Учебно - методический комплект. Русский язык. 2 класс. Тема: "Устойчивые сочетания слов"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Тема: УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ
Цели деятельности учителя: дать представление о фразеологическом обороте как устойчивом сочетании слов; показать выразительные возможности фразеологических оборотов.
Планируемые результаты
предметные:
· понимать выразительные возможности фразеологических оборотов;
· объяснять значение устойчивых оборотов;
· использовать фразеологизмы в собственной речи;
личностные:
· понимать выразительные возможности обогащенной фразеологизмами речи;
· стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Русский язык: 2 класс: Климанова Н.Ф., Бабушкина Т.В. Учебник в 2 –х частях. УМК «Перспектива», 2013 год; проектор; компьютер; доска; тетрадь; карточки с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustoychivye_sochetaniya_slov.docx | 41.83 КБ |
ustoychivye_sochetaniya_slov_2003_g.ppt | 1.27 МБ |
frazeologizmy.docx | 14.74 КБ |
chetverostishya.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка
Тема: УСТОЙЧИВЫЕ СОЧЕТАНИЯ СЛОВ
Цели деятельности учителя: дать представление о фразеологическом обороте как устойчивом сочетании слов; показать выразительные возможности фразеологических оборотов.
Планируемые результаты
предметные:
- понимать выразительные возможности фразеологических оборотов;
- объяснять значение устойчивых оборотов;
- использовать фразеологизмы в собственной речи;
личностные:
- понимать выразительные возможности обогащенной фразеологизмами речи;
- стремиться сделать свою речь яркой, образной и выразительной.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Русский язык: 2 класс: Климанова Н.Ф., Бабушкина Т.В. Учебник в 2 –х частях. УМК «Перспектива», 2013 год; проектор; компьютер; доска; тетрадь; карточки с заданиями.
№ | Этап урока Метод и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный момент. |
| Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | |
2. | Мотивационный этап. Практ. метод: орфографическая работа Практ. метод: словарная работа |
В строчках спрятались слова -
_ _ _ _ _ ж _ _ _ _ _ ж _ _ _ _ ж _ _
Если слышишь парный звук, Парный сразу проверяй, Зуб – на зубы, лёд – на льды.
Один ученик выходит к доске и записывает эти слова, проверяя их. После выполнения всеми задания на слайде появляется эталон выполнения задания.
Добрый (-ая, -ое), родной (-ая, -ое), высокий (-ая, -ое).
| Слушают учителя. Подбирают слова. Отвечают на вопросы. Записывают дату и классная работа. Записывают слова и проверяют их. Читают слова. Отвечают на вопросы учителя. Подбирают слова. Приводят примеры. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; строят речевые высказывания.
|
3. | Постановка учебной задачи и ее решение. Словесный метод: |
С виду мы не очень схожи:
С виду мы не очень схожи:
| Слушают учителя. Высказывают свое мнение. Слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Р: осмысляют учебный материал; К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
4. | Решение частных задач. Практич. метод: работа по учебнику Практич. метод: |
| Слушают учителя. Читают текст. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют упражнение в тетради. Читают текст. Отвечают на вопросы. Находят в тексте понятие. Определение темы и целей урока. Слушают учителя. Читают по цепочке фразеологизмы. Отвечают на вопросы. | П: осуществляют по учебнику поиск необходимой информации; дополняют и расширяют знания. П: подведение под понятие. П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. |
5. | Физминутка. |
| Дети повторяют движения за героями на экране. | Л: установка на ЗОЖ. |
6. | Первичное закрепление. Словесный метод: Практич. метод: работа с фразеологическим словарем Практич. метод: работа в группах Практич. метод: работа в парах Практич. метод: фронтальная проверка |
Показываю словарь и рассказываю, как он построен.
Если есть ошибки, разбираем значение фразеологизма.
Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. (Человек, лишённый музыкального слуха.) За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава (Относиться к делу кое-как.) Другой – засучив рукава. (Усердно, старательно.) Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. (Кто-либо не может сосредоточить взгляд на чём-либо от разнообразия впечатлений.) Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. (Кто-либо не умеет ясно мыслить.) Я шёл – куда глаза глядят. (Без определённого направления.) Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые!
| Отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя. Делятся на группы. Выполняют задание по карточкам. Осуществляют самопроверку. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание по карточкам. Осуществляют проверку, оценку. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. К: достижение договоренностей и согласование общего решения; Л: осознание ответственности за общее дело. Р: контроль, коррекция, оценка. К: достижение договоренностей и согласование общего решения; Л: осознание ответственности за общее дело. Р: контроль, коррекция, оценка. |
7. | Подведение итога урока. Рефлексия. |
| Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала. | Л: самооценка; П: рефлексия способов и условий действий. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добрый (-ая, -ое), родной (-ая, -ое), высокий (-ая, -ое).
Фразеологизмы Тема:
Цели Узнать, что такое фразеологизмы; Понимать и объяснять их значение; Правильно использовать в речи.
Вывести на чистую воду. Седьмая вода на киселе. Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Попасть под горячую руку. Держать язык за зубами. Ждать у моря погоды. Как две капли воды. Дождь как из ведра. Работать спустя рукава. Делать из мухи слона.
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые!
Я узнал…
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Вывести на чистую на киселе.
Седьмая вода рукава.
Любопытной Варваре на базаре нос воду.
Попасть под горячую слона.
Держать язык за ведра.
Ждать у моря оторвали.
Как две капли за зубами.
Дождь как из руку.
Работать спустя воды.
Делать из мухи погоды.
Предварительный просмотр:
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! | Ах, какие мастера Вот топор, а вот – пила. Всё в руках у них горит. Раз и два, и дом стоит! Не умеет дятел петь. Нет у дятла слуха. Говорят, ему медведь Наступил на ухо. За домом, едва пожелтела трава, Два братца рубили дрова. Один это делал спустя рукава Другой – засучив рукава. Что купить: конфеты, книжки. Вот сидят на полках мишки. Вот мышонок, вот коза – Разбегаются глаза. Ничего я не пойму Что? К чему? И почему? Мыслей в голове – сто две. Вот так каша в голове. Я шёл – куда глаза глядят. Они глядели прямо в сад. А там увидел сливы я, Такие вот красивые! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?»
Основная цель: Сформировать у учащихся умение составлять сочетание слов по схемам. ЗадачиОбразовательные задачи:1) Систематизировать знания учащихся о словах, которые отвечают на вопр...
Сценарий урока развития речи в 4 классе по учебно – методическому комплекту «Русский язык» Канакиной В.П.
Предоставленный урок позволяет вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс. Цель урока – формирование образовательных компетенций учащихся через включение детей в различные виды деятель...
Учебно - методический комплект. Русский язык. Связь имени прилагательного с именем существительным. 2 класс
Конспект и презентация к уроку русского языка. 2 класс. УМК "Перспектива"...
Учебно - методический комплект. Русский язык. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий
Конспект урока + презентация. 2 класс. ПНШ. Написание частицы не со словами-названиями действий...
Учебно - методический комплект - Русская изразцовая печь (2 класс) Конспект + презентация
изобразительное искусство...
Учебно - методический комплект. Русский язык. 3 класс. Тема "Безударные гласные в корне слова"
Тема: Безударные гласные в корне слова.Цели деятельности учителя: обобщить знания учащихся о проверяемых безударных гласных.Планируемые результаты:предметные: ·...
Урок русского языка по теме "Устойчивые сочетания слов"
Урок открытия новых знаний, знакомство с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами). Использование интерактивной доски SmartBoard, работа с нетбуками в парах....