РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку+обучение грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_1_klass_2015-2016.doc | 432.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока |
Добукварный период | ||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | |
3 | Рисование бордюров. | |
4 | Письмо коротких и длинных прямых наклонных линий. | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | |
6 | Письмо длинных и коротких наклонных линиий с закруглением внизу (вправо). | |
7 | Письмо прямых длинных линий с закруглением внизу влево. | |
8 | Письмо наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | |
9 | Плавно наклонная линия с закруглением внизу. | |
10 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | |
11 | Письмо овалов и полуовалов. | |
12 | Письмо овалов, полуовалов, их чередование. | |
13 | Письмо изученных элементов. | |
14 | Письмо строчной буквы а. | |
15 | Письмо заглавной буквы А. | |
16 | Письмо строчной буквы о. | |
17 | Письмо заглавной буквы О. | |
18 | Письмо строчной буквы и. | |
19 | Письмо заглавной буквы И. | |
20 | Письмо строчной буквы ы. | |
21 | Письмо изученных букв. | |
22 | Письмо строчной буквы у. | |
23 | Письмо заглавной буквы У. | |
24 | Письмо строчной буквы н. | |
25 | Письмо заглавной буквы Н. | |
26 | Письмо изученных букв. | |
27 | Письмо строчной буквы с. | |
28 | Письмо заглавной буквы С. | |
29 | Письмо строчной буквы к. | |
30 | Письмо заглавной буквы К. | |
31 | Письмо слов с изученными буквами. | |
32 | Письмо строчной буквы т. | |
33 | Письмо заглавной буквы Т. | |
34 | Письмо строчной буквы л. | |
35 | Письмо заглавной буквы Л. | |
36 | Письмо слов с изученными буквами. | |
37 | Письмо строчной буквы р. | |
38 | Письмо заглавной буквы Р. | |
39 | Письмо строчной буквы в. | |
40 | Письмо заглавной буквы В. | |
41 | Письмо слов с изученными буквами. | |
42 | Письмо строчной буквы е. | |
43 | Письмо соединений буквы е с другими буквами. | |
44 | Письмо заглавной буквы Е. | |
45 | Письмо строчной буквы п. | |
46 | Письмо заглавной буквы П. | |
47 | Письмо слов, предложений с изученными буквами. | |
48 | Письмо строчной буквы м. | |
49 | Письмо заглавной буквы М. | |
50 | Письмо строчной буквы з. | |
51 | Письмо заглавной буквы З. | |
52 | Письмо слов, предложений с изученными буквами. | |
53 | Письмо строчной буквы б. | |
54 | Письмо заглавной буквы Б. | |
55 | Письмо слогов, слов с буквами Бб. | |
56 | Письмо слогов, слов с изученными буквами. Запись предложений. | |
57 | Письмо строчной буквы д. | |
58 | Письмо заглавной буквы Д | |
59 | Письмо строчной буквы я. | |
60 | Письмо заглавной буквы Я. | |
61 | Письмо слов и предложений с буквой я. | |
62 | Письмо слов с изученными буквами | |
63 | Письмо строчной буквы г. | |
64 | Письмо заглавной буквы Г. | |
65 | Письмо строчной буквы ч. | |
66 | Письмо заглавной буквы Ч. | |
67 | Письмо слов и предложений с сочетаниями чу, ча. | |
68 | Письмо предложений с изученными буквами | |
69 | Буква ь. | |
70 | Письмо слов с ь на конце. | |
71 | Письмо слов с ь в середине. | |
72 | Контрольная работа. | |
73 | Письмо строчной буквы ш. | |
74 | Письмо заглавной буквы Ш. | |
58 | Письмо слов и предложений с сочетанием ши. | |
76 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
77 | Письмо строчной буквы ж. | |
78 | Письмо заглавной буквы Ж. | |
79 | Письмо слов и предложений с сочетаниями жи, ши. | |
80 | Письмо строчной буквы ё. | |
81 | Письмо заглавной буквы Ё. | |
82 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
83 | Письмо строчной буквы й. | |
84 | Письмо слов с буквой й в середине и на конце. | |
85 | Письмо строчной буквы х. | |
86 | Письмо заглавной буквы Х. | |
87 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
88 | Письмо строчной буквы ю.. | |
89 | Письмо заглавной буквы Ю. | |
90 | Письмо строчной буквы ц. | |
91 | Письмо заглавной буквы Ц. | |
92 | Письмо предложений с буквами Цц. | |
93 | Письмо строчной буквы э. | |
94 | Письмо заглавной буквы Э. | |
95 | Письмо строчной буквы щ. | |
96 | Письмо заглавной буквы Щ. | |
97 | Письмо слов и предложений с сочетаниями ща, щу. | |
98 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | |
99 | Письмо строчной буквы ф. | |
100 | Письмо заглавной буквы Ф. | |
101 | Письмо предложений с изученными буквами. | |
102 | Письмо слов с разделительным твердым знаком. | |
103 | Письмо слов с разделительным твердым и мягким знаками. | |
104 | Письмо слов с изученными буквами. | |
105 | Письмо предложений с изученными буквами. | |
106 | Наша речь. | |
107 | Устная и письменная речь. | |
108 | Текст и предложение | |
109 | Предложение | |
110 | Диалог. | |
111 | Слово. Роль слов в речи. | |
112 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. | |
113 | "Вежливые" слова. | |
114 | Однозначные и многозначные слова. | |
115 | Слова, противоположные по значению. | |
116 | Слог как минимальная произносительная единица. | |
117 | Деление слов на слоги. | |
118 | Перенос слов. | |
119 | Правила переноса слов. | |
120 | Упражнение в переносе слов. | |
121 | Ударение (общее представление) | |
122 | Ударные и безударные слоги. | |
123 | Звуки и буквы. | |
124 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | |
125 | Алфавит. | |
126 | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | |
127 | Гласные звуки и буквы. | |
128 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |
129 | Упражнение в правописании букв е, ё, ю, я в словах. | |
130 | Слова с буквой э. | |
131 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |
132 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
133 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | |
134 | Упражнение в правописании гласных в ударных и безударных слогах. | |
135 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | |
136 | Согласные звуки и буквы. | |
137 | Слова с удвоенными согласными. | |
138 | Контрольная работа № 2 итоговая за год.. | |
139 | Слова с буквами И и Й | |
140 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.. | |
141 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я. | |
142 | Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком. | |
143 | Перенос слов с мягким знаком. | |
144 | Звонкие и глухие согласные звуки. | |
145 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
146 | Парные глухие и звонкие согласные звуки | |
147 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | |
148 | Особенности проверяемых и проверочных слов . | |
149 | Правописание парных согласных на конце слова. | |
150 | Буквы шипящих согласных звуков. | |
151 | Буквосочетания чк, чн, чт, нч | |
152 | Развитие речи. Восстановление деформированного текста. | |
153 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |
154 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |
155 | Заглавная буква в именах собственных. | |
156 | Упражнение в написании слов с заглавной буквы. | |
157 | Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. | |
158 | Текст и предложение. | |
159 | Правила переноса слов. | |
160 | Безударная гласная в словах. | |
161 | Проект: «Сказочная страничка» | |
162-165 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....