Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Проверочная работа № 6 по русскому языку 2 класс ПНШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ | 5.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия_______________
Имя___________________
Класс____
Проверочная работа № 6
Вариант 1.
Прочитай текст. Расставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Кто как спит
______- Ты, Заяц, как спишь
______- Как и положено, лёжа
______- А ты, Косач, как
______- А я сидя
______- А ты, Серая Цапля
______- А я стоя
______- Выходит, друзья, что я, Летучая Мышь, ловчее всех вас сплю, удобнее всех отдыхаю
______- А как ты, Летучая Мышь, спишь – отдыхаешь
______- Да вниз головой
(Н. Сладков)
Выполни задания.
1. Обведи в тексте в кружок слово – название каждого животного, которое участвует в разговоре. Запиши их в два столбика.
2. Перед каждым вопросом и ответом напиши заглавную букву, с которой начинается название того животного, кому принадлежит речь (реплика).
Теперь определи, сколько нужно чтецов, чтобы читать этот текст по ролям, Напиши цифрой: ______
3. Напиши, с кем из одноклассников ты хочешь инсценировать этот текст.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. За кого ты будешь читать сам(а)?
_____________________________________________________________________________
5. Как ты думаешь: а) животные, разговаривая, видят друг друга, или
б) летучая мышь прилетает к каждому из них?
Обведи нужное.
В тексте найди строчку, которая помогла тебе ответить н вопрос, и подчеркни её голубым карандашом.
6. Найди и подчеркни последний вопрос в тексте. Кто его задал? Ты можешь дать точный ответ, кто задал этот вопрос? Если не можешь, то напиши, почему.
_______________________________________________________________________
7. Спиши по правилам списывания предложения этот вопрос.
_______________________________________________________________________
Проверь запись. Если надо, исправь.
8. Подчеркни в списанном предложении слова, которые нельзя переносить.
9. Напиши, какой зверёк из тех, с кем разговаривала летучая мышь, тебе не известен, и ты хотел (а) бы узнать, кто это.
_______________________________________________________________________
10. Этот текст напоминает тебе:
а) небылицу; б) сказку.
Обведи нужную букву.
11. Этот текст написан для того, чтобы рассказать о том:
а) что звери общаются друг с другом;
б) как спят разные звери.
Обведи нужную букву.
12. Прочитай пословицы:
1. Всяк кулик своё болото хвалит.
2. Всяк своим голосом скажется.
Какая пословица лучше всего выражает главную мысль текста? Обведи номер этой пословицы кружком.
Фамилия_______________
Имя___________________
Класс____
Проверочная работа № 6
Вариант 2.
Прочитай текст. Выбери и расставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Сорока и мышь
- Мышка – трусишка, ты треска боишься
- Ни крошечки не боюсь
- С громкого топота
- Ни капельки не боюсь
- А страшного рёва
- Нисколечко не боюсь
- А чего же ты тогда боишься
- Да тихого шороха
(Н. Сладков)
Выполни задания.
1. С какой мышкой разговаривает сорока?
а) с домовой; б) с полевой.
Подчеркни нужное.
Подчеркни в тексте простым карандашом слова, которые помогли тебе определить вид мыши.
2. Кто может издавать треск, рёв, топот, которые не пугают мышь?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Почему мышь нисколько не боится треска, рёва, топота?
_______________________________________________________________________
4. Почему мышь боится тихого шороха?
___________________________________________________________________________________
5. Спиши по правилам списывания первый ответ мыши.
_______________________________________________________________________
V
6. В третьем вопросе сороки найди и отметь слово, в котором все согласные звуки звонкие.
7. В последнем ответе мыши подчеркни слово, которое произносится не так, как пишется. Найди и обведи в словах этого предложения букву, обозначающую непарный по звонкости глухой звук.
8. Сколько потребуется чтецов, чтобы читать этот текст по ролям? Напиши цифрой: _______
9. С кем бы ты читал (а) этот текст по ролям?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
За кого из героев хочешь читать ты?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс
Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс
проверочная работа по русскому языку "Слова, нарушающие закон русского письма" 3 класс...
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива")
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: "Язык - главный помощник в общении" (УМК "Перспектива"). 1 и 2 вариант....
Проверочная работа по русскому языку по теме " Язык и речь" 3 класс по программе " Школа России".
Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме " Язык и речь" по программе " Школа России"....