руси | |||
1 | Первопечатник Иван Федоров | |||
1 | Русские народные песни. Докучные сказки | |||
1 | Бурятские пословицы, поговорки, загадки. | |||
1 | Сказки. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||
2 | «Иван-царевич и Серый волк» | |||
1 | «Сивка-Бурка» | |||
1 | Обобщение. Устное народное творчество | |||
1 | КВН – русские народные сказки | |||
1 | Бурятские народные сказки | |||
1 | Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза» | |||
1 | А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка, из окошка…» | |||
1 | А. А. Фет. «Зреет рожь над жаркой нивой» | |||
1 | Любимые стихи. | |||
1 | Поэты Бурятии для детей. | |||
1 | И. С. Никитин. «Полно, степь моя…» | |||
1 | И. С. Никитин. «Встреча зимы» | |||
1 | И. З. Суриков. «Детство», «Зима» | |||
1 | Урок – игра «Угадай-ка» | |||
2 | Обобщение. Страницы русской классики | |||
1 | А. С. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…» | |||
1 | А. С. Пушкин. «За весной, красой природы» | |||
2 | А. С. Пушкин. «Зимнее утро», «Зимний вечер» | |||
1 | Ю.Д. Дмитриев. «Соседи по планете». | |||
4 | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | |||
1 | Сказки Абидуева Бабасана Доржиевмча. | |||
1 | И. А. Крылов. «Мартышка и очки» | |||
1 | И. А. Крылов. «Зеркало и обезьяна» | |||
1 | И. А. Крылов. «Ворона и Лисица» | |||
1 | Урок – игра «Звёздный час» по творчеству Крылова. | |||
1 | М. Ю. Лермонтов. «Горные вершины...», «На севере диком...», «Утес», «Осень» | |||
3 | А. Н. Толстой. «Акула», «Прыжок» | |||
1 | Откуда мы родом? | |||
1 | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» | |||
1 | Л. Н. Толстой. «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | |||
1 | Обобщение. Л. Н. Толстой | |||
1 | Что за прелесть эти сказки (Литературные сказки А. Н. Толстого) | |||
1 | Обобщение Л. Н Толстой | |||
1 | Обобщение. Великие русские писатели | |||
1 | Н. А. Некрасов. «Славная осень», «Не ветер бушует над бором...» | |||
1 | Н. А. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» | |||
1 | О братьях наших меньших (Е. Чарушин) | |||
1 | К. Д. Бальмонт. «Золотое слово» | |||
1 | И. А. Бунин. «Детство» | |||
1 | И. А. Бунин. «Полевые цветы» | |||
1 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | |||
1 | Короткие рассказы и сказки Е. А. Пермяка. | |||
1 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки» | |||
2 | В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | |||
1 | «Здравствуй, гостья-зима!» стихи русских поэтов-классиков. | |||
1 | В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович» | |||
1 | В. Ф. Одоевский. Обобщение | |||
1 | Обобщение. Литературные сказки | |||
2 | М. Горький (А. М. Пешков). «Случай с Евсейкой» | |||
2 | К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей» | |||
2 | А. И. Куприн. «Слон» | |||
1 | Обобщение. Были-небылицы | |||
1 | Про эту книгу | |||
1 | Саша Черный. «Что ты тискаешь утенка?» | |||
1 | Саша Черный. «Воробей», «Слон» | |||
1 | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | |||
1 | Маяковский детям | |||
1 | С. А. Есенин. «Черемуха» | |||
1 | Мифы, легенды, предания. | |||
1 | М. М. Пришвин. «Моя Родина» | |||
2 | И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек» | |||
1 | .Рассказы Н.Сладкова | |||
1 | В. И. Белов. «Малька провинилась» | |||
1 | Знай и люби живую природу | |||
1 | В. И. Белов. «Еще про Мальку» | |||
2 | В. В. Бианки. «Мышонок Пик» | |||
3 | Б. С. Житков. «Про обезьянку» | |||
1 | Рассказы-загадки про зверей и птиц (По В. В. Бианки) | |||
1 | В. Л. Дуров. «Наша Жучка» | |||
1 | В. П. Астафьев. «Капалуха» | |||
1 | В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится» | |||
1 | О братьях наших меньших | |||
1 | Обобщение. «Люби живое» | |||
1 | С. Я. Маршак. «Гроза днем» | |||
1 | А. Л. Барто. «Разлука» | |||
1 | А. Л. Барто.«В театре» | |||
1 | Рассказы и повести Л.Воронковой. | |||
1 | С. В. Михалков. «Если» | |||
1 | Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок» | |||
1 | Что говорят стихи (Поэзия Маршака) | |||
1 | Обобщение. Поэтическая тетрадь | |||
1 | «Все мы хотим побывать на Луне» Книги о космонавтах. | |||
1 | Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | |||
2 | А. П. Платонов. «Цветок на земле» | |||
1 | «Мама и мы» Стихи, рассказы, сказки. | |||
1 | А. П. Платонов. «Еще мама» | |||
1 | Уральские сказы Бажова | |||
2 | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | |||
2 | М. М. Зощенко. «Великие путешественники» | |||
1 | Виктория Алагуева «Алмазная книга о бурятах» | |||
1 | Н. Н. Носов. «Федина задача» | |||
1 | Н. Н. Носов. «Телефон» | |||
1 | Рассказы Носова. | |||
1 | В. Ю. Драгунский. «Друг детства» | |||
1 | Урок – конкурс «Веселые произведения Бориса Заходера» | |||
1 | Обобщение. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | |||
2 | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился», «Воспитатели» | |||
1 | О чем рассказывают журналы | |||
1 | Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | |||
1 | Р. Сеф. «Веселые стихи» | |||
1 | Обобщение. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | |||
1 | КВН по сказкам Гримм | |||
2 | «Храбрый Персей» (древнегреческий миф) | |||
3 | Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок» | |||
1 | Сказки датского сказочника Г-Х. Андерсена | |||
1 | Обобщение. Зарубежная литература | |||
1 | Сказки Шарля Перро | |||
1 | Цветик – семицветик» по теме «Мы – читатели» | |||
136 | Из них 34ч – внеклассное чтение. |
Календарно – тематическое планирование по ИЗО 3 б клаас.
Тема урока | Дата | |
Ознакомление с произведениями изобр иск-ва. Рисование по памяти « Прощаемся с теплым летом» 2- 3. Рисование с натуры осенних листьев сложной формы. 4. -5. Декоративное рисование. «Русская матрешка в осеннем уборе» 6. Рисование с натуры «Дары осеннего и сада и огорода» 7. Декоративное рисование «Мы осенью готовимся к зиме» 8. Беседа «Сказка в произведениях русских художников» 9 -10 Иллюстрирование. « Сказка о царе Салтане» 11. Рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка» 12-13. Рисование с натуры «В сказочном подводном царстве» 14. Декоративная работа «Сказочный букет» 15. Декоративная работа «Готовим наряд для сказочной елки» 16 Декоративная работа «Мы готовимся к встрече Нового года» 17. Рисование на тему «Труд людей зимой и весной» 18. Рисование на тему «Городские и сельские стройки» 19. Рисование с натуры «Орудие труда человека» 20- 21. Декоративное рисование «Веселые игрушки» 22. Декоративное рисование «Красота в умелых руках» 23. Декоративное рисование «Красота в быту людей» 24-25. Рисование по памяти и представлению . Домашние животные. 26-27. Иллюстрирование стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» 28-29. Рисование на тему. «Полет на другую планету» 30. Рисование с натуры «Ветка вербы» (акварель) 31-32. Иллюстрирование стих-я Дж. Родари «Всемирный хоровод» 33. Беседа «Весна в произведениях русских художников» 34. Рисование на тему «Пусть всегда будет солнце» |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 3б класс
Тема | Дата |
1. Разнообразие природы | |
2.Человек. Разумное существо. | |
3. Общество | |
4. Мир глазами эколога. | |
5. Природа в опасности. Охрана природы | |
6. Тела, вещества, частицы. | |
7. Разнообразие веществ. | |
8. Прозрачный невидимка | |
9. Вода | |
10. Превращения и круговорот воды. | |
11. Берегите воду.. | |
12. Как разрушаются камни. | |
13. Что такое Почва. | |
14. Разнообразие растений.. | |
15. Солнце, растения и мы с вами. | |
16. Размножение и развитие растений. | |
17. Охрана растений | |
18. Разнообразие животных. | |
19. Кто что ест. | |
20. С кем дружит дуб | |
21. Размножение и развитие животных. | |
22. Птицы и звери. | |
23. Охрана животных. | |
24. В царстве Грибов. | |
25. Великий круговорот жизни. | |
26. Организм человека. | |
27. Как мы воспринимаем окружающий мир. | |
28. Надежная защита организма.. | |
29. Опора тела и движение. | |
30. Наше питание. Пищеварительная система | |
31. О дыхании, о движении крови. И том, как удаляются из организма вредные вещества. | |
32. Закаляй свой организм. | |
33. Здоровый образ жизни. Обобщение. | |
34-35. Огонь, вода и газ | |
36. Чтобы путь был счастливым | |
37-38. Дорожные знаки | |
39. Опасные места | |
40-41. О молниях, змеях, собаках и прочем | |
42-43. Экологическая безопасность | |
44. Для чего нужна экономика? | |
45. Три кита экономики*. | |
46-47. Полезные ископаемые. | |
48. Растениеводство.. | |
49. Животноводство. | |
50-51. Какая бывает промышленность?. | |
52. Что такое деньги? | |
53. Государственный бюджет. | |
54-55. Семейный бюджет. | |
56-57. Экономика и экология. | |
58. Обобщение. | |
59-60. Золотое кольцо России. | |
61. Наши ближайшие соседи*Поездка на трамвае. | |
62. На севере Европы. Правила перехода улицы. | |
63. Что такое Бенилюкс?* | |
64. В центре Европы. | |
65. Путешествие по Франции и Великобритании | |
66. На юге Европы. | |
67. По знаменитым местам мира | |
68. Обобщение. Путешествие по городам и странам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2010 – 2011 уч.год во 2 классе. Школо России.
Календарно – тематическое планирование на 2010 – 2011 уч.год во 2 классе по предметам: Метематика - «Школа России». Литературное чтение - «Школа России». Окружающий мир - «Школа России». Технол...
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс "Школа России")...
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...