Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Проверочная работа № 6 по русскому языку 2 класс ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия_______________

Имя___________________

Класс____

Проверочная работа № 6

Вариант 1.

Прочитай текст. Расставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Кто как спит

______- Ты, Заяц, как спишь

______- Как и положено, лёжа

______- А ты, Косач, как

______- А я сидя

______- А ты, Серая Цапля

______- А я стоя

______- Выходит, друзья, что я, Летучая Мышь, ловчее всех вас сплю, удобнее всех отдыхаю

______- А как ты, Летучая Мышь, спишь – отдыхаешь

______- Да вниз головой

                                                                                                 (Н. Сладков)

Выполни задания.

1. Обведи в тексте в кружок слово – название каждого животного, которое участвует в разговоре. Запиши их в два столбика.

2.         Перед каждым вопросом и ответом напиши заглавную букву, с которой начинается название того животного, кому принадлежит речь (реплика).

        Теперь определи, сколько нужно чтецов, чтобы читать этот текст по ролям, Напиши цифрой: ______

3. Напиши, с кем из одноклассников ты хочешь инсценировать этот текст.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. За кого ты будешь читать сам(а)?

_____________________________________________________________________________

5. Как ты думаешь: а) животные, разговаривая, видят друг друга, или

б) летучая мышь прилетает к каждому из них?

        Обведи нужное.

        В тексте найди строчку, которая помогла тебе ответить н вопрос, и подчеркни её голубым карандашом.

6. Найди и подчеркни последний вопрос в тексте. Кто его задал? Ты можешь дать точный ответ, кто задал этот вопрос? Если не можешь, то напиши, почему.

_______________________________________________________________________

7. Спиши по правилам списывания предложения этот вопрос.

_______________________________________________________________________

Проверь запись. Если надо, исправь.

8. Подчеркни в списанном предложении слова, которые нельзя переносить.

9. Напиши, какой зверёк из тех, с кем разговаривала летучая мышь, тебе не известен, и ты хотел (а) бы узнать, кто это.

_______________________________________________________________________

10. Этот текст напоминает тебе:

а) небылицу; б) сказку.

Обведи нужную букву.

11. Этот текст написан для того, чтобы рассказать о том:

а) что звери общаются друг с другом;

б) как спят разные звери.

Обведи нужную букву.

12. Прочитай пословицы:

1. Всяк кулик своё болото хвалит.

2. Всяк своим голосом скажется.

Какая пословица лучше всего выражает главную мысль текста? Обведи номер этой пословицы кружком.

Фамилия_______________

Имя___________________

Класс____

Проверочная работа № 6

Вариант 2.

Прочитай текст. Выбери и расставь в конце предложений нужные знаки препинания.

Сорока и мышь

- Мышка – трусишка, ты треска боишься

- Ни крошечки не боюсь

- С громкого топота

- Ни капельки не боюсь

- А страшного рёва

- Нисколечко не боюсь

- А чего же ты тогда боишься

- Да тихого шороха

                                                                                                 (Н. Сладков)

Выполни задания.

1. С какой мышкой разговаривает сорока?

а) с домовой;          б) с полевой.

Подчеркни нужное.

        Подчеркни в тексте простым карандашом слова, которые помогли тебе определить вид мыши.

2. Кто может издавать треск, рёв, топот, которые не пугают мышь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Почему мышь нисколько не боится треска, рёва, топота?

_______________________________________________________________________

4. Почему мышь боится тихого шороха?

___________________________________________________________________________________

5. Спиши по правилам списывания первый ответ мыши.

_______________________________________________________________________

V

6. В третьем вопросе сороки найди и отметь      слово, в котором все согласные звуки звонкие.

7. В последнем ответе мыши подчеркни слово, которое произносится не так, как пишется. Найди и обведи в словах этого предложения букву, обозначающую непарный по звонкости глухой звук.

8. Сколько потребуется чтецов, чтобы читать этот текст по ролям? Напиши цифрой: _______

9. С кем бы ты читал (а) этот текст по ролям?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

За кого из героев хочешь читать ты?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....

Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс

проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива")

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива"). 1 и 2 вариант....

Проверочная работа по русскому языку по теме " Язык и речь" 3 класс по программе " Школа России".

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме " Язык и речь" по программе " Школа России"....