Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс Канакина ФГОС
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Содержится подробное планирование по русскому языку в 1 классе с УУД .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_kalendarno-tematich._planirovanie_kanakina.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 1 классе УМК «Школа России»- 50ч
Наша речь-2ч
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов | Планируемые результаты |
Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь | Изучение новых знаний (1ч)
| Обучающийся будет уметь: различать письменную и устную речь; знать: что такое речь и что такое язык; совершенствовать умения списывать предложения и писать слова с непроверяемыми написаниями язык, русский язык. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, рубрики, содержание). 2.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях). 3.Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателей. Регулятивные УУД: 1.Осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы. 2.Осуществлять само – и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки 3. Вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания.. Коммуникативные УУД: 1.Договариваться и приходить к общему решению. 2. Владеть диалоговой формой речи. 3.Задавать вопросы и уточнять непонятное в высказывании. | 1.Осознавать роль языка и речи в жизни людей. 2.Проявлять уважение к языкам других народов. 3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 4.Формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении. | Текущий | |||
2 | Язык и речь | Закрепление изученного (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Текст, предложение, диалог – 3ч | |||||||||
№п/п | Тема урока | Тип урока. Кол- во часов | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
3 | Общее представление о тексте и предложении | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: отличать текст от предложения; подбирать заголовок к тексту; - составлять текст из деформированных предложений, тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу; - выделять предложения из речи, определять границы предложения в деформированном тексте; - правильно оформлять предложения на письме, соблюдать в устной речи интонацию конца предложения; - сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение; - распознавать диалог; знать: правила оформления | Познавательные УУД: 1.Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях . 2. Сопоставлять информацию, представленную в разных видах. 3. Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений , текстов). 4. Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателей. Регулятивные УУД: 1. Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям . 2. Руководствоваться правилом при создании речевого высказывания. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника). 4. Редактировать устные и письменные высказывания. Коммуникативные УУД: 1.Владеть диалоговой формой речи. 2.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, приходить к общему решению, оценивать результат выполнения задания; 3.Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи; распределять роли при чтении диалога. 4. Формулировать собственное мнение и позицию. 5.Владеть диалоговой формой речи. | 1.Воспринимать русский язык как явление национальной культуры. 2.Понимать связь развития языка с развитием культуры русского народа. 3. Адекватно воспринимать оценку учителя. 4.Осознание языка как основного средства мышления и общения людей. 5.Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка. 6.Способности к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. | Текущий | |||
4 | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи | Комбиниро-ванный (2ч) | Деление текста на предложение | ||||||
5 | Диалог | Комбиниро-ванный (1ч) | диалогической речи на письме; -уметь выразительно читать текст по ролям. - | Задание «Проверь себя» | |||||
| Слова, слова, слова… - 4 часа | ||||||||
6 | Слово. Роль слов в речи. Развитие речи | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: вычленять слова из предложения, определять количество слов в предложении; - различать слова – названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов; употреблять вежливые слова в речи; иметь: представление о многозначных и однозначных словах, близких и противоположных по значению словах. | Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. 2.Классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, по таблице. 3.Выделять существенную информацию из читаемых текстов. 4. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей. Регулятивные УУД: 1.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2.Проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Слушать и понимать речь других, точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий. 2.Задавать вопросы с целью получения нужной информации. 3.Учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. 4. Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств. 2.Формировать положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению курса русского языка. 3. Формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении. | Выборочное списывание | |||
7 | Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
8 | Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
9 | Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Слово и слог. Ударение – 6 часов | |||||||||
№п/п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов. | Планируемые результаты. | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
10 | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать слово и слог; выделять слоги в слове. определять количество слогов в слове; - анализировать модели слови находить слова по заданным моделям; - переносить часть слова с одной строки на другую по слогам; иметь: представление о словообразующей роли ударения, различать ударные и безударные слоги. | Познавательные УУД: 1.Использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач. 2.Видеть аналогии и использовать их. 3. Находить, характеризовать, анализировать, сравнивать, классифицировать единицы языка: звук, буква, часть слова. 4. Ориентироваться в орфоэпическом словаре, находить в нём нужную информацию. Регулятивные УУД: 1.Учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. 2.Оценивать собственные успехи в освоении знаний по заданиям учебника «Проверь себя» или по электронному приложению к учебнику. Коммуникативные УУД: 1.Задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании. 2.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Формировать положительное отношение к урокам русского языка. 2.Уметь признавать собственные ошибки. 3. Формирование положительной мотивации к изучению курса русского языка. 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию своих поступков. | Текущий | |||
11 | Выделение слогов в слове | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
12 | Перенос слов с одной строки на другую | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
13 | Перенос слов. Развитие речи. | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
14 | Ударение. Ударные и безударные слоги | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
15 | Ударение. Словообразующая роль ударения. Развитие речи | Комбиниро-ванный (1ч) | Самостоятельная работа | ||||||
5.Звуки и буквы – 34 часа Звуки и буквы – 2 часа | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол – во часов. | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
16 | Звуки и буквы. Развитие речи. | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи; иметь: представление об условном обозначении звуков речи в звуковой записи слов, распознавать условные обозначения звуков речи. | Познавательные УУД: 1.Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы. Регулятивные УУД: 1.Осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач. 2. Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Коммуникативные УУД: 1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1.Формировать внимание к мелодичности народной звучащей речи. 2.Обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей. 3.Понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств . | Текущий | |||
17 | Звуки и буквы. Звуковая запись слов | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Русский алфавит, или Азбука – 2часа | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов. | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
18 | Алфавит, или азбука | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: правильно называть буквы алфавита; определять место буквы в алфавите; записывать слова в алфавитном порядке; знать: названия и порядок букв в алфавите; - научатся практически использовать знания алфавита при работе со словарём. | Познавательные УУД: 1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 2.Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Регулятивные УУД: 1.Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с учебником. 2. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: 1.Организовывать взаимопроверку выполненной работы. 2. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 1.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 2.Адекватно воспринимать оценку учителя. 3. Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка. 4. Формирование чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа. | Текущий | |||
19 | Алфавит, или азбука | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Гласные звуки – 3часа | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол- во часов. | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
20 | Гласные звуки и буквы | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать гласные по их характерным особенностям; правильно произносить гласные звуки; знать: смыслоразличительную роль гласных звуков. | Познавательные УУД: 1.Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов). 2. Ориентироваться в толковом словаре (находить незнакомое слово и определять его значение). 3. Приобретать первичный опыт критического отношения к полуаемой информации. Регулятивные УУД: 1.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. 2.Планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям Коммуникативные УУД: 1.Активно использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных задач. 2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | 1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. 2.Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 3. Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к изучению курса русского языка. | Текущий | |||
21 | Гласные звуки и буквы. Развитие речи | Комбиниро-ванный (1ч) | Списывание текста с заданием | ||||||
22 | Контрольное списывание | Закрепление знаний (1ч) | Контрольное списывание | ||||||
Ударные и безударные гласные звуки – 5 часов | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол – во часов | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
23 | Ударные и безударные гласные | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: -ставить ударение, различать гласные в ударных и безударных слогах; - подбирать проверочное слово для обоснования написания гласной в безударном слоге; - составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам. | Познавательные УУД: 1.Владеть общим способом проверки орфограмм в словах. 2.Ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. Регулятивные УУД: 1.Руководствоваться правилом при создании речевого высказывания. 2.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы. 3. Использовать приём планирования учебных действий при выборе проверочного слова путём изменения формы слова (работать по памятке). Коммуникативные УУД: 1.С учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию, как ориентир для построения действия. 2.Владеть диалогической речью. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Формировать чувство сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа. 2. Осознание языка как основного средства мышления и общения людей. | Текущий | |||
24 | Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | Комбиниро-ванный (1ч) | Фронтальный и индивидуаль-ный опрос | ||||||
25 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
26 | Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. Проверочный диктант. | Комбиниро-ванный (1ч) | Самостоятельная работа | ||||||
27 | Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной. Развитие речи. | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Согласные звуки – 3 часа | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов. | Планируемые результаты. | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
28 | Согласные звуки и буквы | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать согласные звуки; согласный звук [й] и гласный звук ные[и]; -дифференцировать гласные и согласные звуки; знать: смыслоразличительную роль согласных в слове; иметь: представление о словах с двойными согласными; - определять способ переноса слов с удвоенными согласными и с буквой «и краткое». | Познавательные УУД: 1.Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем. 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебник (под руководством учителя). Регулятивные УУД: 1.Вносить необходимые коррективы в процесс решения языковых задач, редактировать устные и письменные высказывания. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Коммуникативные УУД: 1.Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). 2.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу о его ошибках. | 1.Развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Текущий | |||
29 | Согласные звуки и буквы. Двойные согласные | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
30 | Буквы й и и. Звуки [ й '] и [и ]. | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Твердые и мягкие согласные звуки – 3 часа | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол – во часов. | Планируемые результаты. | Вид контроля | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
31 | Твердые и мягкие согласные звуки | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать в слове и вне слова мягкие и твердые, парные и непарные согласные звуки; различать роль букв е, ё, ю, я в слове; работать с графической информацией; - определять работу букв и,е,ё,ю,я,ь после согласных в слове. | Познавательные УУД: 1.Дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты), работать с графической информацией. Регулятивные УУД: 1.Планировать шаги по устранению пробелов (написание слов с мягким знаком). Коммуникативные УУД: 1.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | 1.Формировать способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи. 2. Формирование на основе содержания текстов учебника гражданской гуманистической позиции- сохранять мир в своей стране и во всём мире. | Текущий | |||
32 | Парные твердые и мягкие согласные звуки | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
33 | Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука – 3 часа | |||||||||
34 | Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: обозначать на письме мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком ; устанавливать последовательность предложений в тексте, подбирать к тексту заголовок, восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. | Познавательные УУД: 1.Строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем. 2. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику или электронному приложению к учебнику. Регулятивные УУД: 1.Учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: 1.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). | 1.Формировать понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств. 2.Формирование нравственных представлений о качестве и свойствах личности. 3. Осознание( на основе текстов упражнений) нравственных норм(вежливость, жадность, доброта и др.), понимание важности таких качеств человека, как взаимовыручка, взаимопомощь. | Текущий | |||
35 | Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
36 | Обозначение мягкости согласных на письме буквами. Развитие речи.Работа с текстом | Комбиниро-ванный (1ч) | Самостоятельная работа | ||||||
Глухие и звонкие согласные звуки – 5 часов | |||||||||
37 | Особенности произнесения глухих и звонких согласных звков | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки; находить в двусложных словах букву парного согласного, написание которой надо поверять; различать проверочное и проверяемое слово; - соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. | Познавательные УУД: 1.Владеть общим способом проверки орфограмм в словах. 2.Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные УУД: 1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника). Коммуникативные УУД: 1.Формулировать собственное мнение и позицию. 2. Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзацев учебника. | 1.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 2. Воспитывать бережное отношение к природе и всему живому на земле через высказывания детей (на основе текстов упражнений). | Текущий | |||
38 | Парные звонкие и глухие согласные звуки | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
39 | Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных | Комбиниро-ванный (1ч) | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||||||
40 | Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов | Комбиниро-ванный (1ч) | Фронтальный и индивидуаль-ный опрос | ||||||
41 | Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. Проверочный диктант | Закрепление знаний (1ч) | Диктант | ||||||
Шипящие согласные звуки – 5 часов | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов. | Планируемые результаты | Вид проверки | Дата | ||||
Общеучебные (предметные) | Метапредметные | Личностные | |||||||
42 | Шипящие согласные звуки | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова; -дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные; - находить в словах сочетания чк, чн, чт и правильно писать такие слова; уточнить: знания учащихся о написании слов с сочетаниями жи- ши, ча-ща, чу-щу и других изученных правилах письма | Познавательные УУД: 1. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. 2. Приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации. Регулятивные УУД: 1.Осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Коммуникативные УУД: 1.Адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. 2.Участие в презентации своих проектов. 3. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | 1.Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 2. Формирование чувства сопричастности к развитию, сохранению самобытности языка родного народа. | Текущий | |||
43 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
45 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Развитие речи. | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
46 | Правописание слов сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ. Проверочный диктант. | Комбиниро-ванный (1ч) | Задание «Проверь себя» | ||||||
Заглавная буква в словах – 3 часа | |||||||||
№ п//п | Тема урока | Тип урока. Кол – во часов. | Планируемые результаты. | Вид проверки | Дата | ||||
Общеучебные (предметные0 | Метапредметные | Личностные | |||||||
47 | Заглавная буква в словах | Комбиниро-ванный (1ч) | Обучающийся будет уметь: правильно писать слова с заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказки; составлять рассказ по рисунку. | Познавательные УУД: 1.Осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника, в детских энциклопедиях). Регулятивные УУД: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы. Коммуникативные УУД: 1.Высказывать свое мнение при обсуждении задания. | 1.Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. 2. Осваивать правила вежливого обращения. 3. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. | Текущий | |||
48 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Развитие речи. | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
49 | Заглавная буква в словах. Проект «Сказочная страничка» | Комбиниро-ванный (1ч) | Текущий | ||||||
50 | Повторение изученного материала | Повторение (1 ч) | Задание «Проверь себя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3кл Канакина В.П..
Программа "Школа России"Канакина В.П., Горецкий В.Г., Русский язык. Учебник. 3 класс.в 2-х частях, М. Просвещение, 2012Канакина В.П. Рабочая тетрадь 3 класс в 2-х частях. Пособие для учащи...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 кл. ФГОС "Школа России"
Планирование для уроков русского языка во 2 классе с указанием УУД, оборудования, домашнего задания....