Морфологический разбор имени прилагательного 4 класс с использованием АМО
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему
Урок представлен в виде графического конспекта по предмету русский язык 4 класс. Тема урока "Морфологический разбор имени прилагательного"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_s_amo.rar | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание активных методов обучения
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Инициация «Поздороваться локтями» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Встреча друг с другом, приветствие | |
Продолжительность проведения | 1 – 2 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Нет | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Необходимо освободить как можно больше места в классе для свободного передвижения детей. | |
Подробная технология проведения | Учитель просит учеников встать в круг. Затем предлагает им рассчитаться на первый – второй – третий и сделать следующее: - Каждый «первый номер» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; - Каждый «второй номер» упирается руками в бедра так, чтобы локти были направлены вправо, влево - Каждый «третий номер» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны. Учитель говорит ученикам, что на выполнение задания дается только две минуты. За это время они должны поздороваться с как можно большим количеством детей, назвав свое имя, и коснувшись друг друга локтями |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Вхождение в тему «Инфо - угадайка» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Формулирование темы урока | |
Продолжительность проведения | 2 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Карточки: 1. имя существительное 2. имя прилагательное 3. глагол 4. числительное 1. фонетический разбор 2. морфемный разбор 3. морфологический разбор 4. лексический разбор | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Детям заранее задается домашнее задание повторить изученные виды разбора слов | |
Подробная технология проведения | На доске записаны слова: 1 столбик – новенькое, праздничная, голосистый; 2 столбик – род, число, падеж, качественные, относительные, притяжательные. Выберите из карточки № 1 нужное и прикрепите на доску, проверяем вместе. Выберите из карточки № 2 нужное и прикрепите на доску, проверяем вместе. Итог, на доске появляется группа карточек «Имя прилагательное морфологический разбор». Формулируем тему. |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Определение ожиданий и опасений «Фруктовый сад» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Систематизация целей, пожеланий, опасений | |
Продолжительность проведения | 3 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Карточки в форме яблок и лимонов, цветные маркеры (фломастеры) | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Учителю заранее нужно подготовить модели или рисунки деревьев | |
Подробная технология проведения | Учитель раздает детям вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны и предлагает записать на яблоках, что дети ожидают от урока, чему хотят научиться; а на лимонах то, чего опасаются, что может не получиться. Учащиеся записывают на «фруктах» ответы и прикрепляют на нарисованные деревья. |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Инпут «По порядку становись» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Составить хронологический порядок морфологического разбора имени прилагательного | |
Продолжительность проведения | 15 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Карточки со словами: сочетаются с именем существительным, род, число, падеж, постоянные, непостоянные, качественные, относительные, притяжательные. 3 ватмана, цветные маркеры. | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Учителю нужно разбить класс на три группы по возможностям детей. | |
Подробная технология проведения | 1 группа детей (слабоуспевающие) работает с правилом из учебника. Группе необходимо выстроить на листе ватмана цепочку отражающую в себе правило. По возможности привести пример. 2 группа детей (среднеуспевающие) работает с лингвистическим и толковым словарями. Ответ оформляют в виде таблицы 3 группа детей работает и с учебником и со словарями. Свой ответ оформляют в виде кластера, приводя примеры к каждому признаку имени прилагательного. |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Проработка содержания темы «Ульи» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Обобщение итогов работы в группах | |
Продолжительность проведения | 14 минут | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Магниты для ватмана | |
Предварительная подготовка (если требуется) | ||
Подробная технология проведения | Доска делится на три части – три улья, в которых фиксируются результаты деятельности групп. Для закрепления темы проводится самостоятельная работа в рабочих тетрадях на печатной основе |
Описание активного методы обучения | ||
| Название метода | Эмоциональная разрядка (разминка) «Ежики», «Мы веселые мартышки» |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Создание эмоциональной и благоприятной обстановки в классе | |
Продолжительность проведения | 1+1 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Три картофелины, спички, три спичечных коробка | |
Предварительная подготовка (если требуется) | Необходимо освободить проходы между рядами в классе для свободного передвижения детей. | |
Подробная технология проведения | Игроки должны быстро преодолеть дистанцию с коробком спичек, удерживая его разными частями тела. Какими – решает учитель. Под музыку выполняем движения, проговариваем слова: Мы – весёлые мартышки! Мы играем громко слишком! Мы ногами топаем, Мы руками хлопаем! Надуваем щечки, скачем на носочках, И друг другу даже язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, Пальцы поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке! Как скажу я цифру «Три», Все с гримасами замри! Один, два, три!!! |
Описание активного методы обучения | ||
Название метода | Рефлексия «Египетская пирамида», «Фруктовый сад» | |
Количество участников | Весь класс | |
Цели задачи использования метода | Эффектное подведение итогов урока | |
Продолжительность проведения | 8 минуты | |
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Макет пирамиды на каждой стороне которой написано: Я узнал…, Я научился…, Я проявил себя…, Я смогу применить, стикеры | |
Предварительная подготовка (если требуется) | ||
Подробная технология проведения | На макете пирамиды с каждой стороны размещено по фразе: Я узнал… Я научился… Я проявил себя … Я смогу применить … Каждому участнику раздаются стикеры с его именем. Нужно разместить стикеры с фразами, которые участники продолжают самостоятельно. «Фруктовый сад» Учитель предлагает посмотреть, что же получилось на уроке. Оправдались ли ожидания и опасения. Дети забирают яблоки и лимоны - анализируют. Чьи мнения совпали с полученными результатами? Ответы детей по желанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Морфологический разбор имени прилагательного_ 4 класс
Морфологический разбор имени прилагательного_ 4 класс...
Технологическая карта урока по русскому языку, 3 класс по теме "морфологический разбор имени прилагательное "
Предмет: Русский зыкТема урока: морфологический разбор имени прилагательное Цели урока: развитие умения определять и называть грамматические признаки имен прилагательных (производить морфоло...
Урок русского языка в 4 классе по ФГОС "Морфологический разбор имени прилагательного" (Школа 2100)
Урок русского языкав 4 классе по ФГОС "Морфологтческий разбор имени прилагательного"....
Конспект урока "Морфологический разбор имен прилагательных" 3 класс УМК "Школа России"
Морфологический разбор имен прилагательных...
Конспект урока по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного.» (2 класс).УМК Школа России
Цели деятельности учителя: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; работать с Памяткой 2 «Порядок разбора имени прилагательного»; разбирать имя прилагательное как часть р...
Памятка "Морфологический разбор имени прилагательного" 4 класс
Алгоритм последовательного разбора прилагательного как части речи...