Технологическая карта урока по теме "Глаголы - исключения"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
На данном уроке обучающиеся знакомятся с глаголами-исключениями в русском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_glagoly_isklyucheniya.docx | 322.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока русского языка в 4 классе по программе Л. В. Занкова
(автор учебника А. Полякова)
Учитель: Касимова Айгуль Масхудовна
Тема: Глаголы – исключения.
Тип урока: освоение новых знаний
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения: проблемно-поисковый (исследовательский), наглядный.
Оборудование: компьютерная презентация, таблица «Алгоритм определения безударного окончания глаголов» ,учебник русского языка, карточки с заданием
Технологическая карта изучения темы «Глаголы-исключения»
Тема | Глаголы-исключения |
Тип урока | Освоение новых знаний. |
Вид урока | Урок по проблемно – диалоговой технологии. |
Цель | познакомить с глаголами-исключениями и с особенностями их спряжения |
Задачи | Образовательные: Формировать представление о глаголах – исключениях. Формировать умение находить глаголы-исключения в тексте и определять их спряжение. Совершенствовать умение определять спряжение глаголов и правильно писать их личные окончания. Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, речи, памяти, наблюдательности; Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, групповой работе. Прививать интерес к русскому языку Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке ; оценивать правильность выполнения задания; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в паре. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемый результат | Предметные: Уметь находить в тексте глаголы-исключения. Уметь определять спряжение глаголов и знать правописание их личных окончаний . Личностные: Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
Основные понятия | Глаголы-исключения, Iспряжение, II спряжение, личные окончания глаголов, неопределённая форма глаголов. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | - Учебник «Русский язык» автор Полякова А.В., - презентация - тетрадь - карточки с заданиями - памятка-стихотворение -таблица «алгоритм определения безударного окончания глагола» |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта изучения темы «Глаголы-исключения»
Тип урокаОсвоение новых знаний.Вид урокаУрок по проблемно – диалоговой технологии....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока. Русский язык. 4 класс. Глаголы- исключения.
Урок закрепления знаний. Критериальное оценивание....
Технологическая карта урока по русскому языку "Глаголы-исключения" (УМК "Ритм", 4 класс)
Цель урока: знакомство обучающихся с глаголами-исключениями.Задачи урока:Дидактические:1. познакомить обучающихся с глаголами-исключениями и особенностями их спряжения;2. развивать умение определять с...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...