Презентация к уроку русского языка по теме "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Презентация к уроку русского языка по теме "Повторение правописания безударных окончаний имён существительных" УМК "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
двацать дивятае марта класная работа. НЕ ПРАВИЛЬНО!
Двадцать девятое марта . Классная работа. ПРАВИЛЬНО!
Минутка чистописания
«Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости»
Мини-исследование с. 108
И.п. постель постелька Р.п. постели постельки Д.п. постели постельке
Способы передачи буквами безударного звука [и] в окончаниях существительных. Безударный звук [и] может быть обозначен буквой и или е . Для правильного выбора буквы надо знать, к какому склонению относится существительное и подчиняется ли оно общему правилу.
Упражнение 1. [ и] – е [ и] – и в театре – 2 скл., П. п. в консерватории – на -ия по дороге – 1 скл., Д. п. у дороги – 1 скл., Р. п. в мышеловке – 1 скл., П. п. в армии – на -ия по тарелке – 1 скл., Д. п. на станции – на -ия в Америке – 1 скл., П. п. в Азии – на -ия в тетрадке – 1 скл., П. п. в тетради – 3 скл., П. п. к площадке – 1 скл., Д. п. к площади – 3 скл., Д. п.
Самостоятельная работа
Упражнение 2. Ключом, свечой, городом, чертежом, карандашом, мячом, Олегом, школьником, плащом, ножом, овцой, врачом, каланчой. Проверка: без ошибок – «5» 1 ош. – «4» 2 ош. – «3» 3 и более – «2»
Физминутка
Упражнение 4 энциклопеди и – энциклопед ия на -ия. В арми и – арм ия на -ия от деревн и – 1 скл., Р. п. в планетари и – планетар ий на -ий на собрани и – собран ие на -ие в истори и – истор ия на -ия о фамили и – фамил ия на -ия на площад и – площад ь 3 скл, П. п около двер и – двер ь 3 скл., Р. п., у лошад и – лошад ь 3 скл., Р. п., в
Знакомство с новыми словарными словами - Запишите каждое слово на отдельную строку, подчеркните непроверяемые орфограммы, подберите однокоренные слова ф а милия, ф а мильный, о дн о ф а милец т а релка, т а релочка; лаг е рь, лаг е рный;
Я узнал(а), что… Я могу… Я умею …
Сегодня я искал, творил, Знание новое открыл, Научился применять. Задание легко мне выполнять . Рефлексия.
Домашнее задание: С.110 упр.3 С.109 учить правило С.110 учить словарные слова
спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"
Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...
Конспект урока русского языка. 4 класс. Правописание падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения.
В ходе урока выполняются упражнения, направленные на отработку умения различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения....
Конспект урока русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных"
Конспект урока русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных"...
Тест по русскому языку 4 кпасс. "Правописание безударных окончаний имён существительных".
Тест по русскому языку для учащихся 4 класса, состоящий из 10 заданий, на проверку знаний учащихся по правописанию безударных окончаний имён существительных....
Конспект открытого урока по русскому языку Тема: Повторение правописания безударных окончаний имён существительных.
Цель: Закрепить правила написания безударных окончаний существительных (С).Задачи: 1. Повторить 2 способа проверки безударных окончаний С....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имён существительных 2 склонения"
Урок соответствует ФГОС, проведён с использованием технологии проблемного диалога....